Shoutbox

Max: Геоникс - давненько не видел. Программ много не успеваешь. 2021 Feb 22 20:51:36

ТДВ: В Геониксе пытаюсь сделать, но пока что не смогла найти подобной функции 2021 Feb 20 07:38:36

Max: В зависимости от программы или обрезать профиль или добавить элемент путепровода если это инфраворкс 2021 Feb 19 12:17:29

ИринаМ: Обязанности генпланиста 2021 Feb 18 00:37:07

ТДВ: каким образом отрисовать независимую структурную линию на путепроводе, чтоб программа поняла что путепровод висит в воздухе. а дорога проходит под ним. 2021 Feb 17 14:48:44

ТДВ: добрый день! подскажите пожалуйста. кто-нибудь сталкивался с вертикальной планировкой на транспортной развязке? 2021 Feb 17 14:47:29

Olekciu: Всем привет. Кто может поделиться Civilgeotools для 2014 сивила ? 2021 Feb 14 19:46:14

Nad: нормы накопления тбо медицинских 2021 Feb 04 19:21:21

Mikhail_D: Приветствие! Не могу найти Приложение Узлы и детали "миллиардного" Стандарта благоустройства объектов инфраструктуры отдыха города Москвы, поделитесь ссылкой 2021 Jan 13 14:47:45

Пользователей
  • Всего пользователей: 8589
  • Latest: DaryaFin
Stats
  • Всего сообщений: 51286
  • Всего тем: 2730
  • Online Today: 106
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 37
Total: 37
Яндекс.Метрика

Водопропускная труба. Материалы, диаметр и тд

Автор galnikolay, 22 Октябрь 2010, 13:09:34

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zubik

В продолжение моего вопроса, если надо уложить 1,5 м бетонную трубу, а разность отметок земли и верха покрытия проектируемой дороги 1,0 м, то можно же трубу заглубить на 2,3 м от верха покрытия, т.е. 1,5+0,5+0,3 (0,3-толщина щеб. покрытия)? При условии, что поднять верх покрытия нельзя.

mitt

Если по первому принципу проектируете, то в естественный рельеф не заглу"редиска"етесь и надо поднимать дорогу.
к заглубленной трубе надо ведь будет канавы проектировать.

Bridexxx

Металлические (негофр.) трубы под дорогу для пропуска воды нельзя же вроде) где то было это, но не помню или ошибаюсь я?
всегда гофру или ж.б закладываю

zubik

"Металлические (негофр.) трубы под дорогу для пропуска воды нельзя же вроде) где то было это, но не помню или ошибаюсь я?
всегда гофру или ж.б закладываю"
Видимо , иногда можно. Из ВСН 84-89:
29. На автомобильных дорогах III - V категорий в качестве водопропускных труб допускается применять некондиционные толстостенные металлические трубы с учетом положений Дополнения № 1 к ВСН 176-78.

mitt

Расчет надо на НК-14, негофрированные вроде у нас не проходили, а серии на них старые, там нагрузки меньше, тоже всегда закладываем гофрированные спиральновитые на мерзлоте.

zubik


Цитата: mitt от 04 Март 2016, 17:59:25Если по первому принципу проектируете, то в естественный рельеф не заглу"редиска"етесь и надо поднимать дорогу.
к заглубленной трубе надо ведь будет канавы проектировать.
Там, где проходит дорога к кусту скважин, мерзлоты нет. Думаю можно заглубить трубу. Прилагаю фрагмент изысканий по трассе дороги и вертикалку. Дорогу поднять не очень хороший вариант здесь. Имеется примыкание и уклон будет больше 100 пром.

mitt

СП 35.13330.2011
5.13 Отверстие (и высоту в свету) труб следует назначать, как правило, не менее, м:

...0,5 - на съездах при устройстве в пределах трубы быстротока (уклон 10 ‰ и более) и ограждений на входе.
наверняка еще потребуется замена грунта под трубой, для предотвращения пучения.

То есть я думаю можно сделать трубу и 0,5 и ждать мнения эксперта.

zubik

Цитата: mitt от 04 Март 2016, 21:02:00
СП 35.13330.2011
5.13 Отверстие (и высоту в свету) труб следует назначать, как правило, не менее, м:

...0,5 - на съездах при устройстве в пределах трубы быстротока (уклон 10 ‰ и более) и ограждений на входе.
наверняка еще потребуется замена грунта под трубой, для предотвращения пучения.

То есть я думаю можно сделать трубу и 0,5 и ждать мнения эксперта.

Я и сделал 0,5, но эксперт сослался на ВСН 84-89 (диаметр труб должен быть не менее 1,5 м) и придется переделывать, наверно.

zubik

И ещё вопрос, исходя из изысканий, проектирование вести по 1 принципу надо. Но мерзлота показана не на всех площадках кустов скважин. Всё равно надо соблюдать везде этот принцип или только там, где на профилях мерзлота?

Сергей Михайлович

Цитата: mitt от 04 Март 2016, 16:06:46СП 35.13330.2011 МОСТЫ И ТРУБЫ
...Отверстия труб на железных дорогах общей сети и автомобильных дорогах общего пользования

.... это  "общей сети" ?
.... 0.5 м  мало, проверь расход, проектируемая труба  не просто на съезде,а  должна  еще пропустить  транзит с  существующей (см. черт. у себя) трубы  диаметром....

