Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


97 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 888
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 115
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 97
  • Total: 97
Яндекс.Метрика

Подъезд к проектируемой площадке

Автор Ms. Valeri, 17 июня 2015, 12:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ms. Valeri

Доброго времени суток!

Подскажите как правильно запроектировать подъезд к площадке проектируемых сооружений  - очистные.
1) правильно ли взят радиус 800 м.
2) сопряжение с существующей дорогой
3) кем устанавливается тип дорожной одежды?
4) если по технологическим процессам - очистные сооружения работаю в автоматическом режиме, могу ли применить щебеночное покрытие?


буду рада любой помощи и критике

Alex748

1)зачем дорогу делать радиусом?Я бы сделал прямую дорогу с поворотом
2)сопряжение зависит от категории дороги к которой сопрягаешься(радиусы вроде от 15 м для дороги 3 категории)
3)тип дорожного покрытия устанавливает проетировщик(если дорога в собственности дорожно хозяйства администрации то первые 50 метров могут заставить по ТУ делать из такого же покрытия как и дорога к которой примыкаешь)
4)вполне можешь применить щебеночное покрытие.
и чутка критики- по картинки похоже что от круговой дороги до очистных нет 5 метров отступа

Ms. Valeri

Alex748,
1) радиусом для удобства, чтоб избежать лишнего поворота
2) дорога к которой примыкаю - щебеночная, служит подъездом к территории заказчика

да, там от стены здания до края дороги 3 м, принято по сп генеральные планы промышленных предприятий таблица 2


Спасибо

Alex748

Цитата: Ms. Valeri от 17 июня 2015, 14:35:10да, там от стены здания до края дороги 3 м, принято по сп генеральные планы промышленных предприятий таблица 2
СП4.13130 п.8.8 посмотри

Ms. Valeri

Alex748, спасибо! исправлю
Почему тогда в сп 18.13330.2011 - разрешается 3

Re0s

Цитата: Ms. Valeri от 17 июня 2015, 14:44:28
Почему тогда в сп 18.13330.2011 - разрешается 3
Значения 1,5 и 3 м можно принимать только при предусмотренных мерах наружной противопожарной защиты.

Джэйн

3 м это не для пожарного проезда а для обычного, пожарным можно считать только тот что на 5 м от стен. Там еще есть пункт где нужно устраивать пожарные проезды проезды. Например если нужен пожарный только с одной стороны то его относят на 5-8 м а остальные можно на 3 м

Ms. Valeri

Alex748, Re0s, Джэйн, Спасибо, уяснила!
Подскажите, а какие проставлять отметки для центрических сооружений? Отметка планировки и фактическая центра?

Alex748


Re0s

Цитата: Alex748 от 18 июня 2015, 07:56:54
Бери большую отметку края
или чуть выше, но с таким учётом чтобы можно было отвести воду с допустимым поперечным уклоном ;)

Ms. Valeri

Alex748, Re0s, У меня получается перепад отметок по диагональным углам здания 1,5 м, хочется выровнять площадку под здание.
Здесь возникает вопрос: площадку ровнять под всю территорию по ограждению и предусматривать искусственный способ отвода сточных вод/укрепление образовавшегося откоса?

Re0s

Цитата: Ms. Valeri от 18 июня 2015, 11:19:09
Alex748, Re0s, У меня получается перепад отметок по диагональным углам здания 1,5 м, хочется выровнять площадку под здание.
Здесь возникает вопрос: площадку ровнять под всю территорию по ограждению и предусматривать искусственный способ отвода сточных вод/укрепление образовавшегося откоса?
выровняй под допустимый продольный уклон задние, относительно самой верхней отметки, а дальше уклонами от здания отводи воду на дороги, а с них за территорию..

wwaldemar

Цитата: Re0s от 18 июня 2015, 11:26:05выровняй под допустимый продольный уклон задние, относительно самой верхней отметки, а дальше уклонами от здания отводи воду на дороги, а с них за территорию..
Все верно, Но Я бы даже сделал выемку небольшую на верхней части участка, для нулевого баланса
никогда не останавливайся на достигнутом!

Ms. Valeri

Re0s, wwaldemar,
Сделала выемку  - думаю много, хочу переделать, для нулевого баланса.
Подскажите можно ли так проводить горизонтали через дорогу (щебень) для отвода воды непосредственно на дорогу
                                                                                                                                                                                                     
Остро нуждаюсь в критике и в учителе

Alex748

выложи в двж.по этой картинке ничего не понять :blind: .

Ms. Valeri


wwaldemar

Глянул на вскидку: 1. отметки восточного проезда ниже уровня отмостки- не должно быть так!
2. Почему проезд в поперечном разрезе вогнут - наоборот д.б. выпуклый по центру(вода должна идти от оси дороги к бордюру.
Извиняюсь за ошибки, если чего не доглядел, после работы из электрички пишу. Так что болле детально завтра отпишусь.
никогда не останавливайся на достигнутом!

Ms. Valeri

#17
Цитата: wwaldemar от 24 июня 2015, 22:35:471. отметки восточного проезда ниже уровня отмостки- не должно быть так!
Владимир, почему отметки дороги должны быть выше уровня отмостки? я же и с восточной стороны отвожу воды от здания (или это связано с естественным рельефом?)


(может не так поняла замечание)

wwaldemar

Доброе утро Валерия!
Все верно вы подметили отметки отмостки д.б. ВЫШЕ уровня дороги для предотвращения подтапливания. Я описался.
1. Восточный проезд высоко сидит относительно нуля, но естественный грунт мы итак срезаем получается.
2. Уклон по этому же проезду при учете что он не с твердым покрытием, надо делать не менее 8-10 промилле.
3. Сделайте поперечный уклон дороги односкатным, здесь он более уместен, так как у вас ширина дороги 4,5 метра.
4. Верхнюю левую отметку проездов нужно поднимать, так как у вас получается по планировке сплошная выемка, да плюс еще выемка из-под  зданий и дорог будет. Поэтому Вынимаемый грунт куда-то надо планировать.
5. Ноль здания тоже необходимо пересмотреть. мне кажется он д.б. выше.
никогда не останавливайся на достигнутом!

Ms. Valeri

wwaldemar,
Владимир, доброго времени суток)
Исправила ноль, вопрос с уклонами дорог остался - можно оставить таким образом как сейчас есть?

Благодарю за время)))



Leonardo_Kram

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста! Ищу, никак найти не могу.
Проектируем автомобильную дорогу. Дорога от существующей дороги запроектирована до куста скважин. Подскажите, где ставить нулевой пикет. По технологии нулевой пикет - точка врезки. Есть ли такая норма на автомобильные дороги?

mitt

Мне таких норм не встречалось, по логике начало трассы - точка примыкания к сущ. автодороге.

Leonardo_Kram

Вот я знаю, что так делают и по логике начало от примыкания. Но где это прописано нужно!

Bridexxx

Цитата: Leonardo_Kram от 19 января 2016, 10:57:07
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста! Ищу, никак найти не могу.
Проектируем автомобильную дорогу. Дорога от существующей дороги запроектирована до куста скважин. Подскажите, где ставить нулевой пикет. По технологии нулевой пикет - точка врезки. Есть ли такая норма на автомобильные дороги?

ПК0+00 - точка пересечения проезжей части сущ.  дороги с осью проектир. дороги)

Leonardo_Kram