Shoutbox

admin: Форум обновлен. Могут быть ошибки. Пишите! 2020 Oct 23 19:48:20

Max: Lisakolbosa: - ресурсы форума ограничены. Вы можете дать почту для обмена. 2020 Oct 07 14:12:19

АннаФил: Геоникс 2020 Oct 07 08:30:25

Lisakolbosa: Еще хочется прикрепить файл с картинкой или dwg файл, как можно это сделать в личном сообщении? 2020 Oct 02 18:48:05

Lisakolbosa: Не знаю что со мной не так) 2020 Oct 02 18:46:09

Lisakolbosa: Добрый день. По прежнему не могу  не могу разобраться как работает форум, и где кнопка "создать топик".. 2020 Oct 02 18:44:46

Max: выбрать раздел и нажать кнопку создать топик 2020 Sep 30 17:25:54

Lisakolbosa: Не могу разобраться как создать тему 2020 Sep 30 13:08:10

Lisakolbosa: Добрый день.Срочно нужна помощь в проверке устойчивости откоса 56 градусов с укреплением георешеткой 2020 Sep 30 11:24:53

Max: Высоту чистого (глубину) умножить на площадь участка или зону определенную по скважинам. 2020 Sep 30 08:17:24

Щебеночно-мастичный асфальтобетон и смеси

Автор Velik84, 05 Март 2012, 19:07:14

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Velik84

Помогите пожалуйста с вопросами.
1) Есть ли примеры, кто может поделится конструкциями дорожных одежд с применением щебеночно-мастичных асфалтобетонных смесей
2) Есть ли примеры конструкций с использованием геосинтетических (синтетических) материалов, сеток. Когда они применяются,  в каких случаях? Можно ли в реконструкции их применять. Какие бывают.
3) Есть ли пример конструкций щебеночно-мастичных асфалтобетонных смесей укладываемых на сущ цементобетонное покрытие.
Помогите с этим вопросом. Хочу понять, как и что правильно применять.
Заранее спасибо за помощь!

Татьяна Орлова

Есть опыт. Делюсь.
Первое:
ЩМА - упругое покрытие с большим содержанием минерального наполнителя, потому сетка должна быть полиэфирная с прочными узлами от 15% от прочности материала, хорошей адгезией. Пример я приложу.
Слой ЩМА, укладываемый на сетку должен быть не менее 6 см.
При этом регламентные нормы розлива битума (0.8л на кв. м) желательно снизить до 0.4л., чтобы не было выпотевания.
На пролетные покрытия мостовых сооружений армировать нужно среднюю зону покрытия, на дорогах нижнюю.
На пролетах в Ульяновске уже 4 года идеально лежит пирог: литой а/б 4 см + Армосет+ЩМА 6см
Если слой ЩМА 4 см - дорога разрушится - тут лучше без сетки и вообще Сларри Сил использовать вместо ЩМА.

Бугор

Татьяна здравствуйте! Подскажите еще по одному вопросу, при типовой конструкции до с двумя слоями а/б, куда лучше сетку класть (армосет) на щебеночное основание, или лучше м/у двумя слоями а/б. Спасибо!

Татьяна Орлова

Между двумя слоями, сохранив пропорцию.

Бугор

Спс. И еще вопрос коли вы здесь. Слышал что в дорожных фирмах на широкую ногу поставлено взаимовыгодное сотрудничество м/у производителем таких материалов. По принципу реально реализовал продукцию компании - получи свой гонорар? Вы представляете производителя? Работаете ли вы по такой схеме?  :blush2:

Татьяна Орлова

Мы всегда не против оплатить квалифицированному специалисту его хорошо выполненную работу. Если это оказалось выгодно нам, то безусловно будет выгодно и ему.  Все условия я с удовольствием в личку расскажу всем желающим.

