Ограждение предзаводской автостоянки

Автор krotoff, 20 января 2011, 12:54:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krotoff

Скажите пожалуйста, нужно ли огораживать а/стоянку на 300м/м, находящуюся на предзаводской территории?
(с трех сторон газон с тротуаром воль одной из которых подъездная дорога к заводу с въездом на стоянку, с 4ой-забор завода)
Я ищу невозможное, потому что возможное исключат другие.

vargrah

а вы как? оставите на неогражденной автостоянке такого размера своё авто? :)
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Max

#2
Огораживать предзаводскую по желанию заказчика. В нормах нет ни чего такого. Если это свободная стоянка без ограничений вьезда то и деньги тратить не нужно на ограждение.
Она все равно охраняться не будет.
Я огораживал предзаводскую для разделения потоков к проходной, сотрудники отдельно гости отдельно.

п.с. Федор.
[cut]Легко. Я свою на улице бросаю, захотят угнать угонят. А вытащить из машины магнитафон, ограждение не поможет.
У знакомого на охраняемой предзаводсткой стоянке (завод Кола) разбили стекло и вытащили магнитофон. Ему даже запись показали, а толку ноль. Номер машины не видно, не говоря про лица. [/cut]
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

krotoff

vargrah
я бы оставил, главное чтоб место было))

Max
Спасибо. Тоже покопался и не нашел прописей об ограде.
Попытаю заказчика, от того и буду плясать. Еще бы он о доставке люда общественным автобусом чего сообщил.

Может кто-то сходу знает наибольш удаление автобусной остановки от проходной? И если на проходной предусмотрены пандусы для инвалидов-это значит надо везде на предзаводской территории тротуары в местах прехода понизить до 2см, если не ошибаюсь?
и на стоянке места для инвалидов нужно предусмотреть, или для завода не обязательно их выделять, как например у торговых центров? Сколько % и от чего, от работн большей смены или от мест стоянки?
Я ищу невозможное, потому что возможное исключат другие.

PUH

#4
Цитата: krotoff от 20 января 2011, 15:00:58
И если на проходной предусмотрены пандусы для инвалидов-это значит надо везде на предзаводской территории тротуары в местах прехода понизить до 2см, если не ошибаюсь?
и на стоянке места для инвалидов нужно предусмотреть, или для завода не обязательно их выделять, как например у торговых центров? Сколько % и от чего, от работн большей смены или от мест стоянки?
По федеральному закону N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

Я думаю обеспечить парковочными местами для инвалидов необходимо. Места пересечения тротуаров с проезжей частью не должны превышать 0,04 м (в соответствии с СНиП 35-01-2001 ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ)
По поводу количества парковочных мест почитайте в блоге от Руфины >>тут<<