Shoutbox

Dovakin: ....ширина бровки. 2020 Jun 29 13:13:20

Dovakin: Здравствуйте,  кто сталкивался с проектированием временных площадок накопления ТКО? Интересуют параметры обвалования по периметру территории (высота, ширина бров 2020 Jun 29 13:12:38

Deniska_Che: сделайте тротуар по типу эстакады 2020 Jun 29 09:42:33

Xomagold: Добрый день коллеги подскажите как решаете такого рода ситуации.  Есть открытая канава нужно над ней проложить тротуар (канаву перенести в сторону нет возможности) 2020 Jun 26 12:29:21

QweenMargo: Проезд на кустн 2020 Jun 20 11:45:38

Leonix: отвод воды 2020 Jun 07 18:34:45

galnikolay: Ограждение 2020 May 29 23:18:53

galnikolay: Ограждение 2020 May 29 23:18:37

CHESNOK: aSe__Возможно у вас чертеж не блы сохранен перед экспортом. Он экспортирует последний сохраненный вариант чертежа без листов 2020 May 29 03:14:11

g.ss: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь 2020 May 27 12:10:02

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 Апреля 2009, 20:59:41

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUH


bobah

Всем, здоровья и творческих успехов!!!
Прошу Вас ответить на вопрос...
Какой должна быть конструкция площадки (дорожной одежды) дляразгрузки и погрузки пороха? По каким нормам вообще можно сориентироваться?
ПРОШУ вас помогите!!!!!

t-a.t

вряд ли сразу кто-то ответит, так как военными объектами занимаются только в основном специальные институты, в общую разработку такие проекты не попадают

можно конечно предположить, что если при перегрузке пороха на покрытие может оказываться только взрывное воздействие, то скорее всего покрытие должно быть либо монолитное бетонное, либо плитное сборное

bobah

Спасибо, но при любом решении необходим регламентирующий документ на который можно сослаться

t-a.t

ссылку на этот документ может дать только человек, имеющий опыт разработки такого проекта)

как вариант - обратитесь к технологам, разрабатывающим данный проект. 
в общих документах я таких требований не встречала, книги по теме - скорее всего дсп. мне кажется, что возможно там должен укладываться именно сборняк - после взрыва поврежденные плины вырезаются и заменяются новыми.
но повторюсь - за документами к вашим же технологам

Евгений

Как человек прослуживший на базе хранения боеприпасов, могу сказать, что к складам пороха была грунтовая дорога, вот в хранилище лежат резиновые коврики и прочая придумана ерунда от статического электричества  :yes: . Не думаю что есть конструктивные требования к покрытию проезда для разгрузки и погрузки (кроме как должно быть неискродающее покрытие, т.е. не цементобетон). Другое дело требования к технологии хранения и производства ВВ (порохов), но эти материалы ДСП или секретны.
Работу надо работать!

t-a.t

вот кстати да, об искрах я не подумала. какие есть противоискровые покрытия?

Александр Кириллов

Цитата: Евгений от 11 Февраля 2010, 20:25:10
Как человек прослуживший на базе хранения боеприпасов, могу сказать, что к складам пороха была грунтовая дорога, вот в хранилище лежат резиновые коврики и прочая придумана ерунда от статического электричества  :yes: . Не думаю что есть конструктивные требования к покрытию проезда для разгрузки и погрузки (кроме как должно быть неискродающее покрытие, т.е. не цементобетон). Другое дело требования к технологии хранения и производства ВВ (порохов), но эти материалы ДСП или секретны.


я не специалист по скаладам пороха, но позволю от себя добавить: да из соображений ПБ и по логике вещей - покрытие должно быть не искродающие т. е. и не асфальтобетон тоже! раскрываю мысль: в покрытии не должно быть тех материалов которые могли бы дать искры а это и песок и щебень твердых пород - изверженых, магматических, метаморфических пород. щебень и песок должны быть мягкие, т. е. осадочных пород - меловые.
я бы сделал покрытие из мелкого щебня ф. 5-20 осадочных пород, укрепленного битумом.
а вообще, t-a.t правильно сказала, вам технолог нужен.

