Shoutbox

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Бугор: А Лейла здесь? 2024 Jan 19 21:34:58

Пользователей
Stats
  • Всего сообщений: 52116
  • Всего тем: 2880
  • Online Today: 115
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 111
Total: 112
Яндекс.Метрика

Дорога ГП вместо дороги ППР

Автор Ольга 111, 11 Октябрь 2016, 15:27:14

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ольга 111

ГИП спрашивает допустимо ли на этапе строительства объекта вместо дороги из плит, как показано в разделе ППР построить весь пирог под основную дорогу, как запроектировано в ГП, только вместо верхнего слоя асфальтобетона положить плиты. Заказчик хочет до зимы выкопать все корыта под дороги, чтобы весной заменить плиты на асфальтобетон и быстрей закончить строительство.

На мой взгляд очень странное предложение, нарушается технология.
Поделитесь мнением, пожалуйста!

Бугор

Меняется не только технология, а сам "пирог", со всеми вытекающими.

Ольга 111

Мне тут сказали, что можно плиты вообще не класть, построить вместо дороги ППР дорогу ГП, но без верхнего слоя асфальтобетона.
После завершения строительства сфрезеровать и положить заново часть нижнего и верхний слой. Тогда вроде как пройдет.
Как думаете?

karel

Хотя в альбоме типовых конструкций дорожных одежд для Москвы есть как раз варианты для устройства в 2 этапа:
- первый этап на период строительства (временные дороги)
- второй этап - на период эксплуатации (с использованием сделанного на первом этапе)
Именно положить, а потом снять ж/б плиты под вопросом. Посмотрите варианты из альбома, может не надо будет по весне ничего снимать.
Ссылка на альбом на форуме есть, поищите.

Бугор

Цитата: Ольга 111 от 11 Октябрь 2016, 17:33:19
Мне тут сказали, что можно плиты вообще не класть, построить вместо дороги ППР дорогу ГП, но без верхнего слоя асфальтобетона.
После завершения строительства сфрезеровать и положить заново часть нижнего и верхний слой. Тогда вроде как пройдет.
Как думаете?
Так часто делают на практике, подтверждаю.

Сергей Михайлович

Цитата: Ольга 111 от 11 Октябрь 2016, 17:33:19Мне тут сказали, что можно плиты вообще не класть, построить вместо дороги ППР дорогу ГП
В разделе ПОС (ППР) - дорога из плит и стоимость  ее учитывается там же
В разделе ГП - обычная городская улица, деньги в  смете к разделу ГП

Ольга 111

Значит, если по объемам и деньгам согласовать ГП и ППР, то на практике можно строить и использовать дорогу уже на стадии строительства. Спасибо!

Сергей Михайлович


Дороги для строительства (временные) : свои нормы и параметры ( план, отм.,
конструкция,...)
Показывают  в ПОС. Смета относится к организации строительства.
Расценки на их устройство свои, и не на все.
Проезды и улицы раздела ГП  на период эксплуатации - совсем другое.


Согласовать одно с другим, построить и использовать ? Пусть это решает заказчик :).
А вы какой раздел делаете ?

Владимир.

Цитата: Сергей Михайлович от 12 Октябрь 2016, 15:57:40Показывают  в ПОС. Смета относится к организации строительства.
Расценки на их устройство свои, и не на все.
Проезды и улицы раздела ГП  на период эксплуатации - совсем другое.
У нас в организации все дороги наши. Просто предусматриваем строительство в 2 этапа

Ольга 111

Цитата: Сергей Михайлович от 12 Октябрь 2016, 15:57:40Согласовать одно с другим, построить и использовать ? Пусть это решает заказчик :).
А вы какой раздел делаете ?
Я делаю генплан, ГИП решил у меня узнать можно ли обойтись без дорог из ППР, а сразу по генплану построить дороги. Вроде как для заказчика это будет удобнее и дешевле. Хотя возведение дороги по генплану гораздо более трудоемкий процесс, чем положить плиты на песок.
Но если закачику понравится идея, пусть делает тогда.

Сергей Михайлович

13 Октябрь 2016, 02:48:45 #10 Последнее редактирование: 13 Октябрь 2016, 04:48:20 от Сергей Михайлович
Лет  30-40  тому назад по всей стране СССР строили центры микрохирургии глаза.
Строили  финские компании. Отсыпали после устройства фундаментов все слои покрытий, кроме асфальта и бордюров.
По  завершении - заасфальтировали.
С тех пор, на больших объектах, у нас  не встречал. Хотя может быть  кто и строил так....

Владимир.

Цитата: Сергей Михайлович от 13 Октябрь 2016, 02:48:45а сразу по генплану построить дороги
Сразу полностью строить тоже не очень хорошо. Пока будет строится объект, будут подвозиться материалы и оборудование, дорога разбивается.
Поэтому, например, на Севере, мы предусматриваем строительство  дорог в 2 этапа. Вначале, на период строительства, плиты просто кладут на насыпь, а в конце, при благоустройстве, делают полный пирожок и кладут плиты по всем правилам

Сергей Михайлович

Владимир согласен. Плиты  ПД "многоразовые" :) т.е. инв., у солидных организаций с этим проблем нет.
Что уж проще бросить  инв. плиту и строй на здоровье.

TinyPortal © 2005-2019