Shoutbox

Мила_я: Имеется дробильный комплекс. Перепады от 3 до 7 м. Какой максимальный допустимый уклон на площадке пол дробилку? спасибо заранее 2020 Oct 29 19:04:49

Мила_я: Подскажите пожалуйста 2020 Oct 29 19:03:17

funtik-z: Расстояние от канализационного колодца до конструкции 2020 Oct 29 07:14:01

admin: Форум обновлен. Могут быть ошибки. Пишите! 2020 Oct 23 19:48:20

Max: Lisakolbosa: - ресурсы форума ограничены. Вы можете дать почту для обмена. 2020 Oct 07 14:12:19

АннаФил: Геоникс 2020 Oct 07 08:30:25

Lisakolbosa: Еще хочется прикрепить файл с картинкой или dwg файл, как можно это сделать в личном сообщении? 2020 Oct 02 18:48:05

Lisakolbosa: Не знаю что со мной не так) 2020 Oct 02 18:46:09

Lisakolbosa: Добрый день. По прежнему не могу  не могу разобраться как работает форум, и где кнопка "создать топик".. 2020 Oct 02 18:44:46

Max: выбрать раздел и нажать кнопку создать топик 2020 Sep 30 17:25:54

Яндекс.Метрика

Конструкция пожарного проезда

Автор Манек, 29 Ноябрь 2009, 18:57:33

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joni_Storm

А не могли бы Вы помочь в поиске "пирога" такого покрытия или нормативного документа где указывается что такое покрытие допустимо...на форуме второй час и второй день интернет "бороздЮ" ничего (((

Бугор

Цитата: Joni_Storm от 12 Январь 2012, 12:43:37
Подскажите пожалуйста !!! ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!
Слыша (и на форуме где-то читал) что для пожарного проезда допускается и травяное покрытие (газон без посадки на нем деревьев, кустарников и .т.п)
Скажите так ли это? кто нибудь сталкивался с подобным? Желательно ссылочку на документ где написано )


??? Вряд ли. Только твердое, и я вообще не понимаю какие сложности вызывает конструкция ОД? Проектировщик вправе вообще назначить конструкцию из тех материалов которые удовл. цели экономии (в рекомендациях прописываются местные материалы), - ваша задача сводится лишь к расчету ее прочности - пирог родится сам собой. Вы что думаете есть уневирсальная конструкция что ли? Это классическое заблуждение, видимо эксперта хорошего не попадалось что б в пух и в прах развеять миф о типовой конструкции.
1. Нужно знать геологию;
2. Дорожную зону;
3. Тип местности по увлажнению;
4. Нагрузки и интенсивность движения и мн. другое, но это самое важное;
У меня частенько выходит так, что каждый раз в зависимости от региона проектирования, да и от многих других факторов (перечислено выше) конструкция пожарного проезда (и не только пожарного) получается разной. И любому эксперту можно в случае необходимости представить обоснование принятого решения подкрепленного расчетом. Ну как то так...

МосМодер

Цитата: Бугор от 12 Январь 2012, 13:25:00

??? Вряд ли. Только твердое.


Бугор, ты чего? Или я не догоняю. А как же газон, укрепленный щебнем?


http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=136


Joni_Storm - почему можно не скажу- наверно потому что почему нельзя - главное обеспечить проезд пож авто. При возможности - согласовать с пожарными.


Из нормативных требований - покрытие должно выдержать нагрузку от пож авто. Все!


Поправьте, коллеги, если ошибаюсь
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Цитата: Руслан от 12 Январь 2012, 13:34:59
Цитата: Бугор от 12 Январь 2012, 13:25:00

??? Вряд ли. Только твердое.


Бугор, ты чего? Или я не догоняю. А как же газон, укрепленный щебнем?


http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=136


Joni_Storm - почему можно не скажу- наверно потому что почему нельзя - главное обеспечить проезд пож авто. При возможности - согласовать с пожарными.


Из нормативных требований - покрытие должно выдержать нагрузку от пож авто. Все!


Поправьте, коллеги, если ошибаюсь


Может и можно, честно говоря я считать ее не пробовал. Щебеночные полосы по ФЗ №123 допускаются. Но это временное покрытие - не бог весть что, пожарники всегда кривят кислые мины, но пропускают. А так с уверенностью могу сказать что если я загоню эту конструкцию в расчет - то будет отказ конструкции эт факт сто пудовый!

Марина

Вот что встретилось в СП 8.13130.2009:
Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного - при расходе воды менее 15 л/с с учётом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п. 9.11, по дорогам с твердым покрытием. (п. 8.6)
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

МосМодер

Цитата: Марина от 12 Январь 2012, 15:05:39
Вот что встретилось в СП 8.13130.2009:
Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного - при расходе воды менее 15 л/с с учётом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п. 9.11, по дорогам с твердым покрытием. (п. 8.6)


думаю, немного не то. Joni_Storm а в чем вопрос? сделайте- пошлите на согласование, или будет зам в экспертизе со ссылкой на норматив что НЕЛЬЗЯ по укрепленному щебню газону делать - будете думать
Генплан - это то, что нас объединяет!

