Shoutbox

Max: Lisakolbosa: - ресурсы форума ограничены. Вы можете дать почту для обмена. 2020 Oct 07 14:12:19

АннаФил: Геоникс 2020 Oct 07 08:30:25

Lisakolbosa: Еще хочется прикрепить файл с картинкой или dwg файл, как можно это сделать в личном сообщении? 2020 Oct 02 18:48:05

Lisakolbosa: Не знаю что со мной не так) 2020 Oct 02 18:46:09

Lisakolbosa: Добрый день. По прежнему не могу  не могу разобраться как работает форум, и где кнопка "создать топик".. 2020 Oct 02 18:44:46

Max: выбрать раздел и нажать кнопку создать топик 2020 Sep 30 17:25:54

Lisakolbosa: Не могу разобраться как создать тему 2020 Sep 30 13:08:10

Lisakolbosa: Добрый день.Срочно нужна помощь в проверке устойчивости откоса 56 градусов с укреплением георешеткой 2020 Sep 30 11:24:53

Max: Высоту чистого (глубину) умножить на площадь участка или зону определенную по скважинам. 2020 Sep 30 08:17:24

Манек: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как в картограмме высчитать чистый и допустимый грунт? 2020 Sep 29 21:03:02

Конструкция покрытия в многоэтажном гараже

Автор arzamas, 14 Июня 2013, 11:40:27

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arzamas

Добрый день, коллеги! :hi:

Подскажите конструкцию покрытия в многоэтажном гараже.
Вспомнился литой асфальт. А что еще можно применить?

Ivlar

Я так поняла, вам пирог нужен внутри здания? У меня был проект многоуровневого паркинга (один с рампами, другой с лифтами), так там я закладывала такой пирог: монолитная ж/б плита толщиной 200 мм, потом мелкозернистый бетон с добавлением герметика Акватрон - 50 мм. У архитекторов я видела данное покрытие 100 мм, а не 50.
В реальности я видела эти полы: машинками шлифуют бетон, но какой герметик или пр. они добавляли я не знаю. Если фотку найду, выложу. Разбиты эти полы швами, но выглядит прилично. Гладкие, ровные.
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

arzamas

Цитата: Ivlar от 14 Июня 2013, 12:11:29Я так поняла, вам пирог нужен внутри здания? У меня был проект многоуровневого паркинга (один с рампами, другой с лифтами), так там я закладывала такой пирог: монолитная ж/б плита толщиной 200 мм, потом мелкозернистый бетон с добавлением герметика Акватрон - 50 мм. У архитекторов я видела данное покрытие 100 мм, а не 50.
В реальности я видела эти полы: машинками шлифуют бетон, но какой герметик или пр. они добавляли я не знаю. Если фотку найду, выложу. Разбиты эти полы швами, но выглядит прилично. Гладкие, ровные.


Спасибо, Ivlar. :smile:

Сказал вот про литой асфальт, а теперь полистав нормы, появились сомнения в его применении внутри здания многоэтажного гаража.

Из СНиПа 21-02-99* "Стоянки автомобилей",  пункт 5.21: Покрытие полов автостоянки должно быть стойким к воздействию нефтепродуктов и рассчитано на сухую (в том числе механизированную) уборку помещений.
Покрытие рамп и пешеходных дорожек на них должно исключать скольжение.
Покрытие полов следует предусматривать из материалов, обеспечивающих группу распространения пламени по такому покрытию не ниже РП 1.

В актуализированной версии СНиПа 21-02 - СП 113-13330 есть пункт 5.1.44, содержащий только первое предложение из п. 5.21 СНиПа.

Владимир.

Цитата: arzamas от 14 Июня 2013, 11:40:27Вспомнился литой асфальт. А что еще можно применить?

Бетон. А сверху что-нибудь из современных материалов, типа эпоксидных наливных полов

Ivlar

Фоток нет. Как буду на объекте, обязательно сделаю. Зато могу уточнить добавку: "Акватрон-6"  (ТУ 5745-080-07508005-2000)
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

arzamas


karel

 В общем закину немного информации на эту тему  :paint: 
Многое выше в теме уже прозвучало.

Бетон сам по себе прочный, но верхний слой бетонной плиты имеет определенную пористость+невысокая стойкость на истирание.
Имеем повышенное пылеобразование и разрушение от ГСМ на стоянке.


Пути решения:
1. Топпинги - втирание в верхний слой "свежего" бетона упрочнителей. Прочность на истирание повышается примерно в 8 раз, пылит намного меньше, но абсолютной беспыльности нет. По материалам - очень недорогое удовольствие, по технологии устройства - много нюансов, начиная от состава бетона до работ по самой затирке. Трудно получить однородный цвет и одинаковое упрочнение на всей площади. Также есть технологии устройства топпингов на старые эксплуатируемые бетонные полы (не у всех  :yes: ).
В СПб на автостоянках в 75% случаев - топпинги. Это не совсем правильное решение, т.к. от ГСМ пол все-таки разрушается, хоть и не так быстро как обычный бетон.


2. Наливные полы:
- на эпоксидной основе (высокая химстойкость, твердые - легко царапаются);
- на полиуретановой основе (химстойкость ниже эпоксидов, но более эластичнее - меньше царапаются).
На стоянках от ГСМ меньше разрушаются, чем топпинги, но царапаются.


3. Пропитки:
- на эпоксидной, полиуретановой основе - недолговечны, образуют тоненькую пленку в верхнем слое.
- силаны - взаимодействуют c цементным камнем - более долговечный вариант.


4. Покрытие с верхним жестким слоем, стойкое к шипам и эластичной мембраной в основании (перекрывает возможные трещины в бетонной плите) - сертифицировано к Германии для автостоянок  :yes: 
Как называется - обращайтесь )), все вышеперечисленные варианты тоже есть.


5. Асфальт - здесь у меня вопросы по противопожарным нормам. Кто в курсе - расскажите, что к чему на сегодняшний день.


По топпингам и наливным полам есть определенные строгие требования к основанию, поэтому "пирожок" пола надо изначально правильно заложить. Никаких тонкослойных стяжек (менее 80 мм)  и т.п. При "неправильном" основании подрядчики откажутся от работы по устройству пола.
Есть высокие требования к трещиностойкости, т.к. в большинстве случаев трещина в основании приведет к трещине в полу.


Также для всех вышеперечисленных полов нужно устраивать швы (совпадают со швами в основании):
- изоляционные;
- технологические;
- усадочные;
- температурные;
- деформационные (самого здания).
По швам тоже много нюансов.



Яндекс.Метрика
TinyPortal © 2005-2019