Противопожарный проезд

Автор Tanchik, 25 февраля 2009, 10:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gazus

Цитата: Maryetta от 08 декабря 2014, 09:20:15кладываем 1+1 и получаем что подъезд со всех сторон и по всей длине это круг
Не так. По коротким сторонам проезд можно ведь не соединять (разворотки или дальше замкнуть)
В практике были 4 большие техкорпуса, соединенные галереей. Под галереей проезда не было, ес-но не было проезда вдоль длинных (110 м) сторон. Сделали заезды в замкнутые дворы с обоих сторон - прошло, правда 4 года назад. Но лучше сделать болезненно и спать спокойно. Удалите от одной стороны на 60, все гладко редко бывает.

Re0s

Цитата: gazus от 08 декабря 2014, 17:05:59
Не так. По коротким сторонам проезд можно ведь не соединять (разворотки или дальше замкнуть)
В практике были 4 большие техкорпуса, соединенные галереей. Под галереей проезда не было, ес-но не было проезда вдоль длинных (110 м) сторон. Сделали заезды в замкнутые дворы с обоих сторон - прошло, правда 4 года назад. Но лучше сделать болезненно и спать спокойно. Удалите от одной стороны на 60, все гладко редко бывает.
Понял Вашу мысль. Спасибо за пояснение.

Grishka89

#452
Строительство нового пром здания. Расстояние от существующего пром здания до границы полосы отвода 35 метров. между границей полосой отвода и пром зданием проектируется новое. ширина проектируемого здания 27 метров, высота 17,3 метра. новое здание расположено под углом. исходя из СП "ген планы пром предприятий" ширина минимального проезд составляет 4,2 метра, плюс расстояние от здания до проезда. возможно ли вписать противопожарный проезд???

Re0s

Цитата: Grishka89 от 27 января 2015, 09:43:50
Строительство нового пром здания. Расстояние от существующего пром здания до границы полосы отвода 35 метров. между границей полосой отвода и пром зданием проектируется новое. ширина проектируемого здания 27 метров, высота 17,3 метра. новое здание расположено под углом. исходя из СП "ген планы пром предприятий" ширина минимального проезд составляет 4,2 метра, плюс расстояние от здания до проезда.  возможно ли вписать противопожарный проезд???
наверное имелся в виду не СП 18.13330.2011, а СП 4.13130.2013.
Ширина проезда при высоте здания от 13м до 46м - 4,2м.  Расстояние от края проезда при такой высоте здания 5-8м. Между двумя зданиями это минимум 5+5+4,2=14,2м.
И надо учесть что у зданий могут быть свои требования относительно расстояния между собой ;)

scighero

Что за задача по геометрии )))  ППЦ фурмалировка вопроса. Картинка  есть?
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

Grishka89


Re0s

впихнуть невпихуемое :)

Grishka89

выходит около 15 метров должно быть между зданиями??? наличие сплошной площадки на это расстояние не влияет?

Re0s

Цитата: Grishka89 от 27 января 2015, 16:59:50
выходит около 15 метров должно быть между зданиями??? наличие сплошной площадки на это расстояние не влияет?
А если  пожар сразу в 2-х зданиях?
Как вариант запросить специальные технические условия у пожарников, возможно они дадут добро на сокращение расстояния от здания до проезжей части....

Наталья Геннадиевна

зеленая линия внизу, на которую садится ось "Е" - это не ограждение? Вдоль оси "Е" нужен еще один противопож.проезд и тоже, 4,2 м. на расстоянии 5,0 (мин) (при ширине здания сыше 18,0 м - 2 противопож. проезда) И, если зеленая линия ограждение - от нее отбить колесоотбойник - 1,5 м (мин)
Если угол напротив оси "А" - это сущ. здание. то, отбив вспомогательные линии со стороны оси "Е" получите уровень, на который можно выйти осью "А". Минимальное расстояние от угла сущ. здания шириной 35,0 м - 3,0 м. И нужно смотреть как его пож. проезды проложены.
Dum Spiro Spero

Grishka89

В каком нормативном документе можно найти, что минимальное расстояние от угла существующего здания 3,0 метра???


Наталья Геннадиевна

СП 18.13330.2011, п. 5.41, табл. 2, п.1 б) - бортовой камень проезда при длине здания свыше 20,0м прокладывается на расстоянии 3,0 м от фасада.
И если противопож.проезды этого здания, паралелльные фасаду решены (возможно они не соединяются. а заканчиваются разворотными площадками), то пож.проезд проектируемого здания может пройти мимо существующего на расстоянии 3,0 м от угла.
исходя из того кусочка, который вы :clapping: выложили  :scare:
Dum Spiro Spero

mitt

З метра нужно выдержать до грани стен зданий, а угол можно рассматривать как выступающую часть и смотреть на п.4 таблицы 2 из СП 18.13330.2011

Re0s

Цитата: Наталья Геннадиевна от 27 января 2015, 22:58:05
СП 18.13330.2011, п. 5.41, табл. 2, п.1 б) - бортовой камень проезда при длине здания свыше 20,0м прокладывается на расстоянии 3,0 м от фасада.
И если противопож.проезды этого здания, паралелльные фасаду решены (возможно они не соединяются. а заканчиваются разворотными площадками), то пож.проезд проектируемого здания может пройти мимо существующего на расстоянии 3,0 м от угла.
исходя из того кусочка, который вы :clapping: выложили  :scare:
Цитата: mitt от 28 января 2015, 09:28:32
З метра нужно выдержать до грани стен зданий, а угол можно рассматривать как выступающую часть и смотреть на п.4 таблицы 2 из СП 18.13330.2011
Получается что СП 18 уменьшает требования СП 4... что на это эксперты говорят?
Прикинул условную схемку (входы в здания не учитывал), правильно ли я понимаю условия СП?


