Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10219
  • Latest: 90kor
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 316
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 282
Total: 282
Яндекс.Метрика

Схема движения транспортных средств

Автор NUSHA, 11 Июль 2011, 12:28:50

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUSHA

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как на схеме планировочной организации земельного участка оформляется схема движения транспортных средств.... Первый раз делаю ГП и не знаю как это все дожно выглядеть.
оТ работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони

zlojduh

"объективная реальность"- это бред, вызваный недостатком алкоголя в крови.

NUSHA

Я не уточнила.... мне нужна схема на территории промышленного комплекса. Там, что тоже нужно знаки дорожного движения расставлять?

оТ работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони

zlojduh

не знаю, но был у нас на моторном заводе, там свои улицы, зебры есть и знаки. но ГБДД туда не заезжает :yes:
"объективная реальность"- это бред, вызваный недостатком алкоголя в крови.

Лина

Стрелочками направление движения обычно показывается, допустим, голубым легкового транспорта, оранжевым - грузового и т.д.
«Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

Max

Цитата: Лина от 11 Июль 2011, 13:15:06
Стрелочками направление движения обычно показывается, допустим, голубым легкового транспорта, оранжевым - грузового и т.д.

Совершенно правильно - еще можно пешеходные основные направления указать.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Горошинка

В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

МосМодер

Генплан - это то, что нас объединяет!

Горошинка

Если бы я на такой площадке сдавала, точно не сдала бы сама :girl_smile:
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Max

Я вот повторюсь. Знаки расставляют только спец организации с лицензией.

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

karel

Всегда знаки расставляю, у ГИБДД и экспертизы претензий нет. Сегодня вот с утра прогулялся на консультацию.

Ivlar

Вы не могли бы выложить для примера лист со "схемой движения транспортных средст на строительной площадке". Лично я в ПЗУ для экспертизы сделала лист "Схема движения транспортных средств" с дорожной разметкой, расстановкой знаков.
Как это понять "на стр. площадке"? У меня ведь нет ПОСа, я не знаю, где стоит кран, складируются материалы. Хотелось бы посмотреть на этот лист.
Я не генпланист, но приходиться заниматься генпланами. Изучать всё приходиться самостоятельно.
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

МосМодер

Тут как повезет. Иногда ,если не успевал повремени на СПОЗУ (именно лист 2) - не показывал вообще движения транспорта. А в примечание писал -схему дв... на стр. площадке- см. раздел ПОС.


Прокатывало!


Если же просили сделать или показать или для согласования с ГИБДД - то уже либо отдельным листом, либо просто стрелки линии движения грузового, пожарного, легкового тр-та и пешеходов не сильно заморачиваясь над знаками.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Ivlar

О, как быстро. Получается, вы показывали стрелками направления движения не в период строительства, а впериод эксплуатации объекта?
Всё же посмотереть на этот чудо-лист хочется.
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

Kozlov Mikhail

Есть раздел ПОС там показываем движения транспорта по стройплощадке.. места заезда/выезда  мойки колес и т.д. и к СПОЗУ он грубо говоря отношения не имеет.
В СПОЗУ для УГИБДД и СанПиНа мы делаем отдельный листик, без всяких знаков, просто стрелочками показываем направление движений транспортных средств и пешеходов в момент эксплуатации объекта (листик и в экспертизу сдаем, но его не смотрят).
Пару раз отдельно заказывали у гаишников-проектировщиков расстановку знаков, разметку полос и т.д. для Московский объектов.
Leed - Project team member.

Владимир.

Цитата: Ivlar от 15 Март 2012, 19:59:26
Вы не могли бы выложить для примера лист со "схемой движения транспортных средст на строительной площадке"
Окончание фразы никто из экспертов не знает, они еёё обычно даже в замечаниях не дописывают. Поэтому, если нет готового чертежа из раздела ПОС, просто рисуем стрелочки от въезда на площадку ко всем сооружениям и обратно. Ни разу претензий не было.
Иногда вообще не прикладыдываю, чтоб эксперта порадовать, чтобы он написал замечание. А я потом с ним соглашаюсь и прыкладываю. Все мхорошо

Ivlar

Судя по постановлению 87, где в пункте 12 м) указано про эту самую схему движения, получается надо показывать направления движения не на строительной площадке, а уже в период эксплуатации, иначе как на одном листе показать и эту схему движения, и схему планировочной организации и т.д. согласно тому пункту 12 м)


А эту схему движения вы делаете на отдельном листе? Т.е. движение транспорта - стрелками  и движение пешеходов - точками, внизу условные - обозначения.


А как быть со стоянками? Их тоже показывать надо, но вроде как строительная площадка, как-то "не комильфо".



Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

МосМодер

Это явная оговорка в Постановлении. Логично предположить что схему движения тр.средства на площадке проектирования или даже пусть "строительства" но именно после того как построят -т.е. эксплуатации. Поэтому и стоянки для авто и разворотные площадки и предполагаемые места стоянки пож .авто и т.д.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Владимир.

Не думаю, что оговорка. Тот человек писал специально. Вот даже вписал решения по освещению  :blink:
Цитата: Руслан от 16 Март 2012, 12:12:06

предполагаемые места стоянки пож .авто и т.д.
Это уже другое. В томе Пожарной безопасности приводится подобная схема эвакуации и движения пожарной техники.


Лина

06 Апрель 2012, 11:43:52 #19 Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 11:59:08 от Лина
Ребята, вот такая ситуация.
Есть несколько объектов. В проектах делались схемы ОДД, которыя неоднократно отправлялась на согласование в ГИБДД. Но согласования так и не получили.
вот приходит ответ:


Обьединение сообщений: [time]06 Апрель 2012, 08:51:40[/time]


может быть я что-то неправильно поняла, но судя по письму требуется разработать схему ОДД для детского садика, например, как для линейного объекта? Сколько делали схем показывали только направление движения транспорта, и необходимые знаки - но не разрабатывали отдельно проект ОДД с поснительной запиской. ОТписаться им письмом? :rtfm: Или поехать спроситьт что хотят? Просто боюсь что если я объясню что они неправы они потом замучают меня оставшимися схемами. Буду переделывать по 8 раз.
«Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

