Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10221
  • Latest: lll
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 534
  • Online Ever: 756
  • (26 Апрель 2024, 06:46:29)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 510
Total: 510
Яндекс.Метрика

Разворотные, разъездные площадки. Тупиковый проезд

Автор Елизавета Александровна, 29 Март 2010, 15:29:27

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марина

Вот Мах постарался - http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=14;desc. Спасибо ему. И пользуйтесь поиском по форуму :declare: . Здесь есть почти все :yes: .
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

krotoff

25 метров, как минимум, чтоб в один прием развернуться...
Я ищу невозможное, потому что возможное исключат другие.

Maninblack

А Т-образная площадка не получится? как вариант.

kris85

02 Март 2012, 01:38:14 #428 Последнее редактирование: 05 Март 2012, 14:02:46 от kris85
Большое  спасибо! Буду пробовать - машины огромные,  условия стеснённые...!))) :girl_smile:

Обьединение сообщений: 05 Март 2012, 14:02:46

Что-то с развороткой получается не очень! Вот мне пришла мысль вроде как неплохая, но неизвестно как на это отреагирует экспертиза в России (у нас такое проходило), нечего не могу найти в нормах ,чтобы если что отписаться от замечаний! :blush2:                       У меня внутризаводская территория с их дорогами и проездами шириной 7м., и 4.5 м , я своим подъездом (4.5 м) к резервуарам примыкаю к пересекающимся проездам (7 м) радиусом поворота  12 м. , причем так  что к одному я примыкаю, а второму являюсь продолжением, получается что-то вроде перевёрнутой в лево Т . Складывается такая ситуация , что у машины получается  возможность вкл. аварийку и задним  ходом подъехать  к резервуарам ,заправить и беспрепятственно выехать! Подскажите пожалуйста, может кто с таким сталкивался?!

Андрей73

Добрый вечер всем! Кто может подсказать есть ли какие нибудь законные способы по уменьшению или вообще по отмене устройства переходно-скоростных полос и стоянок отстоя автотранспорта для федеральных автодорог класса II-III, 2-х полосные, в черте населенного пункта, если в соответствии с частью 2 статьи 26 ФЗ от 08.11.2007г. №257-ФЗ в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог федерального значения с учетом перспектив их развития (в моем случае перспективы развития не будет), за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой  придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода ... Просто я как думаю (это просто мои догадки), если в черте населенного пункта нет точных размеров придорожных полос, то и устройство переходно-скоростных полос должно быть исключено или иметь другие проектные размеры, т.к. расширять то эти полосы и не куда! К примеру: на всем протяжении прохождения федеральной автодороги в населенном пункте находится жилой сектор, расположенный от оси автодороги примерно в 25 метрах, то получается на всем пути следования в пределах населенного пункта должны быть по обе стороны переходно-скоростные полосы для подъезда к каждому жилому дому, как тогда быть жителям этих домов, ведь все расходы на устройство этих полос по закону ложится на владельцев своих объектов (домов)?  Заранее очень благодарен! :hi:

Глюк

Здравствуйте!!! Подскажите можно ли обойтись без разворотной площадки в тупиковом проезде длиной менее 100 м, точнее 85 м???

МосМодер

Если он противопожарный то не думаю, что можно. Можно совместить его с тротуарами и "получить" площадку 15х15 пригодную для разворота.


А так, вроде бы обсуждалось, но нормативно не нашли - какую длину считать тупиком. Для себя решил что более 75 м - уже тупик, не предусматривающий возможность маневра выезда назад.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Djakob

Из практики, эксперт по ппротивопожарной безопасности посчитал тупиковым проез равный 7м! Увы, но любая протяженность считается тупиковой и не обязательно разворотная площадка для пожарных машин, так же есть и легковые и мусоросборщики, из сего делаю либо 12х12 для всех кроме пожарных машин или 15х15 для пож.машин

LEKKA

Цитата: Андрей73 от 02 Март 2012, 01:54:55
Добрый вечер всем! Кто может подсказать есть ли какие нибудь законные способы по уменьшению или вообще по отмене устройства переходно-скоростных полос и стоянок отстоя автотранспорта для федеральных автодорог класса II-III, 2-х полосные, в черте населенного пункта, если в соответствии с частью 2 статьи 26 ФЗ от 08.11.2007г. №257-ФЗ в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог федерального значения с учетом перспектив их развития (в моем случае перспективы развития не будет), за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой  придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода ... Просто я как думаю (это просто мои догадки), если в черте населенного пункта нет точных размеров придорожных полос, то и устройство переходно-скоростных полос должно быть исключено или иметь другие проектные размеры, т.к. расширять то эти полосы и не куда! К примеру: на всем протяжении прохождения федеральной автодороги в населенном пункте находится жилой сектор, расположенный от оси автодороги примерно в 25 метрах, то получается на всем пути следования в пределах населенного пункта должны быть по обе стороны переходно-скоростные полосы для подъезда к каждому жилому дому, как тогда быть жителям этих домов, ведь все расходы на устройство этих полос по закону ложится на владельцев своих объектов (домов)?  Заранее очень благодарен! :hi:


