Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


125 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 888
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 120
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 125
  • Total: 125
Яндекс.Метрика

Разворотные, разъездные площадки. Тупиковый проезд

Автор Елизавета Александровна, 29 марта 2010, 12:29:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

МосМодер

Привязка обычно дается до сотых долей метра. Пристраиваемое привязываю, чаще всего, размерную привязку от сущ. здания (осей, если оси сущ. здания закреплены геодезистами; углов стен - если нет)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Владимир.

Цитата: Yrri от 28 мая 2013, 19:37:22
А каким способом лучше привязать ПРИСТРАИВАЕМОЕ здание?
Оба способа описаны в нашем ГОСТ. Там нет разделения, пристраиваем или отдельно

Yrri

Ну разделения нет, но размерная будет точнее, как мне кажется в случае пристройки. Хотя координатная мне нравится больше, она удобнее.

wwaldemar

Думаю многим новичкам эта информация будет полезна :yes: 

       
  • GUZEL: спасибо))
  • Deniska_Che: Civil - это вертикальный продукт на базе автокада. т.е. вам не надо ставить Акад отдельно. Ставите civil и при желании используете его как автокад)
  • GUZEL: подскажите пожалуйста....будет ли работать Civil...без автокада?
никогда не останавливайся на достигнутом!

Olekciu

у кого есть узел выхода железобетонной трубы? сооружение сажаем одной стороной в канаву, часть канавы засыпаем, а туда бросаем трубу, надо узел укрепления концов трубы, чтобы не размыло воду
They got money for wars but they can't feed the poor.
[url="//arkhitektor.lviv.ua"]arkhitektor.lviv.ua[/url], [url="//arkhitektor.kiev.ua"]arkhitektor.kiev.ua[/url]

Denis_Che

смотри ТП 3.501.1-144 выпуск 0-4
или "Шифр 1484" выпуск 1 (если есть норма)
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Сергей Алекс

Я не знаю как так получилось, но мне пришли замечания от эксперта спустя 2 года!!! после сдачи мной проекта...
В соответствовании с требованиями СанПиН 2.1.2.2645-10, п. 2.3 со стороны входов в жилые дома запрещено размещать парковочные места для сотрудников офисов.
...безумству храбрых поем мы песню... :hi:
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Djakob

Может кого то не устроило такое решение и решили засудить офис? А санитарные разрывы были соблюдены? Как прошли экспертизу? Недавно видел проект больницы (экспертизу прошел) так там на участке разместили парковку :blink:

Сергей Алекс

Санитарные разрывы естественно соблюдены, но тут замечание именно по расположению парковок для офиса напротив воходов в жилые дома звучит, основываясь кстати на СанПиН. Во-первых в этом пункте я такого не нашел, а во-вторых пошел он на фиг, с новым годом. Эдак у нас парковки вообще скоро нужно будет на луне размещать

Обьединение сообщений: 14 июня 2013, 09:09:51

Кстати попутно общаюсь на форуме дома в котором купил квартиру. Жильцы в грязь втаптывают строителей за то что не предусмотрели парковки для всех жильцов дома. А квартир в доме 850 штук. Строители естесственно защищаются мол так сделали проектировщики. Думаю жильцы удавили бы этих гадов (инженеров-генплана)  :pardon: .
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Djakob

Не помню пункт (но могу найти) в СанПиНе, необходимо выдержать расстояние от нормируемых объектов до края подъездной дороги/проезда к автостоянке -7м :scratch_ones_head: (для гражданки), 5м по снипу цветочки)))

Обьединение сообщений: 14 июня 2013, 09:12:56

Цитата: Сергей Алекс от 14 июня 2013, 09:02:20Думаю жильцы удавили бы этих гадов (инженеров-генплана).
Нужно приложить нормы по которым делается расчет, и мы спасены (не во вред себе же работаем)

Сергей Алекс

#785
Веду с жильцами разъяснительную работу  :scenic: :paint: :pioneer:

