Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


159 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 886
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 286
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 159
  • Total: 159
Яндекс.Метрика

Замена ж/д путей

Автор Антон, 09 августа 2010, 14:13:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон

Здравствуйте!
Поставлена задача заменить железнодорожные пути под сливо-наливной ж/д эстакадой. Новые ж/д пути будут находится в проектируемом бетонном поддоне(корыте).
Вопросы:
1.      Как укладывать новые ж/б шпалы в проектируемый поддон, если их нужно вбетонировать(обетонировать)  то на какую глубину?
2.      В объемах работ дается количество шпал и вес рельсов или нужно учитывать еще крепежные болты, резиновые подкладки и т.д.?

Евгений

Завтра на работе посмотрю конструкцию, если найду подскажу  :yes:
Работу надо работать!

wwaldemar

Цитата: Антон от 09 августа 2010, 14:13:28
Здравствуйте!
Поставлена задача заменить железнодорожные пути под сливо-наливной ж/д эстакадой. Новые ж/д пути будут находится в проектируемом бетонном поддоне(корыте).
Вопросы:
Как укладывать новые ж/б шпалы в проектируемый поддон, если их нужно вбетонировать(обетонировать)  то на какую глубину?
[В объемах работ дается количество шпал и вес рельсов или нужно учитывать еще крепежные болты, резиновые подкладки и т.д.?

Антон, а вы по специальности кто? Если инженер ГП, то как-то вас не по профилю нагружают!)))
никогда не останавливайся на достигнутом!

Антон

Специальность горный инженер, работаю 3 года в строительном отделе инженером по генплану, делать это больше некому, поэтому буду делать я:).

wwaldemar

Цитата: Антон от 10 августа 2010, 17:16:24
Специальностьгорный инженер, работаю 3 года в строительном отделе инженером погенплану, делать это больше некому, поэтому буду делать я:).
Да, частные компании часто прибегают к подобной практике!
По вашим вопросам:
1
Цитата: Антон от 09 августа 2010, 14:13:28
Как укладывать новые ж/б шпалы в проектируемый поддон, если их нужно вбетонировать(обетонировать)  то на какую глубину?
Вам необходимо проконсультироваться с конструктором по поводу укладки. Ваша задача как инженера ГП определится с высотной отметкой. От результатов и будет зависеть глубина

2
Цитата: Антон от 09 августа 2010, 14:13:28
В объемах работ дается количество шпал и вес рельсов или нужно учитывать еще крепежные болты, резиновые подкладки и т.д.?
Если вы намерены выдавать конструкторские чертежи, то необходимо составить полную спецификацию на проект. Если говорить о разделе ГП, то вам достаточно выдать ведомость расхода материалов :declare:
никогда не останавливайся на достигнутом!