Kozlov Mikhail

[cut]Раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения"должен содержать:
в текстовой части
     а) сведения о топографических, инженерно-геологических, гидрогеологических, метеорологических и климатических условиях участка, на котором будет осуществляться строительство линейного объекта;
     б) сведения об особых природно-климатических условиях земельного участка, предоставляемого для размещения линейного объекта (сейсмичность, мерзлые грунты, опасные геологические процессы и др.);
     в) сведения о прочностных и деформационных характеристиках грунта в основании линейного объекта;
     г) сведения об уровне грунтовых вод, их химическом составе, агрессивности по отношению к материалам изделий и конструкций подземной части линейного объекта;
     д) сведения о категории и классе линейного объекта;
     е) сведения о проектной мощности (пропускной способности, грузообороте, интенсивности движения и др.) линейного объекта;
     ж) показатели и характеристики технологического оборудования и устройств линейного объекта (в том числе надежность, устойчивость, экономичность, возможность автоматического регулирования, минимальность выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, компактность, использование новейших технологий);
     з) перечень мероприятий по энергосбережению;
     и) обоснование количества и типов оборудования, в том числе грузоподъемного, транспортных средств и механизмов, используемых в процессе строительства линейного объекта;
     к) сведения о численности и профессионально-квалификационном составе персонала с распределением по группам производственных процессов, число и оснащенность рабочих мест;
     л) перечень мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований по охране труда в процессе эксплуатации линейного объекта;
     м) обоснование принятых в проектной документации автоматизированных систем управления технологическими процессами, автоматических систем по предотвращению нарушения устойчивости и качества работы линейного объекта;
     н) описание решений по организации ремонтного хозяйства, его оснащенность;
     о) обоснование технических решений по строительству в сложных инженерно-геологических условиях (при необходимости);
     п) для автомобильных дорог - документы, указанные в подпунктах "а" - "о" настоящего пункта, а также:
     сведения об основных параметрах и характеристиках земляного полотна, в том числе принятые профили земляного полотна, ширина основной площадки, протяженность земляного полотна в насыпях и выемках, минимальная высота насыпи, глубина выемок;
     обоснование требований к грунтам отсыпки (влажность и гранулометрический состав);
     обоснование необходимой плотности грунта насыпи и величин коэффициентов уплотнения для различных видов грунта;
     расчет объемов земляных работ;
     описание принятых способов отвода поверхностных вод, поступающих к земляному полотну;
     описание типов конструкций и ведомость дорожных покрытий;
     описание конструкций верхнего строения пути железных дорог в местах пересечения с автомобильными дорогами (при необходимости);
     описание конструктивных решений противодеформационных сооружений земляного полотна;
     перечень мероприятий по защите трассы от снежных заносов и попадания на них животных;
     обоснование типов и конструктивных решений искусственных сооружений (мостов, труб, путепроводов, эстакад, развязок, пешеходных мостов, подземных переходов, скотопрогонов, подпорных стенок и др.);
     описание конструктивной схемы искусственных сооружений, используемых материалов и изделий (фундаментов, опор, пролетных строений, береговых сопряжений, крепления откосов);
     обоснование размеров отверстий искусственных сооружений, обеспечивающих пропуск воды;
     перечень искусственных сооружений с указанием их основных характеристик и параметров (количество, длина, расчетная схема, расходы сборного и монолитного железобетона, бетона, металла);
     описание схем мостов, путепроводов, схем опор мостов (при необходимости), схем развязок на разных уровнях;
     сведения о способах пересечения линейного объекта;
     сведения о транспортно-эксплуатационном состоянии, уровне аварийности автомобильной дороги - для реконструируемых (подлежащих капитальному ремонту) автомобильных дорог;
     р) для железных дорог - документы и сведения, указанные в подпунктах "а" - "о" настоящего пункта, а также:
     перечень мероприятий по защите трассы от снежных заносов и попадания на них животных;
     описание категории железной дороги, характеристика грузопотоков, в том числе объем (доля) пассажирских перевозок;
     описание конструкций верхнего строения пути железных дорог, в том числе в местах пересечения с автомобильными дорогами;
     обоснование основных параметров проектируемой железнодорожной линии (руководящий уклон, вид тяги, места размещения раздельных пунктов и участков тягового обслуживания, число главных путей; специализация, количество и полезная длина приемоотправочных путей; электроснабжение электрифицируемых линий и места размещения тяговых подстанций);
     данные о расчетном количестве подвижного состава;
     сведения о проектируемых и (или) реконструируемых объектах локомотивного и вагонного хозяйства (места размещения и зоны обслуживания локомотивных бригад; места размещения депо, их мощность в части количества и видов обслуживания, приписанный парк локомотивов, обоснование достаточности устройств локомотивного хозяйства и парка локомотивов; оценка достаточности устройств по обслуживанию вагонного хозяйства; проектируемые устройства вагонного хозяйства, их характеристики);
     описание проектируемой схемы тягового обслуживания;
     обоснование потребности в эксплуатационном персонале;
     описание и требования к местам размещения персонала, оснащенности рабочих мест, санитарно-бытовому обеспечению персонала, участвующего в строительстве;
     с) для линий связи - документы и сведения, указанные в подпунктах "а" - "о" настоящего пункта, а также:
     сведения о возможности обледенения проводов и перечень мероприятий по антиобледенению;
     описание типов и размеров стоек (промежуточные, угловые, переходные, оконечные), конструкций опор мачтовых переходов через водные преграды;
     описание конструкций фундаментов, опор, системы молниезащиты, а также мер по защите конструкций от коррозии;
     описание технических решений, обеспечивающих присоединение проектируемой линии связи к сети связи общего пользования;
     обоснование строительства новых или использования существующих сооружений связи для пропуска трафика проектируемой сети связи, технические параметры в точках соединения сетей связи (уровень сигналов, спектры сигналов, скорости передачи и др.);
     обоснование принятых систем сигнализации;
     обоснование применяемого коммутационного оборудования, позволяющего производить учет исходящего трафика на всех уровнях присоединения;
     т) для магистральных трубопроводов - документы и сведения, указанные в подпунктах "а" - "о" настоящего пункта, а также:
     описание технологии процесса транспортирования продукта;
