Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


147 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 888
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 122
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 147
  • Total: 147
Яндекс.Метрика

Реконструкция дороги с уклоном 120 - 160 промилей

Автор Борис, 23 августа 2011, 12:12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

Всем привет!
Проводим реконструкцию в сложившейся застройке, расширяем дорогу до 6 м, больше не получается - упирается в заборы. Сложившийся уклон - до 160 пром. Пытался закрыть этот спуск смерти - требуют оставить проезд, но сделать покрытие шершавым. В условиях гололеда это не сработает. Кто знает где найти норматив.док. определяющие условия использования шер. покрытий? Ну не навес же над дорогой делать и не теплый пол.

wwaldemar

Воспользуйтесь следующей нормативной базой:
    • "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И МОСТЫ  Выпуск 3-2005 г.
    • "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ С ШЕРОХОВАТОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ"
    [/list]надеюсь найдете нужную информацию
    А по сути нужно делать КДО с подогревом _http:Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ...иначе никак
    никогда не останавливайся на достигнутом!

    Борис

    Владимир, спасибо!
    Инфа по шер.  покрытиям дала много интересного. К сожалению, в моем случае, уклон на финише проезда составляет 198 пром. (недавно пересчитал), а в среднем на 200м спуска - 112пром. Проезд создает Т-образный перекресток с улицей, и я надеюсь убедить УГР закрыть проезд.

    wwaldemar

    198? фигасе?
    мне приходилось проектировать дороги с максимальным уклоном 120 промиллей. Но данный ход без отступлений от нормативов позволила горная местность и  климат(черноморское побережье).
    никогда не останавливайся на достигнутом!

    Борис

    198! И это в конце спуска, перед выездом на перекресток! По ней и летом подниматься тяжело, а если скользко - опасно.