Обьединение сообщений: 14 июня 2013, 09:43:51

Цитата: Djakob от 14 июня 2013, 09:10:44
Нужно приложить нормы по которым делается расчет, и мы спасены (не во вред себе же работаем)
У нас с 2008 года действует Постановление Мэра города, о том что на 1 квартиру 1 машино место. Для меня это просто реально не выполнимо, искали где придется и писали всякие отписки, дабы только зарегистрировать проект. Но тут услышал, что собрались директора крупных строительных компаний и написали в суд заявление об отмене. Суд первой инстанции принзал не законность данного постановления. И его отменил. Все генпланисты города думаю, с радостью ждут скорейшей его отмены.
Кстати мой дом 850 квартир, а стоянки более 500 ма-мест допускается строить только в пром. зонах. Выходит мой дом по Постановлению Мэра из-за отсутствия необходимого количества парковок запрещено строить таким большим?
Делай, что должен и..., будь, что будет.

vargrah

Надеюсь, когда-нибудь введут законное ограничение на приобретение автомобиля... а то авто всё дешевле и всё больше...
а хранить негде. Собственник авто считает, что парковочные места должны предоставляться на халяву...
Вот и появляются заоблачно-лунные нормативы по размещению парковок. Кстати в МО проектируем в микрорайоне сейчас 2 автостоянки многоэтажных - на 2000 и 5000 машиномест... и почти полное отсутствие таковых внутри микрорайона
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Ivlar

#787
Наша фирма в одном жилом комплексе запроектировала 2 многоуровневые парковки с лифтами. Когда построили одну из них, строительство во второй отпало - не хотят покупать места даже в первой.  Правда, парковочные места дорогие, но и комплекс премиум класса.
Однозначно, надо развивать общественный транспорт. Но это уровень администрации города.
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

Тёмыч

Страна большая, а места для парковок нету)))

dtk

#789
Цитата: Ivlar от 18 июня 2013, 10:45:40
Наша фирма в одном жилом комплексе запроектировала 2 многоуровневые парковки с лифтами. Когда построили одну из них, строительство во второй отпало - не хотят покупать места даже в первой.  Правда, парковочные места дорогие, но и комплекс премиум класса. А, возможно, наличие парковок в подвале и рядом с домами достаточно.
Однозначно, надо развивать общественный транспорт. Но это уровень администрации города.

Сколько процентов выкуплено мест парковочных?                   

vargrah

Цитата: Ivlar от 18 июня 2013, 10:45:40
Наша фирма в одном жилом комплексе запроектировала 2 многоуровневые парковки с лифтами. Когда построили одну из них, строительство во второй отпало - не хотят покупать места даже в первой.  Правда, парковочные места дорогие, но и комплекс премиум класса. А, возможно, наличие парковок в подвале и рядом с домами достаточно.
Однозначно, надо развивать общественный транспорт. Но это уровень администрации города.
Надо обязать собственников авто иметь документ о наличии места хранения автомобиля возле дома либо в собственности либо в аренде. И без этого документа не продавать авто.
А общественный транспорт не может развиваться по той причине, что 2 автомобиля на дороге занимают места больше чем микроавтобус на 25-30 человек. И им действительно трудно ездить по дороге.

У нас автовладельцы привыкли что им все должны:
- гаишники за то, что автовладельцы не соблюдают правила движения
- государство - за плохие дороги, которые разрушаются под воздействием перегруженных авто и текущих из движка масел и т.п., грязи, налипшей на колёса, разрушенные бортовые камни из-за наездов на тротуары и газоны, не предоставленные парковочные места и прочее и прочее.
вот только никто не хочет думать, что помимо свободы выбора у человека есть ещё и голова на плечах а так же известная доля ответственности перед законами и государством.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Ivlar

#791
dtk, я не знаю. Отдел продаж этим ведает.
Иногда люди, в частности и я, рассуждаем и делаем выводы, не имея для этого достаточно информации. Поэтому всё ИМХО.
Добавлено: людям нужны удобства, а возить машину на лифте как-то не очень ...
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

dtk

Я вообще думаю что количество парковочных мест в пределах только 1 земельного участка невозможно просчитать, сильно много воздействия от прилегающей территории. К жилью конечно же относится