Евгений

такой перечень нигде не встречал  :no:
как то в голове уложилось, что жесткого типа дорожная одежда не является неискродающей  :yes: , даже когда проектируем на работе взрывоопасные объекты их не применяем, а откуда взялось это требования не могу вспомнить  :scratch_ones_head:
Александр, в принципе я согласен, но считаю что плотный мелкозернистый асфальтобетон не опасен в плане искр, а предложенную вами конструкцию эффективно применять если грунт основания хороший!!! 


Кстати не думаю что технолог поможет в этом деле :scratch_ones_head: . Жаль не помню чему учили на военке в институте, у меня воен специальность как раз по этой  теме  :lol:
Работу надо работать!

t-a.t

11 Февраля 2010, 21:23:00 #34 Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 21:39:32 от t-a.t
если ничего не путаю, есть безыскровые дорожные плиты. или они после укладки покрываются чем-то...
уточню завтра или в понедельник

Евгений

Работу надо работать!

Александр Кириллов

Цитата: Евгений от 11 Февраля 2010, 21:18:27
такой перечень нигде не встречал  :no:
как то в голове уложилось, что жесткого типа дорожная одежда не является неискродающей  :yes: , даже когда проектируем на работе взрывоопасные объекты их не применяем, а откуда взялось это требования не могу вспомнить  :scratch_ones_head:
Александр, в принципе я согласен, но считаю что плотный мелкозернистый асфальтобетон не опасен в плане искр, а предложенную вами конструкцию эффективно применять если грунт основания хороший!!!


Кстати не думаю что технолог поможет в этом деле :scratch_ones_head: . Жаль не помню чему учили на военке в институте, у меня воен специальность как раз по этой  теме  :lol:


а я вас уверяю - будет опасен, если будете в а/б гранитный щебень использовать. подумайте сами: вспомните древних и как они очаг ражигали, или себя в детстве, как железякой били по щебеночкам и искры летели... :-)

Евгений

Ну что ж, думаю истина где то рядом... пожалуй соглашусь  :yes:
Работу надо работать!

galnikolay

Какие программы кроме creo radon существуют для расчета дорожных одежд по нормам РФ. Какая лучшая, на Ваш взгляд, максимально заточенная под российские нормативы.

Евгений

знаю есть Робур-овская программа для расчета дорожных одежд нежесткого типа...остальных не видел  :blush2:
Работу надо работать!

Max

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

uncle

26 Февраля 2010, 12:52:10 #41 Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 13:09:12 от uncle
Цитата: u_ka от 10 Августа 2009, 16:43:39
Коллеги, подскажите, пожалуйста, очень срочно нужно.....
Надо на стройку выходить, но все еще нет ясности о пироге временной дороги.

скажите пожалуйста! а есть нормы для проектирования временных дорог какие то? наподобие автомобильных обычных? или их можно проектировать как душе угодно?
и еще, как оформлять документацию (РД) на временные дороги? их же будут по чертежам строить..

ОДН 218.046-01  ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД
это я так понимаю требования к пирогу,
нашел еще вот это:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Выполним любой проект стадий П, Р, РД, РП: Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два варианта!

Bidomi


t-a.t

план и профиль - как у обычных дорог, конструкция дана в типовых альбомах СК конструкция дорожного покрытия.... в конце альбома после постоянных, но перед тротуарами. Если нужно - выложу.

uncle

Цитата: t-a.t от 26 Февраля 2010, 14:00:50
план и профиль - как у обычных дорог, конструкция дана в типовых альбомах СК конструкция дорожного покрытия.... в конце альбома после постоянных, но перед тротуарами. Если нужно - выложу.

