Shoutbox

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Бугор: А Лейла здесь? 2024 Jan 19 21:34:58

Пользователей
  • Всего пользователей: 10140
  • Latest: povene1488
Stats
  • Всего сообщений: 52115
  • Всего тем: 2880
  • Online Today: 107
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 106
Total: 106
Яндекс.Метрика

Общение на тему кризиса

Автор admin, 31 Январь 2009, 19:50:42

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

31 Январь 2009, 19:50:42 Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 09:44:44 от МосМодер
Думаю очень актуально обсудить данный вопрос.
Ведь мимо генплана он пройти не может. А вы как считаете ?

Оксана

Кризис!!! Это точно... лично меня коснулся.... работы нет!... В нашем городе строительство практически замерло....Как раз занимаемся гражданским строительством! Кстати какие прогнозы?

Max

Строительство замерло и в СПб - 85% обьектов строительства стоит.
С Генпланом еще труднее - т.к. это будущие инвестиции.
Есть знакомые занимающиеся бурением сваи - ведущая компания. Так вот у них работы нет.
т.е. на уровне 0-ля стороительства фактически не ведется.
Со стройки давно всех повыгоняли.
Единственное что сейчас строиться - это промышленность. По крайне мере Ниссан и Хундай - ст-во не останаливают. Хундай сейчас вроде как вспомогательный завод строят т.е. самое начало.
А ниссан закроются в конце этого года.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

omella

Чем придеться заниматься генпланистам если по Генплану работы нет?-вот что меня волнует! Придеться оставить эту сферу? Все начинать заново?
Все будет хорошо...

Max

Кризис кризисом - но работа есть - её не может не быть.
Да есть некоторая пауза, временная. Насколько продлиться сказать тяжело.
Ближе к весне будет ясно.
Как у нас сказали - Кризис, а кто говорил что он начался он и не заканчивался.
По экономической теории 8 лет роста - 2 года спада - это нормальное явление.
Сейчас время как раз подтянуть знания - пойти на обучение, заняться своими делами.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Tanchik

Всем добрый день. Я новичок здесь. У нас тоже кризис. Сейчас занимаемся проектированием в основном бюджетных проектов - детские сады и школы. Причем раньше никогда не делали их, все изучаем впервые.

omella

Мне кажется бюджет в нынешнем положениии это спасение, хоть каке-то стабильность...
У нас вот нет новых заказов(((
Все будет хорошо...

Max

У нас тоже новых заказов ноль - подметаем старые хвосты.
С удовольствием сделал бы школу - или детский садик.
п.с. прошу обратить внимаение сборнике документации есть замечательные детские горки и городки от Авен.
не реклама - у них выбор очень хороший.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Tanchik

спасибо, мы в последний раз пользовались Петроплановскими, очччень дорогие

mamsel

У нас в компании все строится и самое интересное продается!))))
Ниссан, кстати, какой то проектируем, на Каменке

Max

10 Март 2009, 11:08:57 #10 Последнее редактирование: 10 Март 2009, 11:10:36 от Max
Цитата: mamsel от 06 Март 2009, 01:06:03
У нас в компании все строится и самое интересное продается!))))
Ниссан, кстати, какой то проектируем, на Каменке
Да да мы уже слышали

Совсем недавно на заводе Ниссан состоялась пробная сборка модели Ниссан X-Trail. Да, не все получилось так, как задумывали, но специалисты все равно довольны результатом.
На фотографии инженер проводит тест-драйв новой модели.

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Tanchik

Такое затишье на форуме, никто ничего не обсуждает, не спрашивает. Похоже что никто ничего и не делает. Мы хоть и работаем по-маленьку, но зарплату задерживают, руки опускаются... Пробовала поискать работу - ничего не получается, генпланисты нужны многим, а зарплата либо совсем маленькая, либо задерживают. К сожалению я больше ничего делать не умею. Может переквалифицироваться (слово какое сложное!!)??? Куда податься?? Расскажите кто как спасается в этой жизни?

Max

Затишье - потому что народу мало и наверное да кризис ни кто ни чего не делает.
Генпланисты требуются и работа есть, но не у всех.
Сам не давно ходил на собеседование - в принципе интересно ЗП нормальная но серая.
Если кому надо в спб - подскажу где искать. Хотя первый же поиск на сайтах их показывает но не показывает название фирм(Через агенство)
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Tanchik

Подскажите, пожалуйста. У меня и здесь зарплата серая, и ту не платят. Только не агентов, а именно фирму саму.

