Уклоны дорог и тротуаров. Максимальные значения

Автор Agressor, 11 февраля 2009, 14:18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Елена Николаевна

Ой, спасибо! а-то я уже голову сломала, как буду делать  вместо 23 промилей  5!  :blush2:

vadim81

Подскажите, пож-ста, максимальный продольный уклон пож. проезда.
Вот, что сам думаю по этому поводу. Спецнорм по уклонам пожпроезда не нашёл. Экспертиза проверяет пож. проезд как дорогу 4 кат. Т.е. макс. уклон - уклон пандуса - 10%. Но если подойти к местному МЧС и согласовать с ними, например, 20% экспертиза одобрит? Ведь, если по логике, что такое 10% для пожарных Уралов? Тем более а/б или плитки. Допустим, МЧС рассмотрит проект и выдаст заключение, в котором будет сл. смысл: "технические средства части МЧС, обслуживающей данную территорию позволяют пользоваться пожпроездом из мелкоразмерной плитки продольным уклоном 20%".
Такое может быть?

Moray

подскажите пожалуйста по нормативным ссылкам по уклонам. Знаю что там от 5 до 80 промилей по основным проездам, до 70 промилей по второстепенным проездам. Но знать мало, а найти откуда я это брала не могу, же много чего перерыла

МосМодер

Цитата: vadim81 от 15 мая 2013, 18:38:57Такое может быть?
Да. Если местный МЧС (Пожарные) берут ответственность за определенные проектные решения на себя - с Вас спроса нет

Обьединение сообщений: 16 мая 2013, 08:08:06

Цитата: Moray от 16 мая 2013, 01:02:43подскажите пожалуйста по нормативным ссылкам по уклонам. Знаю что там от 5 до 80 промилей по основным проездам, до 70 промилей по второстепенным проездам. Но знать мало, а найти откуда я это брала не могу, же много чего перерыла
СНиП "Автомобильные дороги" - уклоны и прочие параметры в зависимости от категорий в нем есть
Генплан - это то, что нас объединяет!

PUH

Цитата: Moray от 16 мая 2013, 01:02:43
подскажите пожалуйста по нормативным ссылкам по уклонам. Знаю что там от 5 до 80 промилей по основным проездам, до 70 промилей по второстепенным проездам. Но знать мало, а найти откуда я это брала не могу, же много чего перерыла
Смотрите СП 42.13330.2011 таблица 8 и весь данный раздел СП по улично-дорожной сети

master-lomaster

Подскажите где прописана ширина участка занижения бортового камня для МГН. спасибо.
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

МосМодер

Основной норматив для МГН  - СП 59.13330.2011 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001,
там есть минимальная ширина для проема - 900 мм., соответственно, и ширина понижения должна быть не менее 900 мм.
А еще в нем прописано, что бордюр не выше 2,5 см на пересечениях. Я всегда 4 см писал, нужно поменять  :declare:
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

ОДМ 218.0.000-2010 - интересная штука. Рекомендую.

МосМодер

Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

Знаешь, я ее нашла на каком-то сайте, сама не скачивала - там читала. а параллельно там много барахла типа рекламы. Если не забуду скачать из дома - загружу обязательно.

Тёмыч

Цитата: Kumiko от 21 мая 2013, 11:16:07
Знаешь, я ее нашла на каком-то сайте, сама не скачивала - там читала. а параллельно там много барахла типа рекламы. Если не забуду скачать из дома - загружу обязательно.
Kumiko, нашел без рекламы, выложил в галерею http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=208

Лена

Ребята привет. Такая ситуация - устроен проезд с щебеночным покрытием. продольный уклон получается примерно 3 промилле... маловато. сделать больше не получается. пытаюсь уклонами 25-30 (поперечными), отвести воду с проезжей части. Как думаете - пойдет так? покрытие - повторяюсь - щебеночное. думаю продольных 5 промилле все равно не спасет, не поможет отводить воду...с щебня тем более.

Владимир.

