A A A A Автор Тема: Расчет и конструкции дорожных одежд  (Прочитано 79196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vargrah

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Всего спс: 170
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Имя: Фёдор
  • Образование: ИАрхИ (Ростов)
  • Работаю: ГИП
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #100 : 30 Сентябрь 2010, 23:54:55 »
асфальт ещё и плывёт прилично у нас на юге... от жары

"ПЛИТЫ ТИПА 1П 30-18.30"
и то только в местах прокладки подземных коммуникация, что б поднять можно было
Никогда Генплан не брошу!
Потому что он Хороший!

Оффлайн quta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Всего спс: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Юлия
  • Образование: Политех
  • Работаю: Проектировщик
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #101 : 01 Октябрь 2010, 10:00:20 »

Подскажите пожалуйста, конструкцию дорожной одежды для подстанций (220 кВ).  Я знаю, что ширина 4,5 м и 5 категория автодорог. Очень надеюсь на помощь :yes: .
для подъезда к подстанции? опишите примерно что именно Вам нужно?

Подъезд к подстанции и дороги по территории подстанции, с учетом того, что по этим дорогам необходимо будет провести трансформатор весом примерно 60 т.
Я применила следующую конструкцию: плиты ПД 30-15-6 по ГОСТ 21294-84 и сверху асфальтобетон, но мне написали замечания что ссылка на этот ГОСТ необоснованна, так как этой плиты в нем нет и он не распространяется на плиты для внутренних автодорог пром. предприятий.

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Всего спс: 145
  • Пол: Мужской
    • Проектирование генпланов
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #102 : 01 Октябрь 2010, 10:21:11 »
есть еще серия 3.503.1-91 "Дорожные  одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит" и ГОСТ 25912.1-91. Можно применить аэродромные предварительно напряженные плиты ПАГ-14. См. вложение.
Публикации в сфере проектирования генпланов нефтегазовых объектов: https://sites.google.com/site/proektirovaniegenplanov/home/publikacii

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Всего спс: 145
  • Пол: Мужской
    • Проектирование генпланов
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #103 : 05 Октябрь 2010, 11:44:34 »
Коллеги, имеется следующий вопрос: необходимо запроектировать конструкцию дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием на существующем бетонном основании. Из опыта знаю, что на бетоне покрытие толщиной менее 10см склонно к деформациям, а попросту говоря не держиться. Суть вопроса в том, что больше 6 см покрытие сделать не могу, т.к. тогда у меня тогда меняется вертикальная планировка, а отметки уже увязаны с технологами. ( для Нефтеперерабатывающего завода это существенно, у них счет на мм идет) Просто изначально предполагалось использовать существующее бетонное покрытие площадок проездов, ни о каком асфальтобетоне речи не было, но в последний момент заказчик решил принять такую конструкцию, причем вопрос уже решенный. Вообщем, я накидал такую конструкцию, может кто предложит дополнения или уже сталкивался с подобным вопросом?
Публикации в сфере проектирования генпланов нефтегазовых объектов: https://sites.google.com/site/proektirovaniegenplanov/home/publikacii

Оффлайн wwaldemar

  • Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Всего спс: 104
  • Пол: Мужской
    • работаю над ним
  • Город: Москва/Сочи
  • Имя: Владимир
  • Образование: ВолгГАСУ, ГСХ
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #104 : 05 Октябрь 2010, 15:52:48 »
Я конечно понимаю ваше  положение, но 2 см для слоя покрытий недопустимо мало. Сомневаюсь что асфальтоукладчик будут гонять из-за 2 см(не говоря уже о том, что при заходе асфальтоукладчика на 2сантиметрой слой по ж/б плите его просто можно свезти или сдвинуть в процессе укладки второго слоя)
я бы делал 6 см первыслой за один проход асфальтоукладчиком...  или увеличил бы первый слой асфальта на пару сантиметров
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2010, 15:57:16 от wwaldemar »
никогда не останавливайся на достигнутом!

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Всего спс: 145
  • Пол: Мужской
    • Проектирование генпланов
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #105 : 05 Октябрь 2010, 16:13:14 »
Полностью согласен, все логично. Наверное, действительно стоит сделать однослойное покрытие, так по крайней мере даже исходя из производства работ будет удобнее
Публикации в сфере проектирования генпланов нефтегазовых объектов: https://sites.google.com/site/proektirovaniegenplanov/home/publikacii

Оффлайн vargrah

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Всего спс: 170
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Имя: Фёдор
  • Образование: ИАрхИ (Ростов)
  • Работаю: ГИП
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #106 : 06 Октябрь 2010, 13:55:23 »
господа генпланисты. нужна помощь - заказчик поприкалывался и отказался от бортового камня на проездах.
покрытие - асфальтобетонное (см. прикрепление)
подкиньте образец устройства обочины минимальной ширины в плане.
и  чем это обернется для вертикальной планировки? (водоотведение)
(объект - квартал малоэтажной застройки. уличный проезд)
Никогда Генплан не брошу!
Потому что он Хороший!

Оффлайн Руслан

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • Всего спс: 194
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #107 : 06 Октябрь 2010, 14:29:30 »
господа генпланисты. нужна помощь - заказчик поприкалывался и отказался от бортового камня на проездах.
покрытие - асфальтобетонное (см. прикрепление)
подкиньте образец устройства обочины минимальной ширины в плане.
и  чем это обернется для вертикальной планировки? (водоотведение)
(объект - квартал малоэтажной застройки. уличный проезд)
http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=243.msg1272#msg1272
 
посмотри тут что то было
 
http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=339.0
 
и вот тут :)
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 14:44:16 от Руслан »
Генплан - это то, что нас объединяет!

Оффлайн vargrah

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Всего спс: 170
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Имя: Фёдор
  • Образование: ИАрхИ (Ростов)
  • Работаю: ГИП
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #108 : 06 Октябрь 2010, 14:50:40 »
смитуация осложняется (далее нецензурщина) тем, что ширина улиц в красных линиях невелика, а сетей по газонам дофига... притом кабелей неглубокого залегания... как раз там, где должна пройти канава... а кабели (опять нецензурщина) существующие...
Никогда Генплан не брошу!
Потому что он Хороший!

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #109 : 06 Октябрь 2010, 15:57:43 »


Кстати может будет полезно http://www.complexdoc.ru/ntdtext/542904/

Цитировать (выделенное)
Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР


Ордена Трудового Красного Знамени Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова


ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ГОРОДСКИХ ДОРОГ



Утверждены приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР № 210
от 15 апреля 1980 г.

 

 

Москва Стройиздат 1984

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ТИПОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД


3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ГОРОДСКИХ ДОРОГ


4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ


5. КОНСТРУКЦИИ ТРОТУАРОВ


ПРИЛОЖЕНИЕ. ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД


СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ, МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ И ДОРОГИ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ


Конструкции дорожных одежд нежесткого типа


Конструкции дорожных одежд жесткого типа


МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ И ДОРОГИ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ


Конструкции дорожных одежд нежесткого типа


Конструкции дорожных одежд жесткого типа


ПРОМЫШЛЕННЫЕ И СКЛАДСКИЕ ДОРОГИ


Конструкции дорожных одежд нежесткого типа


Конструкции дорожных одежд жесткого типа


ЖИЛЫЕ УЛИЦЫ И ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ


Конструкции дорожных одежд нежесткого типа


Конструкции дорожных одежд жесткого типа


ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫЕ ПРОЕЗДЫ И ПЕШЕХОДНЫЕ УЛИЦЫ


Конструкции дорожных одежд нежесткого типа


ПОСЕЛКОВЫЕ УЛИЦЫ


Конструкции дорожных одежд нежесткого типа


ТРОТУАРЫ


Конструкции тротуаров нежесткого типа с учетом заезда тяжелых спецмашин массой до 8,5 т


Конструкции тротуаров жесткого типа с учетом заезда тяжелых спецмашин массой до 8,5 т.


Конструкции тротуаров нежесткого типа с учетом заезда спецмашин массой до 6 т


Конструкции тротуаров жесткого типа с учетом заезда спецмашин массой до 6 т


Конструкции тротуаров жесткого типа без заезда спецмашин


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
И тоже самое в файле.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 15:59:50 от Max »

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн vargrah

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Всего спс: 170
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Имя: Фёдор
  • Образование: ИАрхИ (Ростов)
  • Работаю: ГИП
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #110 : 06 Октябрь 2010, 16:09:04 »
хех.... пока ждал ответа уболтал заказчика вернуться к бортовому камню :) так как воду по канавам сбрасывать НЕКУДА :)))))))))) да и при ширине газона 3,5 м + тротуар 2м и двускатным профилем отказываться от ботового камня просто нет смысла
Никогда Генплан не брошу!
Потому что он Хороший!

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #111 : 15 Октябрь 2010, 15:37:19 »
 :scare:  У кого есть современные конструкции - с применением бетонного основания и светлого асфальта ?
Прошу выложить.

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #112 : 17 Октябрь 2010, 12:59:34 »
Обыскал вес интернет.  Есть только старые конструкции - без применения текстиля и сеток  :swoon:

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн Sвета

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 172
  • Всего спс: 16
  • Пол: Женский
  • Город: Нижневартовск
  • Имя: Светлана
  • Образование: УЭМИИТ, ныне УРГУПС
  • Работаю: ГП, ПОС и др.
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #113 : 18 Октябрь 2010, 12:15:36 »
 
Макс, а если напрямую обратиться в фирму? Может, у них есть ответ на твой вопрос...
 