Max

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

karel

У нас белым только голый оклад оставили (без северных и т.п.), если на болничный выйти, будешь пенсионерам завидовать, работы при этом куча  >:(.
Халтур правда много, если архитектурой и т.п. не брезговать. Соглашаюсь на все, надо ремонт в хате доделать и пару копеек на черный день отложить  ::).
Max, про нормативную литературу не забыл, сделаю когда свободное время появится.

Max

 ::) поделись  улыбкою своей и халтуркой ...  ;D

А литературу жду - на крайняк выложи архивом где нибудь, а я разберу по полкам.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Max

Баян может для некоторых. Статья с двж скачана. Есть подобные и  их много.
Думаю 50% там не правда - но что-то есть в ней.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

JonnyRotten

мдааа... щас таких статеек как собак нерезаных))
Лец ми спик фром май харт (sic!)

Max

но доля правлы в них может быть . поживем увидим.  :search:
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

МосМодер

Не люблю нагонять жути... а нет, люблю - все правильно  :spiteful:  Но все больше и больше среди друзей - коллег слышу о приближающемся тотальном "СтасеМихайлове".
Типа искусственно держат "сильные люди россии" щас экономику, до Олимпиады, а потом всем стасец. До Олимпиады, напомню, всего ничего осталось - полгода?
Не особо разбираюсь в экономике, но зато разбираюсь в своих тратах.


За несколько лет - зарплата особо ощутимо не выросла, подработок тоже не завались и тем более высокооплачиваемых,
а вот средний чек в продуктовый магазин поднимается, причем неприятно на много.


Как у вас с этим, коллеги? И что делать?) Хранить деньги /которых особо нет, спасибо ипотеке и Утину за это/,
Запасать гречку, сухари, спирт? Подтянуть пояс на накачанном прессе и дичайше экономить? Не хочу оказаться в том Г. [cut]Г - нынешняя Греция[/cut], что было в 2008-2009,
Или по Рознебауму - расслабиться - Мы свои дожди переживем?
Размышление на прогулке - Александр Розенбаум
Генплан - это то, что нас объединяет!

Denis_Che


По ценнику согласен - растет. Причем заметно каждые 3 месяца примерно.
Экономить? Как? В чате с Антоном обсуждали сборник цен:
[cut]master-lomaster:
Так вот доказывать не придется =- станет требованием рынка
03 Сентябрь 2013, 12:14:15
Deniska_Che:
было б клево
03 Сентябрь 2013, 12:13:31
Deniska_Che:
это бы доказать руководству и заставить спецов других отделов немного поучиться
03 Сентябрь 2013, 12:13:22
master-lomaster:
соответственно, сэкономить кучу денег
03 Сентябрь 2013, 12:05:09
master-lomaster:
На мой взгляд, можно ну очень сильно оптимизировать процессы пратически любой проектной компании
03 Сентябрь 2013, 12:03:01
Deniska_Che:
во-во. а с чего платить зп, если ценник урезают?
03 Сентябрь 2013, 11:53:48
master-lomaster:
Перестанут расти зарплаты - перестанут работать инженерами те люди, которые двигают отрасль
03 Сентябрь 2013, 11:38:21
Deniska_Che:
после утверждения сборника цен на проектирование коммунальных объектов, думаю., зп вообще перестанут расти в ряде компаний.[/cut]


Если после Олимпиады ЗП начнут снижать - люди начнут уходить из проектирования.
[cut]Придется, как Karel, уйти в манагеры.[/cut]
Конторы начнут набирать студентов, пара зданий рухнет и вот тогда они начнут опять предлагать нормальные деньги людям с опытом.
Ничего не хочу плохого про студентов сказать, сам тока недавно отучился (да и сейчас на заочке еще), но люди с опытом будут искать соответствующей зп.


канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Тёмыч

А почему после олимпиады зарплаты начнут снижаться если по логике расходы на неё прекратятся и денег в бюджете будет больше :smile:

МосМодер

Примерно:
Ну вот покупаешь какую-нибудь ненужную вещь - захотелось, нужны были сапоги, а купил 3Д мышку по цене трех пар сапог.
Оплатил мышку и дальше денег будет больше?) Расходы же прекратились ;)  Зима скоро, да и слякотно уже, а сапогов нет  :blush2:
Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

#Бюджет для России: плохой хороший #прогноз от Натальи Акиндиновой  Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Генплан - это то, что нас объединяет!

TinyPortal © 2005-2019