Shoutbox

Olekciu: круто написал слово ревит) 2020 Mar 31 21:33:06

Olekciu: Всем привет! Кто знает , возможно ли вставлять здание с ревата в civil? 2020 Mar 31 21:32:47

Kirko: Admin 2020 Mar 26 21:36:13

Сергей Алекс: Мос, спасибо. Уже нашелся ) 2020 Mar 26 07:50:20

МосМодер: Бугор, тебя тут искали) 2020 Mar 24 14:07:53

Сергей Алекс: Спасибо Денис 2020 Mar 23 16:04:07

Бугор: Привет. Кто силен в дендрологии? 2020 Mar 23 15:41:50

Сергей Алекс: ладно поперечно, а продольно? 2020 Mar 19 14:11:14

Проектирование генплана нефтегазовых объектов

Автор tim-dmitriy, 20 Сентября 2012, 15:39:51

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasena

Цитата: mitt от 06 Июня 2019, 14:26:49СП 37.13330.2012 вам может ближе будет, там и про радиусы понятнее.
по таблице 7.3 у внутриплощадочных дорог радиус кривых в плане 300 м. Это скругление делать на 300 м?  :blink:
Смотрю аналогичный проект: там 8 м и 5 м применяют.
Как плохо, когда тебя учить некому   :girl_sad:
Опыта ноль, не пинайте =))

Makmara

6.4. Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:

категорий I-в, II-в, I-л, II-л - 25 м;

категорий III-в, III-л - 20 м;

категорий IV-в, IV-л - 15 м.

Makmara

Цитироватьпо таблице 7.3 у внутриплощадочных дорог радиус кривых в плане 300 м. Это скругление делать на 300 м?  :blink:
Смотрю аналогичный проект: там 8 м и 5 м применяют.
Как плохо, когда тебя учить некому  :girl_sad:
Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы

Vasena

Цитата: Makmara от 06 Июня 2019, 15:32:06Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы
Спасибо большое. Буду ориентироваться на 15м.
Опыта ноль, не пинайте =))

Vasena

Цитата: Makmara от 06 Июня 2019, 15:32:06Внутриплощадочные проезды чаще всего имеют категорию IVв, радиус сопряжения принимается 15 метров, очень часто это замечание бывает при прохождении Экспертизы
А если пересечения дорог идут через одно место, тоже делать радиус 15 м? Тогда на некоторых участках не получается сделать сопряжение или очень большие перекрестки получаются.
Опыта ноль, не пинайте =))

Deniska_Che

пробуйте обосновать схемой движения транспорта
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Vasena

Цитата: Deniska_Che от 10 Июня 2019, 11:37:27пробуйте обосновать схемой движения транспорта
Спасибо. Т.е. на определенных участках радиус может быть меньше допустимого, главное обосновать? А то у меня есть 2 участка где ну никак не сделать 15 м. (одна арка эстакады, другая от газа), там только 4 м  удается сделать чтобы не сносить опоры.
Опыта ноль, не пинайте =))

bioangel

Никогда не применял, но есть такая нормативка - СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения, п.6.1.1 минимальный радиус на примыкании 6 м, ширина проезда 3 м.

listok

Добрый день) Впервые проектирую площадку поворотного газоконденсатного месторождения. Вокруг площадки с газоконденсатной скважиной делаем обвалование высотой метр. Внутри а/б разворотные площадки, остальное покрытие щебеночное.
Вопрос по отводу поверхностных вод. Ливневки не будет, отвод воды осуществляется по спланированной поверхности в пониженные места рельефа. А дальше получается вода будет собираться около земляного вала и потихоньку сквозь него просачиваться... Допускается ли такое при добыче газоконденсата??

TinyPortal © 2005-2019