     сведения о проектной пропускной способности трубопровода по перемещению продукта - для нефтепроводов;
     характеристика параметров трубопровода;
     обоснование диаметра трубопровода;
     сведения о рабочем давлении и максимально допустимом рабочем давлении;
     описание системы работы клапанов-регуляторов;
     обоснование необходимости использования антифрикционных присадок;
     обоснование толщины стенки труб в зависимости от падения рабочего давления по длине трубопровода и условий эксплуатации;
     обоснование мест установки запорной арматуры с учетом рельефа местности, пересекаемых естественных и искусственных преград и других факторов;
     сведения о резервной пропускной способности трубопровода и резервном оборудовании и потенциальной необходимости в них;
     обоснование выбора технологии транспортирования продукции на основе сравнительного анализа (экономического, технического, экологического) других существующих технологий;
     обоснование выбранного количества и качества основного и вспомогательного оборудования, в том числе задвижек, его технических характеристик, а также методов управления оборудованием;
     сведения о числе рабочих мест и их оснащенности, включая численность аварийно-вспомогательных бригад и водителей специального транспорта;
     сведения о расходе топлива, электроэнергии, воды и других материалов на технологические нужды;
     описание системы управления технологическим процессом (при наличии технологического процесса);
     описание системы диагностики состояния трубопровода;
     перечень мероприятий по защите трубопровода от снижения (увеличения) температуры продукта выше (ниже) допустимой;
     описание вида, состава и объема отходов, подлежащих утилизации и захоронению;
     сведения о классификации токсичности отходов, местах и способах их захоронения в соответствии с установленными техническими условиями;
     описание системы снижения уровня токсичных выбросов, сбросов, перечень мер по предотвращению аварийных выбросов (сбросов);
     оценка возможных аварийных ситуаций;
     сведения об опасных участках на трассе трубопровода и обоснование выбора размера защитных зон;
     перечень проектных и организационных мероприятий по ликвидации последствий аварий, в том числе план по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (при необходимости);
     описание проектных решений по прохождению трассы трубопровода (переход водных преград, болот, пересечение транспортных коммуникаций, прокладка трубопровода в горной местности и по территориям, подверженным воздействию опасных геологических процессов);
     обоснование безопасного расстояния от оси магистрального трубопровода до населенных пунктов, инженерных сооружений (мостов, дорог), а также при параллельном прохождении магистрального трубопровода с указанными объектами и аналогичными по функциональному назначению трубопроводами;
     обоснование надежности и устойчивости трубопровода и отдельных его элементов;
     сведения о нагрузках и воздействиях на трубопровод;
     сведения о принятых расчетных сочетаниях нагрузок;
     сведения о принятых для расчета коэффициентах надежности по материалу, по назначению трубопровода, по нагрузке, по грунту и другим параметрам;
     основные физические характеристики стали труб, принятые для расчета;
     обоснование требований к габаритным размерам труб, допустимым отклонениям наружного диаметра, овальности, кривизны, расчетные данные, подтверждающие прочность и устойчивость трубопровода;
     обоснование пространственной жесткости конструкций (во время транспортировки, монтажа (строительства) и эксплуатации);
     описание и обоснование классов и марок бетона и стали, применяемых при строительстве;
     описание конструктивных решений по укреплению оснований и усилению конструкций при прокладке трубопроводов по трассе с крутизной склонов более 15 градусов;
     обоснование глубины заложения трубопровода на отдельных участках;
     описание конструктивных решений при прокладке трубопровода по обводненным участкам, на участках болот, участках, где наблюдаются осыпи, оползни, участках, подверженных эрозии, при пересечении крутых склонов, промоин, а также при переходе малых и средних рек;
     описание принципиальных конструктивных решений балансировки трубы трубопровода с применением утяжелителей охватывающего типа (вес комплекта, шаг установки и другие параметры);
     обоснование выбранных мест установки сигнальных знаков на берегах водоемов, лесосплавных рек и других водных объектов;
в графической части
     у) схему линейного объекта с обозначением мест установки технологического оборудования (при наличии);
     ф) чертежи конструктивных решений несущих конструкций и отдельных элементов опор, описанных в пояснительной записке;
     х) чертежи основных элементов искусственных сооружений, конструкций;
     ц) схемы крепления элементов конструкций;
    ч) для автомобильных дорог - схемы и чертежи, указанные в подпунктах "у" - "ц" настоящего пункта, а также:
     чертежи характерных профилей насыпи и выемок, конструкций дорожных одежд;
     чертежи индивидуальных профилей земляного полотна;
     ш) для железных дорог - схемы и чертежи, указанные в подпунктах "у" - "ц" настоящего пункта, а также:
     чертежи характерных профилей насыпи и выемок, верхнего строения пути;
     чертежи индивидуальных профилей земляного полотна;
     диаграмму грузопотока (при необходимости);
     планы узлов, станций и других раздельных пунктов с указанием объектов капитального строительства, сооружений и обустройств железнодорожной инфраструктуры;
     щ) для сетей связи - схемы и чертежи, указанные в подпунктах "у" - "ц" настоящего пункта, а также:
     схемы устройства кабельных переходов через железные и автомобильные (шоссейные, грунтовые) дороги, а также через водные преграды;
     схемы крепления опор и мачт оттяжками;
     схемы узлов перехода с подземной линии на воздушную линию;
     схемы расстановки оборудования связи на линейном объекте;
     схемы тактовой сетевой синхронизации, увязанные со схемой тактовой сетевой синхронизации сети общего пользования, - для сетей связи, присоединяемых к сети связи общего пользования и использующих цифровую технику коммутации и передачи информации;
     э) для магистральных трубопроводов - схемы и чертежи, указанные в подпунктах "у" - "ц" настоящего пункта, а также:
     схемы расстановки основного и вспомогательного оборудования;
     схемы трассы с указанием мест установки задвижек, узлов пуска и приема шаровых разделителей (очистителей);
     схемы управления технологическими процессами и их контроля;
     схемы сочетания нагрузок;
     принципиальные схемы автоматизированной системы управления технологическими процессами на линейном объекте.[/cut]


Или они сами хотят все сделать и получить $...
Leed - Project team member.

Лина

Спасибо, так ведь объект-то не линейный
«Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

Kozlov Mikhail

Для детского сада и так далее вы же подъездную дорогу делаете?
Leed - Project team member.

Лина

Да, администрация назвала её "технологический подъезд для ДДУ"
«Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

TinyPortal © 2005-2019