Как-то лихо Вы с федеральными дорогами)))особенно про отсутствие точных размеров придорожных полос.Сдается мне,нет у вас на руках техусловий Автодора,там бы и были все ответы в точных цифрах.Не ясна паника по поводу сокращения переходно-скоростных полос...Они уже прописаны для объекта?Это съезд к жилому дому?...Индивидуальный съезд к каждому жилому дому на трассе - это абсурд.Съезд организуется на улицу,а с неё подъезды к домам.
Спокойно, Человечество, я здесь.

МосМодер

Цитата: Глюк от 12 Март 2012, 20:29:39
Здравствуйте!!!  Подскажите пожалуйсто можно ли обойтись без разворотной площадки в тупиковом проезде длиной 85 метров на 5 зем. участков под индивидуальное строительство?


Думаю, нет - она явно для проезда пож транспорта - следовательно - нужно разворотную, хотя бы от забора до забора - по проезду 6-7м, по тротуарам, по укрепленному газону.
Кроме того, если заедет какая то хоз. техника - строй материалы привезет, дрова или вывозить мусор- думаю, очень будут Вам благодарны за возможность нормально развернуться.
Генплан - это то, что нас объединяет!

gea

Добрый день. очень прошу вас помочь. необходимо запроектировать подъездную дорогу разворотную площадку  между железной дорогой и эстакадой на территории завода. Проблема в том что у меня мало опыта.  я что то начертила не могли бы вы посмотреть и если возможно, что то еще предложить.

Бугор


gea

смотреть на вложенный файл. сверху розового строения.

Бугор

Че, прям по путям и стрелочным переводам движение пустим?

gea

не совсем вас поняла.. :blush2: просто внутри строения железная дорога идет в уровень с дорогой.я предполагаю то что я нарисовала совершено не правильно. просто движение двухсторонние и минимальная ширина дороги 7.5 м. возникает вопрос можно ли там вообще сделать подъезд к этому зданию???

Владимир.

Цитата: gea от 15 Март 2012, 17:55:26
минимальная ширина дороги 7.5 м
Это с чего? Задана?
Здесь нет места для дороги. Даже для 3,5 м

gea

Владимир... если вам не сложно то не могли бы вы разъяснится свой ответ?? что бы я могла ответить руководству!!насколько я понимаю если движение двухсторонние то мин ширина дороги 7м. если я не права прошу меня исправить))))

Владимир.

Цитата: gea от 16 Март 2012, 17:20:30
я понимаю если движение двухсторонние то мин ширина дороги 7м. если я не права прошу меня исправить))))
Двухстороннее движение и две полосы для движения это разные вещи.
См. СНиП 2.05.07-91 табл. 43, 46.

GUZEL

Здравствуйте)) подскажите пожалуйста.....ситуация такая: заказчик прислал топографию в ПДФ...надо объект перенести с одной стороны дороги на другую....как загрузить ПДФ в автокад, не теряя качества изображения...и как вообще с ним работать...конвертер установить не могу.....доступа нет...и сис.админа нет....болеет!!!!  :blink: :scare: :scare: :scare: :scare: :scare: :scare:

Max

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

GUZEL

у меня 8 автокад.....вроде открыла...только почему то часть изображения видо....начинаешь увеличивать...растягивается и все уходит кудо то... :cray:

Тёмыч


GUZEL


Тёмыч


Лу

всем доброго времени суток!
недавно столкнулась с таким вопросом: кроме норм по СНиПу генплана от стен здания до бортового камня при въезде в здание автомобилей разной длины, нет размеров разворотной площадки для таких автомобилей. В старых справочниках для проектировщиков есть разные варианты взаимного расположения въезда на площадку и въезда в здание. Для этих вариантов для типовых автомобилей приведены стандартные размеры таких площадок. Но все эти таблицы называются расчётом разворотных площадок. Кто-нибудь знает, есть ли реальные расчёты маневровых или разворотных площадок в зависимости от габаритов автомобиля?

TinyPortal © 2005-2019