Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


57 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 235
  • Latest: Алнат
Stats
  • Всего сообщений: 50 889
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 101
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 57
  • Total: 57
Яндекс.Метрика

Расстояние от перекрестка до въезда на территорию пром.площадки

Автор ruljadan, 14 мая 2015, 11:59:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruljadan

Добрый день, всем! Мучает такой вопрос: какое необходимо расстояние от перекрестка до въезда на территорию пром.площадки, а также расстояние от въезда до ООТ????

Саина

Доброго времени суток) я понимаю это конечно давно был поставлен вопрос) но не могли бы Вы мне подсказать какое расстояние взяли?? :blush2:
Мне участок АЗС дали проектировать, а я не могу найти про расстояние от пересечения дорог до въезда в территорию заправки..

МосМодер

Можно принять как для въездов в микрорайоны
СНиП 2.07.01
2.9*. Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.


Как я понимаю, это чтобы не тормозить движение на магистрали и был запас для остановки и маневра автомобилей перед въездом на территорию жилой застройки - в вашем случае производственного промышленного объекта или АЗС.
Во всех случаях примыкания к дорожной сети нужно будет согласовать с ГИДД или службами эксплуатации дороги - они могут прописать свои требования.


Если есть возможность - делайте не меньше 50 до пересечения с магистральной дорогой. От остановки общественного транспорта - не менее 20 м.
Если возможности нет - предупредите заказчика о необходимости согласования.


Если дорога не магистральная, а вообще местна какой-нибудь IV , V категории - то можно вообще не обращать внимания на расстояния - лишь бы хватило на маневр съезда с дороги и заезда на территории, а то всякое рисуют :)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Саина

о спасибо Вам!))) а можно я еще Вас спрошу) в моем случае главная дорога - 3 категории, пересекающая дорога 4 категории, не в черте города, поблизости поселений нет,,, от оси дороги 4 категории до оси въезда в АЗС = 50 м. И я добавила все равно тормозную полосу,,, как думаете, нормально??)))

Denis_Che

ПСП вы обязаны делать в любом случае.
СП 34.13330
[cut]
6.38 Переходно-скоростные полосы предусматривают на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах категорий I - III, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах категории I при интенсивности 50 приведенных ед./сут. и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах категорий II и III при интенсивности 200 приведенных ед./сут. и более.
На транспортных развязках в разных уровнях переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам категорий I - III, являются обязательным элементом независимо от интенсивности движения.
Переходно-скоростные полосы на дорогах категорий I - IV предусматривают в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах категорий I - III - также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона допускается не устраивать).
У постов дорожно-патрульной службы в соответствии с 5.22 следует предусматривать остановочные полосы длиной по нормам для полос разгона и торможения.
[/cut]
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Саина


yulya_2312

Цитата: Саина от 19 февраля 2016, 08:51:39
о спасибо Вам!))) а можно я еще Вас спрошу) в моем случае главная дорога - 3 категории, пересекающая дорога 4 категории, не в черте города, поблизости поселений нет,,, от оси дороги 4 категории до оси въезда в АЗС = 50 м. И я добавила все равно тормозную полосу,,, как думаете, нормально??)))
Можно глянуть СП 156.13130.2014 табл.1, там есть расстояния от края проезжей части в зависимости от категории дороги до АЗС. Только ориентируйтесь типу АЗС (там разные требования к типу АЗС (газовое или жидкое топливо).

Саина

Спасибо за совет!))) у меня там еще проложена газораспределительная система и поэтому пришлось разместить АЗС от нее в 20 метрах)