Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


86 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 888
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 125
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 86
  • Total: 86
Яндекс.Метрика

Срок службы мостовых сооружений (мостов, путепроводов)

Автор МосМодер, 30 марта 2017, 12:42:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МосМодер


Константин

Доброго дня. Приходилось сталкиваться с вопросом срока службы мостовых сооружений (мостов, путепроводов)
По автодорожным мостам нормативка есть , а по железнодорожным?. Спасибо.


[cut]https://www.youtube.com/watch?v=DCvZ_m7qOUM[/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

Сергей Михайлович

Внеклассные ИССО, и на магистралях - по гидравлике на 300 лет, есть такая цифра...


Горошинка

#2
Железнодорожные сооружения (мосты и путепроводы) относятся к особо опасным и технически сложным сооружениям ГрК РФ, Статья 48.1.
Если не ошибаюсь, на такие объекты каждые 5 лет должно выдаваться специализированными инженерными центрами (у которых имеется лицензия Ростехнадзора, эксперты, сдавшие экзамен и имеющие аттестацию Ростехнадзора) заключение (или отчет, могу ошибиться, эти понятия разные) по экспертизе и обследованию (снова уточнить необходимо, разные понятия), где должен быть ответ - 1 из 3 вариантов:
1. может еще находиться в эксплуатации 5 лет
2. сносить и строить заново
3. подлежит реконструкции
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Сергей Михайлович

" Внеклассные ИССО, и на магистралях - по гидравлике на 300 лет, есть такая цифра... "


Но, пролетные строения больше 100,   навряд ли.
Амурский мост, пролеты около 100 лет простояли (металл), ровесники  с Эйфелевой башней,
и дипломы получили вместе за инженерное чудо - заменили полностью.
Опоры же использовали старые.  Отметки те же . Сверху еще автодорожные пролеты нахлобучили.

Еще лет 200  опоры простоят.
Фото - см. купюру 5000 руб

Сергей Михайлович


Константин

Доброго дня. Спасибо за ответ. Немного покопавшись в материалах нашел методическую документацию в строительстве МДС 13-14-2000 лист 30 литер В Искусственные сооружения пути. Может быть кому нибудь еще пригодиться данная информация. Еще раз спасибо.

Сергей Михайлович

#6
Цитата: МосМодер от 30 марта 2017, 12:42:14
Константин

.... Приходилось сталкиваться с вопросом срока службы мостовых сооружений (мостов, путепроводов)
По автодорожным мостам нормативка есть , а по железнодорожным?......


Уточните классификацию мостов жд по длине, и категорию жд в вопросе !?
Бывают
малые – не длиннее 25 м;
средние – не больше 100 м;
большие – до 500 м;
внеклассные – мосты, чья длина превышает 500 м, или мосты, в которых длина одного пролета превышает 150 м.

Межремонтные сроки это другой вопрос. Не думаю что  в РЖД (МПС) пользуются  МДС,
на такой срок  мосты не строят  на жд.
Уточните свой вопрос на сайте железнодорожников - мостовиков.