Joni_Storm

Огромное Вам спасибо! будем думать .

Олеся111

заказчик просит сделать пожарный проезд верхний слой из морской гальки, так как объект в Сочи, но уклоны 120 промилле, где нибудь есть норма чтобы поверхность была ровная, чет задумалась

Бугор

Цитата: Олеся111 от 11 Апрель 2013, 20:41:46
заказчик просит сделать пожарный проезд верхний слой из морской гальки, так как объект в Сочи, но уклоны 120 промилле, где нибудь есть норма чтобы поверхность была ровная, чет задумалась
Тоже задумался, но по памяти вроде про уклоны ни слова. На счет пожарной техники. Колесная формула спецмашин позволяет преодолевать и горзда более крутые подъемы. Другое дело, как она будет стоять например на таком уклоне развернув лапки...

Olekciu

дайте пожалуйста кто-то узел щебеночной дороги для проезда пожарных машин, на промышленных предприятиях, а то от предшественника остался такой узел: 1.щебень 20см. 2. уплотненный грунт, думаю такой узел не пройдет ... спасибо

wwaldemar

Цитата: Олеся111 от 11 Апрель 2013, 20:41:46где нибудь есть норма чтобы поверхность была ровная
Олеся, по собственному опыту, на проездах с подобной ситуацией рельефа должны быть предусмотрены горизонтальные площадки(уклон не помню ~30-40 промилле) для установки пожарной техники в случае пожара.


Обьединение сообщений: 24 Июль 2013, 18:11:56

Цитата: Aloshka от 11 Июль 2013, 18:35:31дайте пожалуйста кто-то узел щебеночной дороги для проезда пожарных машин, на промышленных предприятиях, а то от предшественника остался такой узел: 1.щебень 20см. 2. уплотненный грунт, думаю такой узел не пройдет ... спасибо
это пример пирога КДО для временных проездов на период строительства. Нужно добавить основание(Песок, ПГС, геотекстиль) исходя из геологии, и УГВ.
никогда не останавливайся на достигнутом!

Гарик

Привет Всем, люди добрые поделитесь конструкцией дор одежды для проезда пожарной машины с покрытием из тротуарной плитки. Заказчик хочет сделать проезд вокруг школы с покрытием из тротуарной плитки(ну или другого материала,но чтоб плитка была), а/б не хочет по экологическим соображениям.
Фрагмент ГП прикладываю, если кому интересно

scighero

26 Сентябрь 2013, 14:57:32 #37 Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 15:16:59 от scighero
Плитку брать не менее 8 - 10 см (ИМХО)
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

Гарик

Цитата: scighero от 26 Сентябрь 2013, 14:57:32
Плитку брать не менее 8 - 10 см (ИМХО)
Спасибо огромное (а этот конструктив прошел экспертизу ну или одобрен кем то?)
Да и еще подскажите пожалуйста конструктив покрытия спорт площадки на территории школы? там размещается футбольное поле +площадка для волейбола, баскетбола. Я знаю есть СП 31-115-2006, но там не нашел конкретно толщины слоев.
Мне это все нужно для того что бы посчитать картограмму, объем вытесненного грунта. ну и для разрезов на план вертикальной планировки.

scighero

26 Сентябрь 2013, 16:26:29 #39 Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 16:47:30 от scighero
Цитата: Гарик от 26 Сентябрь 2013, 16:05:21
Спасибо огромное (а этот конструктив прошел экспертизу ну или одобрен кем то?)
По документам конструкция п,ж, проезда должна выдерживать проезд п,ж, авто, а акая она, пофигу  хоть щебеночный проезд из госта.   
И еще, конструкция (толщина)  может зависеть от региона.  этот пирог СПБ.  Обычно мы нигде не выделяли отдельно "конструкция  пожарного проезда", просто были ( тип 1 асф. проезд Тип 2 приточный проезд Тип 3 тротуар такой то.... и тд)
По спортивным покрытиям как вариант смотрите, гугл где конторы делают площадки под ключ. У меня нет, может кто подойдет со спортивным объектом
В советских мох использовали, так что это не вариант.

вот так Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.  или так Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Вот тут общее Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

PUH

Я бы геотекстиль лучше бросил между щебнем и песком. А то строители на стройке ругаются - щебень при уплотнении втапливается в песочек. И разделяющая прослойка из геотекстиля в сам раз была бы :)

scighero

так геотекстиль под песком же. А что бы не ругались  - пусть песок утрамбовывают. :haha: 
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

PUH

Песок как не уплотняй, а при проезде по слою щебня катком массой тонн эдак 15 песок с легкостью попадет в щели между щебнем, т.к. имеет более мелкую фракцию. Будет происходить перемешивание слоев. А это не айс. В этом случае геотекстиль будет выполнять разделяющую функцию. Соответственно, лучше распределять нагрузку от верхних слоев к нижним. ))) ну и т.д.