если не трудно, то выложи! а не скажешь, временные дороги тоже нужно согласовывать? или может они на чертежах Стройгенплана согласовываются?
Выполним любой проект стадий П, Р, РД, РП: Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два варианта!

t-a.t

26 Февраля 2010, 18:54:32 #45 Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 19:57:02 от t-a.t
вообще все временное к посовцам относится, в том числе и дороги
кстати, если положение временных дорог совпадает с постоянными, можно поступить проще - основание дороги (щебень, песок) сделать постоянным, а сверху положить временные дорожные плиты. после окончания строительства плиты заменить на постоянное покрытие. только важно - плиты для временных дорог нельзя потом оставлять в конструкции (типа асфальтиком закатаем и все), их обязательно нужно снимать. часто кстати еще приходится и щебень менять, потому что он забивается грунтом


типовые конструкции вот


Post Merge: 26 Февраля 2010, 19:57:02

есть еще одна, но выложу попозже, так как в одно сообщение больше 3 картинок не влезает

PUH

Подскажите, пожалуйста, какую использовать конструкцию для стоянки легковых авто на газонной решетке? Буду благодарен, если выложите узлы сопряжения с плиточным покрытием проезжей части, а так же сопряжение со зданием. Возможно ли сделать скрытую отмостку? Грунт на площадке пылеватый, светлокоричневый,влажный, средней плотности сложения. Примерную схемку накидал.
Заранее спасибо.

Рыжая

Насчет газонной решетки, будьте аккуратнее,не забудьте геотекстиль заложить, а вообще экспертизу очень сложно пройти.

PUH

Цитата: Рыжая от 18 Марта 2010, 18:08:31
Насчет газонной решетки, будьте аккуратнее,не забудьте геотекстиль заложить, а вообще экспертизу очень сложно пройти.
А можете поточнее сказать про конструкцию? Какую вы применяли? Какие плюсы и минусы при использовании подобного типа покрытия? В зимнее время с нашими холодами при наезде машины на решетку - она не сломается? :) 

Рыжая

18 Марта 2010, 19:10:42 #49 Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 19:15:58 от Рыжая
слой щебня -- от 20 до 50 см. в зависимости от предполагаемых нагрузок. Поверх него укладывают Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. -- нетканое полотно из синтетических полимерных волокон -- плотностью не менее 160 г/кв.м. Этот материал свободно пропускает воду, но препятствует смешению слоёв грунта и щебня. На геотекстиль насыпают смесь грунта и песка толщиной 3-5 см. Следующим этапом является укладка решётки. Её модули соединяются с помощью специально предусмотренных замков, а конструкционный элемент якорь не даёт панелям решетки смещаться в горизонтальном положении. Внутрь секций решётки могут быть помещены отдельные маркирующие элементы, удобные для обозначения парковочных мест. На последнем этапе устройства экологичной парковки ячейки заполняются плодородным слоем, в который затем высаживается трава.
Технология, казалось бы, проста и доступна для понимания, однако отклонение от неё даёт самые непредсказуемые результаты. Из-за нарушения схемы установки экологическая парковка может стать совершенно бесполезной площадью, не выполняющей свои функции. Именно такие случаи привели к появлению ряда вопросов, один из которых -- «Почему пластмассовые решётки крошатся и вдавливаются в грунт?»
Предположение, что изделия не выдерживает русских морозов и не могут эксплуатироваться в России, абсолютно ошибочно. Усовершенствованный пластик не меняет свои свойства при температурах до минус 40 градусов, что подтверждено как тестами и сертификатами, так и практикой применения экологических парковок. Разрушение же может быть вызвано неправильным подбором типа решётки, например, использованием моделей для легковых автомобилей на стоянках для груженых фур.

Post Merge: [time]18 Март 2010, 16:12:48[/time]

Без геотекстиля заболачивается

Post Merge: 18 Марта 2010, 19:15:58

вообщем, экспертизу проходить сложно,по-крайне мере в Питере,проходила,мне там фигню какую-то говорили,доказать и спорить было бесполезно

Яндекс.Метрика
TinyPortal © 2005-2019