ОсанаОК

Здравствуйте, у меня вопросы в эту же тему.
1. Как разработать конструкцию дороги с использованием ЩМА? (В интернете много информации как он хорош, но с конкретными примерами плохо. Уловила только из рекомендаций, что его толщина 3-6 см)
2. В сравнении с асфальтобетоном (песок, щебень, 2 слоя асфальтобетона) конструкция с использованием ЩМА отличается какими слоями?
И очень интересует конкретный пример, если кто таковым владеет - поделитесь, пожалуйста!

master-lomaster

Цитата: ОсанаОК от 05 Сентябрь 2013, 13:36:33Здравствуйте, у меня вопросы в эту же тему.
1. Как разработать конструкцию дороги с использованием ЩМА? (В интернете много информации как он хорош, но с конкретными примерами плохо. Уловила только из рекомендаций, что его толщина 3-6 см)
2. В сравнении с асфальтобетоном (песок, щебень, 2 слоя асфальтобетона) конструкция с использованием ЩМА отличается какими слоями?
И очень интересует конкретный пример, если кто таковым владеет - поделитесь, пожалуйста!
В чем проблема то? Слои изменятся исходя их расчета (толщины), т.е. делаете сравнение с "обычным" а/б и ЩМА, ЩМА окажется тоньше, но  единица дороже, по итогу обычно сравнение в цене чуть в пользу ЩМА, высылаете заказчику, согласовываете один из вариантов..

ПС у меня в объектах практически всегда в сравнении вариантов есть вариант с ЩМА, и так у  большинства дорожников..

Velik84

Цитата: ОсанаОК от 05 Сентябрь 2013, 13:36:33
Здравствуйте, у меня вопросы в эту же тему.
1. Как разработать конструкцию дороги с использованием ЩМА? (В интернете много информации как он хорош, но с конкретными примерами плохо. Уловила только из рекомендаций, что его толщина 3-6 см)
2. В сравнении с асфальтобетоном (песок, щебень, 2 слоя асфальтобетона) конструкция с использованием ЩМА отличается какими слоями?
И очень интересует конкретный пример, если кто таковым владеет - поделитесь, пожалуйста!
Цитата: ОсанаОК от 05 Сентябрь 2013, 13:36:33Здравствуйте, у меня вопросы в эту же тему. 1. Как разработать конструкцию дороги с использованием ЩМА? (В интернете много информации как он хорош, но с конкретными примерами плохо. Уловила только из рекомендаций, что его толщина 3-6 см)2. В сравнении с асфальтобетоном (песок, щебень, 2 слоя асфальтобетона) конструкция с использованием ЩМА отличается какими слоями?И очень интересует конкретный пример, если кто таковым владеет - поделитесь, пожалуйста!
Ну например такая конструкция:
ЩМА - 20 на модифиц битуме БМП 60/90-52 - 5 см
плотный крупнозерн асфальтобетон 1 марки тип А - 8 см
(тут может еще быть геосинтетика для армирования асфальтобетона)
пористый крупнозерн асфальтобетон 2 марки - 8 см
черный щебень - 12 см
щебеночно-песчаная смесь С5 - 35 см
армирование основания геосинтетическими материалами

sam23

Уже не знаю что и делать, помогите пожалуйста. Все-таки по поводу щма, есть ли какие-нибудь типовые примеры дорожных одежд с использованием щма(не на мостовых сооружениях, а на дорогах), скажем госты, или другие нормативные документы(или  хотя бы научные статьи, патенты с примером конструкций), ибо как перерыл кучу всевозможных гостов, нормативов, книг, ни где нет ни одного адекватного примера. Просто взять вместо обычного асфальтобетона щма не пойдет, т. к. нужен аналог, на который можно сослаться. Заранее благодарен.

Max

На выставке встречал ТеспСТройСистема - tempstroy ru -  позвоните напрямую производителям.
Они меня уверяли что посчитают конструкцию покрытия.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

sam23

Да тут понимаете посчитать не проблема, нужен аналог, посчитать конструкцию с такими-то слоями не проблема, нужен именно как сказать стандартный, типовой прототип, официальный что ли. На  стандартный асфальтобетон их полно, а на щма нет.

TinyPortal © 2005-2019