Гарик

Цитата: scighero от 26 Сентябрь 2013, 16:26:29
По документам конструкция п,ж, проезда должна выдерживать проезд п,ж, авто, а акая она, пофигу  хоть щебеночный проезд из госта.   
И еще, конструкция (толщина)  может зависеть от региона.  этот пирог СПБ.  Обычно мы нигде не выделяли отдельно "конструкция  пожарного проезда", просто были ( тип 1 асф. проезд Тип 2 приточный проезд Тип 3 тротуар такой то.... и тд)
По спортивным покрытиям как вариант смотрите, гугл где конторы делают площадки под ключ. У меня нет, может кто подойдет со спортивным объектом
В советских мох использовали, так что это не вариант.


Спасибо Вам.
Объект этот в московской области.

вот так Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.  или так Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Вот тут общее Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.


Обьединение сообщений: 26 Сентябрь 2013, 17:46:46

Цитата: PUH от 26 Сентябрь 2013, 17:45:03
Песок как не уплотняй, а при проезде по слою щебня катком массой тонн эдак 15 песок с легкостью попадет в щели между щебнем, т.к. имеет более мелкую фракцию. Будет происходить перемешивание слоев. А это не айс. В этом случае геотекстиль будет выполнять разделяющую функцию. Соответственно, лучше распределять нагрузку от верхних слоев к нижним. ))) ну и т.д.
учтем, спасибо

s4am

Привет. Поделитесь пожалуйста конструкцией пожарного проезда с газонной решеткой.
З.Ы. Конструкция с укрепленным щебнем газонам не прошла экспертизу :cray: . Эксперт сказала что даже если такой и выдержит нагрузку от пожарной машины, проезд со временем размоет дождями до щебня и все это будет выглядеть не эстетично.

scighero

20 Ноябрь 2013, 17:06:49 #45 Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 17:21:04 от scighero
Решетка/трава с землей - 0,10 (РД-10) /0,053 (пластиковые)
Песок под траврой        - 0,03-0,05
Щебень                           - 0,25
Песок                              - 0,35-0,50



Обьединение сообщений: 20 Ноябрь 2013, 17:21:04

Вот еще конструкция, показали эксперту эту  картинку он согласился.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

Андрей Михайлович

30 Март 2015, 12:30:58 #46 Последнее редактирование: 05 Май 2015, 18:01:39 от Max

Доброе утро. Ребята, подскажите конструкцию проездов, рассчитаные на нагрузку от пожарных автомобилей  весом не менее 16 тонн на ось, очень надо.

Re0s

29 Апрель 2015, 13:13:56 #47 Последнее редактирование: 29 Апрель 2015, 14:15:28 от Re0s
Коллеги, разбираюсь с вопросом устройства пожарного проезда по спланированной, укреплённой поверхности (фз 123 ст.98 п.6).
Объект промка и на данном проезде проходят действующие жд пути, именно поэтому было решено делать по п.6.
По данному проезду будут ездить только пож. машины при необходимости, поэтому делать суперконструкцию не вижу смысла.
Машинки на базе Зил 131.
Конструкция видится из щебня и песка на уплотённом грунте основания.
Пробовал считать по ОДН 218.046-01, получается какая-то шляпа..
Поделитесь чем-то типовым :)
Посмотрел конструкцию (тип 6) с каменными высевками, есть сомнения...
накидал пока что-то такое
[cut]

[/cut]

Ivlar

30 Апрель 2015, 11:58:09 #48 Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 12:28:59 от Ivlar
посмотрите тему (в последнем ответе ссылка на альбом)  Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
пож. проезд к теплофикационным камерам ПТ-1, ПТ-2
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

Re0s

05 Май 2015, 17:26:09 #49 Последнее редактирование: 05 Май 2015, 18:03:12 от Re0s
Цитата: Ivlar от 30 Апрель 2015, 11:58:09
посмотрите тему (в последнем ответе ссылка на альбом)  Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
пож. проезд к теплофикационным камерам ПТ-1, ПТ-2
Спасибо, собственно начал разбираться, решил проверить расчетом.
проверьте кто разбирается, всё ли я корректно считаю.
Сомневаюсь в 2-х пунктах:
- тип нагрузки (пожарки на базе Зил=131, ГИП требует расчёт под 16 тон на ось) взял А4
-  однобаллонное колесо или спаренное?
[cut]

[/cut]

Условие сдвигоустойчивости в нижнем слое не выполняется, не пойму в чём косяк :(
[cut]
[/cut]

Морозостойкость обеспечена
[cut][/cut]

TinyPortal © 2005-2019