Сергей Алекс

Эксперт по пож. разделам будет делать замечания по СП 4, а генпланист по ПЗУ, поэтому надо обязательно брать расстояние от здания 5 метров и учитывать радиусы закругления.
Делай, что должен и..., будь, что будет.

scighero

Цитата: Re0s от 28 января 2015, 10:02:23Получается что СП 18 уменьшает требования СП 4

не, не уменьшает. СП 4 сам посебе. Просто ПЖ  замечание напишет про 5 м. и  все.  отступ 5 м для ПЖ проезда должен быть.

Но  незабываем  что  тротуар  может входить в  пж проезд и совершенно не обязательно поребрик "обычного проезда"  должен совпадать с "границами"  ПЖ проезда
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

mitt

Цитата: Сергей Алекс от 28 января 2015, 10:25:06
Эксперт по пож. разделам будет делать замечания по СП 4, а генпланист по ПЗУ, поэтому надо обязательно брать расстояние от здания 5 метров и учитывать радиусы закругления.

В каком смысле учитывать радиусы закругления, отступать от пож.проезда до угла здания тоже 5 метров? я для себя думаю что лучше радиус на повороте увеличить и прижаться к углу.

Наталья Геннадиевна

Mitt, не уверена, что угол здания можно рассматривать по п.4 табл. 2. Так как см. п. 5.42
"Возвышение  низа  строительных  конструкций  перечисленных  сооружений  над

проезжей частью автомобильных дорог  следует принимать не менее 5,0 м."
А угол возвышения не имеет.
Насчет закруглений и приближения к углу любого здания противопожарным проездом. Не забываем, что пож. проезд, в отличие от обычного технологического проезда отличается тем, что он является одновременно полосой для маневрирования пож.машины во время тушения пожара! Представьте что горит угловая часть здания, и для ее тушения нужно поставить машину на конец проезда до закругления, но при этом обязательно выдержать расстояние от фасада (5-8 метров, зависит от высоты здания) что бы автолестницей не разбомбить фасад! А закругление проезда во-первых может  помешать машине выбросить аутригеры (они попадут на зеленку), а во-вторых, приближение закругления к углу уменьшит требуемое отнесение автолестницы.
Поэтому пункты таблицы касаются не пож., а тех. проездов! Я имела ввиду посмотреть как решается тушение пожара (наружное) у сущ. здания и если решено, то проезд проектируемого здания может пройти от существующего угла в 3,0 м.
Dum Spiro Spero

Re0s

Вопрос по поводу СП 4.13130.2013, раздел 8.
В пунктах данного раздела есть информация относительно зданий класса функциональной пожарной опасности, но учтены не все классы -нет информации относительно Ф1.4, Ф2.3 и Ф2.4. С чем это связано? И где их искать?

scighero

Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

Re0s

#470
Цитата: scighero от 28 января 2015, 13:40:47
Выше текстом. ст 6
я имел в виду направления подъезда пожарных машин, для всех классов есть описание, а для них нет.


Обьединение сообщений: 28 Январь 2015, 17:27:57


п.с.: я тут в свободное время в экселе накидал табличку, которая по введённым данным, согласно СП 4.13130.2013 выдаёт информацию о противопожарных проездах вокруг здания.
Если будет время и желание расширю возможности и потенциал файла :)
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
в онлайне не работает :(
гугл диск сломал формулы, завтра выложу по другому, извиняйте :(
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Alex748

Всем привет.У меня такой вопрос-если у стены здания  есть лафетный ствол, к ниму  пожарный проезд ненужен?И если это так попрошу ссылку на нормативку

yuga

Добрый день!По проекту получается тротуар с возможностью проезда пож.машин шириной 3.5м.Что если я сделаю два тротуара по 1.5м и между ними цветник 0.5м??.Получается что этот промежуток будет между колес, и не помешает встать машине, да и провалится она не должна.Будет выглядит как прогулочная аллея, все интереснее, чем сплошной тротуар на 770м и с двух сторон дороги!

scighero

Цитата: yuga от 05 марта 2015, 16:07:19промежуток будет между колес, и не помешает встать машине, да и провалится она не должна.Будет выглядит как прогулочная аллея, все интереснее,
1) как он на него  заезжает со стороны  дороги
2)что  мешает  ПЖ машине встать на трт. как ей вздумается.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

yuga

Цитата: scighero от 05 марта 2015, 16:17:411) как он на него  заезжает со стороны  дороги
 2)что  мешает  ПЖ машине встать на трт. как ей вздумается.
1)тротуар примыкает к дороге
2)ничего...но у заказчика идея разделить тротуар на пеш.тротуар и велосипедную дорожку...а получается с одной стороны  тротуар примыкает к стоянкам, и с другой ближе к дому его не сдвинуть.

либо тогда  сделать 1.5м тротуар. и 2м укрепить газонной решеткой?могу хотя бы обосновать. что экономичнее и сети пролегающий под г.р. будет удобнее раскапывать.