 
 
Петренко Иван
Менеджер направления
департамент «Дорожное Строительство»

ООО «Экопруф»
*  123056, г.Москва, ул. Красина, д.2
(  +7 (495) 981-00-74, +7 (495) 981-00-73
)  +7 (903) 592-78-26
@ petrenko@ecoproof.ru
www.ecoproof.ru

Оффлайн PUH

  • ТВОРЕЦ
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 781
  • Всего спс: 121
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Имя: Игорь
  • Образование: ИГАСУ
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #114 : 18 Октябрь 2010, 13:40:58 »
www.ecoproof.ru
Спасибо вам за сайтик! очень интересный и с примерами, конструкциями! Нашел там интересующую меня инфу!

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #115 : 18 Октябрь 2010, 13:51:39 »
написал им письмо. Будем ждать.  :boast:

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн PUH

  • ТВОРЕЦ
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 781
  • Всего спс: 121
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Имя: Игорь
  • Образование: ИГАСУ
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #116 : 18 Октябрь 2010, 13:55:13 »
написал им письмо. Будем ждать.  :boast:
Если чтото интересное ответят, то обязательно тут отпишитесь! :)

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #117 : 18 Октябрь 2010, 14:48:22 »
Обязательно. Хотя я уже предполагаю ответ.


Примеры конструкции есть на сайте. Хотя там они указанны без марок а/б.

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #118 : 18 Октябрь 2010, 22:16:52 »
а вот и ответ.


Максим, добрый день!
 
Почитал ваш форум – очень интересные темы обсуждаете… Видел в некоторых конструкциях применение таких материалов, как георешетки и геосетки – радует, что стараетесь где-то применять новые технологии для дорожного строительства.
 
По поводу конструкций «общего» типа – вы попали в точку. Как раз в данный момент мы занимаемся разработкой и выпуском альбома типовых конструкций дорожных одежд с применением геосинтетических материалов. Разрабатываем совместно с МосИнжпроектом.
Он ещё не готов, но заготовки, без сомнения, имеются… Так что завтра посоветуюсь с коллегами - техническими спецами, что лучше вам переслать и, конечно же, вышлю…
 
P.S. Единственно, как вы заметили на нашем сайте, мы занимаемся разработкой конструкций нежестких дорожных одежд, а у вас зачастую применяются жесткие. Но, надеюсь, все равно вам поможем…
 
 
С уважением,
 
Петренко Иван
Менеджер направления
департамент «Дорожное Строительство
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2010, 22:18:34 от Max »

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн PUH

  • ТВОРЕЦ
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 781
  • Всего спс: 121
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Имя: Игорь
  • Образование: ИГАСУ
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #119 : 18 Октябрь 2010, 23:56:30 »
Интересно, когда ж они выпустят этот альбом типовых конструкций.... Вообще типовые конструкции дорожной одежды городских дорог давно не обновлялись. Хотел бы увидеть свежачек. :)

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #120 : 19 Октябрь 2010, 13:06:18 »
 :fan: мне прислали каталог с несколькими конструкциями. Как только дадут разрешение - сразу выложу.

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн Лу

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
  • Всего спс: 0
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Лу
  • Образование: высшее
  • Работаю: проектирование
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #121 : 23 Октябрь 2010, 18:56:03 »
на территории склада необходимо разместить бытовки. Какое покрытие нужно предусмотреть под бытовки (ГИП просит сделать площадку, но я предусмотрела только тротуар для пешеходов от бытовок до дороги и между бытовками). И вообще - основание для бытовок - это работа генпланиста или такое основание уже идёт как фундамент и проектируется архитекторами?

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #122 : 24 Октябрь 2010, 20:24:00 »
На сайтовой страничке добавлена статья о типовых дорожных конструкциях.  :hi: 
Альбом не полный - но интересный.
К сожалению 'юридического' основания пользоваться им нет, т.к. не вышел официально, но применять не запрещают.

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн PUH

  • ТВОРЕЦ
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 781
  • Всего спс: 121
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Имя: Игорь
  • Образование: ИГАСУ
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #123 : 24 Октябрь 2010, 21:12:58 »
Эх буду ждать полную версию! Думаю будет интересно посмотреть. Еще интересно при применении этой геопрагмы на сколько уменьшается слой щебня/песка при аналогичной прочности конструкции. И сколько стоит м2 этой геопрагмы? :)

Оффлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • Всего спс: 113
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Расчет и конструкции дорожных одежд
« Ответ #124 : 24 Октябрь 2010, 23:45:00 »
На форуме обещали зарегистрироваться специалисты данной компании для ответов он-лайн.

как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Tags: та же Гост 
 

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
2783 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2013, 17:25:54
от VYT
23 Ответов
5674 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2012, 12:55:47
от Оксана 28
15 Ответов
2613 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 18:01:47
от Velik84
7 Ответов
1382 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2013, 17:22:42
от Игорь
1 Ответов
406 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2013, 14:07:05
от master-lomaster