Цитата: Лена от 01 июля 2013, 12:10:02проезд с щебеночным покрытием. продольный уклон получается примерно 3 промилле...
Вдоль по дороги воду не ведут, вполне можно делать и 0. С дороги отводить поперечным уклоном, а как далее, это другой вопрос

Лена


Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Сергей Алекс

Цитата: Владимир. от 01 июля 2013, 12:45:43
Вдоль по дороги воду не ведут, вполне можно делать и 0. С дороги отводить поперечным уклоном, а как далее, это другой вопрос
Это на пром предприятиях и на загородных автодорогах делают ноль, а в городах продольно ноль не делают...
Делай, что должен и..., будь, что будет.

макс

Ребят такой вопрос, у меня тепличный комплекс, размерами 720*144 м, стоит на одной отметке 175.00 по всем углам, возможно сделать пожарный проезд (дорогу) вокруг ТК пилообразным продольным профилем, к примеру начало дороги 174,80 далее занизить, потом снова выйти на эту отметку 174,80 и т.д., а в заниженных местах собрать воду в ливневку???? и еще вопрос, извиняюсь, что не по теме, корыто под озеленение каким можно делать, существуют какие нибудь нормы? читал вроде она колеблется от 15 до 30 см!!!

Denis_Che

Цитировать
пилообразным продольным профилем, к примеру начало дороги 174,80 далее занизить, потом снова выйти на эту отметку 174,80 и т.д.,
[/size]
ну так и делается.
Для озеленения обычно 20 см применяют. Больше - для газонов бессмысленно, а если какие-то посадки, требующие устройства корневой системы в плодородном грунте, то может и больше.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Владимир.

Цитата: макс от 07 августа 2013, 15:08:15пожарный проезд (дорогу) вокруг ТК пилообразным продольным профилем
Что вокруг комплекса? Если там есть куда воде уходить, то и профиль такой не нужен

master-lomaster

Цитата: Сергей Алекс от 07 августа 2013, 14:34:55
Это на пром предприятиях и на загородных автодорогах делают ноль, а в городах продольно ноль не делают...

Вполне себе по оси делают, при необходимости. А потом лотковой частью пилят.
А вот за городом бывает наоборот, когда при высокой насыпи устанавливается лоток вдоль проезжей части, а пилу делать для дороги с большими скоростями нехорошо, то продольник пускают с уклоном, позволяющим отвести воду.
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

макс

#195
Цитата: Владимир. от 08 августа 2013, 09:14:40Что вокруг комплекса? Если там есть куда воде уходить, то и профиль такой не нужен


Обьединение сообщений: 09 Август 2013, 11:56:30

Смотри вложение!!!

Обьединение сообщений: 09 августа 2013, 12:07:58

по другому думаю ни как!!!

Владимир.

#196
Цитата: макс от 09 августа 2013, 11:53:41Смотри вложение!!!
Я бы тут "пилил" не дорогу, а сделал бы вдоль дороги лоток и его "пилил". А из понижений лотка - в канализацию.

макс

Цитата: Владимир. от 09 августа 2013, 12:30:30
Я бы тут "пилил" не дорогу, в сделал бы вдоль дороги лоток и его "пилил". А из понижений лотка в канализацию.
я об этом тоже думал, но склоняюсь все таки к профилю, думаю так практичней будет)

Обьединение сообщений: 09 августа 2013, 12:54:37

к каждому выходу по колодцу, эти места будут занижены!!!

s4am

Привет. Такой вопрос: максимальный поперечный уклон для дорог со щебеночным покрытием 30промиль, а продольный уклон какой? В СНИП 2,05,02-85* про продольный уклон сказано только в таблице 5.3. Взять из нее и не заморачиваться?

ЗЫ. Просто у нас в белараше уклон зависит от покрытия, для жестких(асфальт,бетон) один уклон, для нежестких(щебень,смеси)- другой. И разница в уклонах довольно ощутимая 10-15 промиль.

Владимир.

Цитата: s4am от 25 сентября 2013, 12:13:50Просто у нас в белараше уклон зависит от покрытия
Продольный уклон зависит не только покрытия, а главное - от рельефа. Вы его проектируете