Сергей Михайлович

... а если кардинально (у меня мало информации) :
    - или использовать сущ. заезд ( там где сущ. водопропр. труба)- лучше всего.
    - 2 вариант - см. рис., трубу - надо считать расход, остальное на картинке.


zubik

Цитата: Сергей Михайлович от 05 Март 2016, 05:26:15
.... это  "общей сети" ?
.... 0.5 м  мало, проверь расход, проектируемая труба  не просто на съезде,а  должна  еще пропустить  транзит с  существующей (см. черт. у себя) трубы  диаметром....

СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*.
1 Область применения
     Настоящий документ распространяется на проектирование новых и реконструируемых постоянных мостовых сооружений и труб: 
     на автомобильных дорогах, включая внутрихозяйственные дороги сельскохозяйственных и промышленных предприятий, на улицах и дорогах населенных пунктов;

По поводу проверить расчётом, пока не разобрался. Ни разу не считал эти трубы, будь они неладны:(.
Но в теории, если сущ. труба 0,5 м, то вряд ли через проектируемую  будет значительное увелич. расхода.

Сергей Михайлович

Цитата по "общей сети" надо брать у автора.
А в остальном, осталось посчитать.


zubik

Цитата: Сергей Михайлович от 05 Март 2016, 10:08:24
Цитата по "общей сети" надо брать у автора.
А в остальном, осталось посчитать.


Дело за малым:) посчитать
А кто подскажет, если брать ж/б трубу, то с каким опиранием круглым или прямоугольным, по каким критериям это выбирается?

Сергей Михайлович


   "Изучи тему от определения площади водосбора до  гидравлического
   расчета пропускной способности малых ИССО, законспектируй, и нам расcкажешь"-
   - так нас учили гл.спецы, когда что то не знали...,- разбирайтесь.

zubik

Может кто-нибудь поделиться примером гидравлического расчета водопропускных труб, ежели не жалко? Эксперт слёзно просит, я посчитал, а он говорит, что не совсем правильно:)

Сергей Михайлович

Цитата: zubik от 04 Март 2016, 20:43:12Прилагаю фрагмент изысканий по трассе дороги и вертикалку. Дорогу поднять не очень хороший вариант здесь. Имеется примыкание и уклон будет больше 100 пром.

.... красные горизонтали  на кривых нужно подправить, какой ни какой, а ВИРАЖ (не по теме, но картинка здесь)

Bridexxx

Всем привет! поделитесь пожалуйста гидравлическим расчетом водопропускных труб :yes: :yes: (ворд)

galnikolay

Добрый день!
При проектировании линейного объекта (Подъездная автодорога III-в категории к промплощадке) по каким  нормативным документам,удовлетворяющим  экспертизу,  нужно выполнять:
-расчет расхода ливневых вод поступающих к водопропускной трубе;
-гидравлическом расчете отверстия водопропускной трубы;
-гидравлическом расчете канав, собирающих воду с определенной площади?

Bridexxx

Цитата: galnikolay от 12 Июль 2016, 20:52:49-расчет расхода ливневых вод поступающих к водопропускной трубе;
у нас вот как происходит: раздел ИГМИ у себя в пояснилке прописывает все максимальные расходы вод по каждому логу поступающих к проектируемой подъездной дороге, включая площадь бассейна
Зная эти максимальные расходы, по серии 3.501.3-183.01 подбираешь отверстие водопропускной трубы.

randum

А такие водопропускные трубы через дорогу бывают? :/

master-lomaster

кювет надо вырыть со стороны выходного оголовка и по уклону вывести либо в сущ. канаву, на рельеф со стороны понижения.

Sвета

Цитата: master-lomaster от 29 Январь 2014, 20:45:19Привет Всем! почему нельзя закладывать под дорогой металлическую трубу (где то видел, не могу вспомнить) ? в проекте мы предусмотрели ж\б трубу, но заказчик хочет металлическую трубу....друзья скиньте пожалуйста ссылку..

Можно. В таких случаях обычно закладывают металлические гофрированные трубы.

Коллеги, пожалуйста, помогите ответить!
Обратились за консультацией, а мне водопропускными трубами очень давно не приходилось заниматься.
Проектом предусмотрена гофрированная труба диаметром 1,5 м. Заказчик настаивает на металлической трубе 1,0 м. Как отстоять гофрированную???
Север. -46 градусов.

tim-dmitriy

В Северной зоне диаметр трубы меньше чем 1,5м не применяют согласно СП 35.13330.2011 п.5.13 "Отверстия труб на железных дорогах общей сети и автомобильных дорогах общего пользования в районах со средней температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки ниже минус 40°С (с обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01) следует назначать не менее 1,5 м независимо от длины трубы".
Металлические трубы (из б/у как обычно любит заказчик на нефтяных месторождениях)обычно закладывают только на примыканиях второстепенных дорог, съездов и.т.д с минимальной высотой насыпи или в нулевых местах. Если у Вас межплощадочная дорога или дорога общего пользования, то обычно металлическая гофрированная труба по серии 3.501.3-183.01 или аналогичной.

Гена

Добрый день!
Если есть пример гофрированной [/size][/size]металлической[/size] трубы. диаметром  0.8 или 1м в автокаде поделитесь пожалуйста !
[/size]В любом виде, как например

TinyPortal © 2005-2019