Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10221
  • Latest: lll
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 578
  • Online Ever: 756
  • (26 Апрель 2024, 06:46:29)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 523
Total: 523
Яндекс.Метрика

Замена ж/д путей

Автор Антон, 09 Август 2010, 17:13:28

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон

Здравствуйте!
Поставлена задача заменить железнодорожные пути под сливо-наливной ж/д эстакадой. Новые ж/д пути будут находится в проектируемом бетонном поддоне(корыте).
Вопросы:
1.      Как укладывать новые ж/б шпалы в проектируемый поддон, если их нужно вбетонировать(обетонировать)  то на какую глубину?
2.      В объемах работ дается количество шпал и вес рельсов или нужно учитывать еще крепежные болты, резиновые подкладки и т.д.?

Евгений

Завтра на работе посмотрю конструкцию, если найду подскажу  :yes:
Работу надо работать!

wwaldemar

Цитата: Антон от 09 Август 2010, 17:13:28
Здравствуйте!
Поставлена задача заменить железнодорожные пути под сливо-наливной ж/д эстакадой. Новые ж/д пути будут находится в проектируемом бетонном поддоне(корыте).
Вопросы:
Как укладывать новые ж/б шпалы в проектируемый поддон, если их нужно вбетонировать(обетонировать)  то на какую глубину?
[В объемах работ дается количество шпал и вес рельсов или нужно учитывать еще крепежные болты, резиновые подкладки и т.д.?

Антон, а вы по специальности кто? Если инженер ГП, то как-то вас не по профилю нагружают!)))
никогда не останавливайся на достигнутом!

Антон

Специальность горный инженер, работаю 3 года в строительном отделе инженером по генплану, делать это больше некому, поэтому буду делать я:).

wwaldemar

Цитата: Антон от 10 Август 2010, 20:16:24
Специальностьгорный инженер, работаю 3 года в строительном отделе инженером погенплану, делать это больше некому, поэтому буду делать я:).
Да, частные компании часто прибегают к подобной практике!
По вашим вопросам:
1
Цитата: Антон от 09 Август 2010, 17:13:28
Как укладывать новые ж/б шпалы в проектируемый поддон, если их нужно вбетонировать(обетонировать)  то на какую глубину?
Вам необходимо проконсультироваться с конструктором по поводу укладки. Ваша задача как инженера ГП определится с высотной отметкой. От результатов и будет зависеть глубина

2
Цитата: Антон от 09 Август 2010, 17:13:28
В объемах работ дается количество шпал и вес рельсов или нужно учитывать еще крепежные болты, резиновые подкладки и т.д.?
Если вы намерены выдавать конструкторские чертежи, то необходимо составить полную спецификацию на проект. Если говорить о разделе ГП, то вам достаточно выдать ведомость расхода материалов :declare:
никогда не останавливайся на достигнутом!

TinyPortal © 2005-2019