Shoutbox

Olekciu: круто написал слово ревит) 2020 Mar 31 21:33:06

Olekciu: Всем привет! Кто знает , возможно ли вставлять здание с ревата в civil? 2020 Mar 31 21:32:47

Kirko: Admin 2020 Mar 26 21:36:13

Сергей Алекс: Мос, спасибо. Уже нашелся ) 2020 Mar 26 07:50:20

МосМодер: Бугор, тебя тут искали) 2020 Mar 24 14:07:53

Сергей Алекс: Спасибо Денис 2020 Mar 23 16:04:07

Бугор: Привет. Кто силен в дендрологии? 2020 Mar 23 15:41:50

Сергей Алекс: ладно поперечно, а продольно? 2020 Mar 19 14:11:14

Переходно-скоростные полосы

Автор гип, 17 Ноября 2011, 13:51:30

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hunter

24 Марта 2015, 16:46:05 #25 Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 17:26:39 от Hunter
Добрый день! Пожалуйста помогите. К нам обратились люди для проектирования полосы разгона и торможения со съездом на участок, на котором планируется строительство административно-торгового здания с магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения (по генеральному плану города). Администрация требует устройство полосы разгона и торможения, устно они сказали делать по 30м. без учета отгонов. Писали им письмо, чтобы они указали СНиПы в соответствии с которыми проектировать, они ответили что по СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство и СП 34.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. Я сейчас подготовил такой им ответ и наше проектное предложение, если коротко то: по СП градостроительство расчетная скорость нашей улицы - 80км/ч. По СП автомобильные дороги это дорога IV категории и соответственно переходно-скоростные полосы не требуются! Вопрос в том, все ли правильно мы толкуем и какие могут возникнуть возражения со стороны администрации и вообще СП АД применим ли к улицам? Т.к. если брать даже минимальную переходно-скоростную полосу по данному СП с полосами отгона, получится длинна метров 120, что сделать там нереально! Спасибо заранее!

Джэйн

По СП автодороги:
категория дороги (проектная) : Критерий, характеризующий значение
автомобильной дороги в общей транспортной сети страны и определяемый интенсивностью
движения на ней. В соответствии с категорией назначаются все технические параметры дороги.

Поэтому неправильно определять категорию из скорости. Владелец дороги может выдать вам справку какой она категории, тогда будет понятно точно. А про полосы 30 м, в главе про ПСП написано что полосы допускается сокращать в зависимости от расчетной скорости до 30 м для дорог 3ей категории.

zemelja

Привет всем!
Нигде в СНиПе не могу найти, можно ли переходно-скоростные полосы делать на радиусах закругления (R600) 3 кат. дороги?

Deniska_Che

А почему нет? У нас допускается примыкание к внешней стороне кривой и критериев по радиусу как бы нет.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

zemelja

21 Декабря 2016, 12:08:07 #29 Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 12:41:49 от karel
У меня также примыкание с внешней стороны радиуса, без левого поворота.
Но может кто сталкивался где об этом в нормах написано?!

Анастасия19

Добрый день!Проектирую съезд, в ТУ прописано "устройство левоповоротного кармана на всю длину псп". Подскажите пожалуйста длина левоповоротного кармана должна быть равна длине полосы разгона или длине полосы разгона+длина отгона?

TinyPortal © 2005-2019