Сергей Алекс

Цитата: vargrah от 18 июня 2013, 13:11:49
Надо обязать собственников авто иметь документ о наличии места хранения автомобиля возле дома либо в собственности либо в аренде. И без этого документа не продавать авто.
А общественный транспорт не может развиваться по той причине, что 2 автомобиля на дороге занимают места больше чем микроавтобус на 25-30 человек. И им действительно трудно ездить по дороге.

У нас автовладельцы привыкли что им все должны:
- гаишники за то, что автовладельцы не соблюдают правила движения
- государство - за плохие дороги, которые разрушаются под воздействием перегруженных авто и текущих из движка масел и т.п., грязи, налипшей на колёса, разрушенные бортовые камни из-за наездов на тротуары и газоны, не предоставленные парковочные места и прочее и прочее.
вот только никто не хочет думать, что помимо свободы выбора у человека есть ещё и голова на плечах а так же известная доля ответственности перед законами и государством.

Крамола для народа ))) Кину на свой сайт по дому, как народ отреагирует... )))
Делай, что должен и..., будь, что будет.

vargrah

Как отреагирует - прекрасно представляю )
Так с этой точки зрения - крамолой является любой закон, который мешает конкретному человеку делать то, что он хочет (в 99% случаев без оглядки на других людей).
2 противоположные точки зрения высказанные одним и тем же человеком в течении 5 минут:
- понаставили машин, проехать нельзя! (в 2 ряда на проезжей части перед торговым центром)
через 5 минут:
- о! сейчас тут припаркуюсь! (так же вторым рядом)


А народу предложи скинуться по 300-600 тысяч рублей и построить многоуровневый гараж во дворе с охраной, с детскими площадками на крыше и по всем законам )
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Поступил вопрос "Чем регламентируются пешеходные зоны в городах?"
Как я понимаю -чем регламентируются необходимость, расположение, площади, ширина и т.п. и т.д.? Есть соображения?
Генплан - это то, что нас объединяет!

dtk

Цитата: Руслан от 19 июня 2013, 12:48:43Поступил вопрос "Чем регламентируются пешеходные зоны в городах?" Как я понимаю -чем регламентируются необходимость, расположение, площади, ширина и т.п. и т.д.? Есть соображения?
Ширина от пропускной способности зависит, остальное творчество полагаю

vargrah

#797
Ширина: 0,75 м на 1 человека (и далее - кратно). Но округляю до кратности 10 см из-за ширины плитки, что бы строители не пилили лишнее.
Минимально 1 м.
Если есть движение ММГН - см. СП 59.13330 там по полосе в две стороны - 2.0 м (Исправлено)
По профилям дорог по-моему были ширины пешеходной части вдоль красных линий.
Если тротуар вдоль забора или стенки - уширение на 0,5 м со стороны забора/стенки.

Встречал где-то зависимость ширины от пропускной способности... но это искать надо долго. М.б. в рекомендациях по проектированию парков.
Другой вопрос - где взять интенсивность движения пешеходов, если уже по автотранспорту достать сложно...
Когда участвовал в реконструкции пешеходного бульвара - ходили и зарисовывали протоптыши на газонах и прикидывали их ширину. Если эти протоптыши не противоречили каким-то задумкам - превращали их в тротуар, в остальных случаях для соблюдения композиции старались сохранить направление движения где-нибудь рядом +/- несколько метров. т.е. упорядочивали их.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Сергей Алекс

СП 59.13330.2012   СВОД ПРАВИЛ
ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м.
Делай, что должен и..., будь, что будет.

vargrah

Цитата: Сергей Алекс от 20 июня 2013, 09:15:08
СП 59.13330.2012   СВОД ПРАВИЛ
ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м.
Спасибо за поправку - давно не перечитывал.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"