Форум Генпланистов

Civil, Autocad, GeoniCS, Credo, Lisp => Civil => Тема начата: Mr.Alexander от 18 июня 2013, 14:06:56

Название: Создание проектир/существующей поверхности C3D
Отправлено: Mr.Alexander от 18 июня 2013, 14:06:56
Собственно, основная ЦЕЛЬ - как удобнее, быстрее и грамотнее...


1) как создавать проезжую часть внутриквартальных дорог с бортом? (коридором/структурными линиями/стеновыми линиями/ как-то иначе);
2) проектируемые и сущ. сооружения - как исключать из поверхности? (скрыть/маска/белая заливка/вырезать/работа участками/ что-то другое).

Кто как делает? И почему?  :hi:
Название: Создание проектир/существующей поверхности C3D
Отправлено: Djakob от 18 июня 2013, 14:35:36
1) отдельно проезжую часть не создаю, поверхность строю по верхним точкам бордюра, для ее вычленения в сводной табличке (насыпь/выемка) делаю вот что: площадь дороги умножаю на 0,15 и полученное число вычитаю из насыпи, а к выемке наоборот прибавляю его.. ставлю звездочку и пишу результат с примечанием (раньше строил структурные линии, но по времени выходило дольше)
2) скрыть! для подсчета выемки из под зданий/сооруж создаю отдельную поверхность по плите или ростверкам, смотря какой фундамент
делаю так. большая экономия времени.
Название: Создание проектир/существующей поверхности C3D
Отправлено: master-lomaster от 18 июня 2013, 15:21:43
1. внутриквартальные проезды делаю характерными линиями с прорисовкой низа и верха бортового камня, с пилообразным лотком, если надо (т.е. полную геометрию). Т.к. это куда удобнее, чем вертикалить вручную.


2. здания добавляю как границу к поверхности
Название: Создание проектир/существующей поверхности C3D
Отправлено: Mr.Alexander от 20 июня 2013, 17:10:44
А что, больше никто в civil не работает?  :blink:  Уважаемые, поделитесь опытом  :scenic: