Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10221
  • Latest: lll
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 598
  • Online Ever: 756
  • (26 Апрель 2024, 06:46:29)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 502
Total: 502
Яндекс.Метрика

Уклоны дорог и тротуаров. Максимальные значения

Автор Agressor, 11 Февраль 2009, 17:18:01

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Алекс

не-не ноль нельзя, согласно СП 115 посмотрите по-моему 0,5% (процентов). Это от оси площадки к ее краям
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Мария Шешенин

Да, верно. От оси площадки к краям улон (0,5 %)

Сергей Мироненко

Max- то что для инвалидов 0.060-0.080 :good:
0.005 - это Min

Olg@

Подскажите пожалуйста какой максимальный перепад уклонов допустим на проездах в малоэтажной инд. застройке.

МосМодер

10 Октябрь 2012, 20:02:50 #129 Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 20:25:23 от Руслан
В смысле, перепад? Если разница уклонов на пилообразном рельефе -то, желательно не более 50 промилей , но в малоэтажной явно не скоростные дороги, можно и более,
хотя, обычно, и 50 хватает. СНиП Автомобильные дороги


Переломы проектной линии в продольном профиле при алгебраической разности уклона 5%o и более на дорогах I и II категорий, 10%o и более на дорогах III категории и 20%o и более на дорогах IV и V категорий следует сопрягать кривыми.


Т.е. при меньших значениях никаких дополнительных условий создавать не нужно
Генплан - это то, что нас объединяет!

Julia Roz

Ребята, подскажите пожалуйста) Можно ли применять уклоны не целые? ну например: 0,0077?

Мария Шешенин

На 100 м разницы не будет - 80 или 77 см превышение.
Я округляю.

Julia Roz

Вот и я думаю что лучше округлять. У нас тут подрядчики выдали такие уклоны...По всему микрорайону. Не знаю, надо ли исправлять

Timon_3D_Union

Приветствую, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, есть какие-нибудь ограничения по длине участка дороги с непрерывным уклоном?
Если конкретно, у меня квартальная застройка, насколько нормально или нет вести участок внутриквартального проезда в 120 метров с уклоном 8 промиллей?
Просто есть возможность сделать пилообразный профиль или вести сплошным уклоном, как лучше? Есть и в два-три раза длиннее участки. Как там быть? может с точки зрения дождеприемников лучше пилообразный или им все равно?) через 50 метров ставить и ладно?)
Спасибо)

Бугор

Цитата: Timon_3D_Union от 12 Февраль 2013, 17:11:13
Приветствую, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, есть какие-нибудь ограничения по длине участка дороги с непрерывным уклоном?
Если конкретно, у меня квартальная застройка, насколько нормально или нет вести участок внутриквартального проезда в 120 метров с уклоном 8 промиллей?
Просто есть возможность сделать пилообразный профиль или вести сплошным уклоном, как лучше? Есть и в два-три раза длиннее участки. Как там быть? может с точки зрения дождеприемников лучше пилообразный или им все равно?) через 50 метров ставить и ладно?)
Спасибо)
Картинку покажите. Не так все просто, нужно смотреть все вместе...

МосМодер

Не думаю, что есть ограничения при уклоне 8 промилей. И 120 м это немного. Я бы сделал с одинаковым уклоном
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Цитата: Руслан от 12 Февраль 2013, 17:52:07
Не думаю, что есть ограничения при уклоне 8 промилей. И 120 м это немного. Я бы сделал с одинаковым уклоном
Руслан, вокруг то что будет? - откосы или подпорка. Он с этим уклоном набирает почти 1 м перепада.

МосМодер

Ну я так понимаю, что это как раз рельефом обусловлено, что удобнее вести одним уклоном, да и во внутриквартальном лучше без П.С.
Нормативно, думаю, нет ограничений - естественно, если это не ведет к "ухудшению" проектного рельефа
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Цитата: Руслан от 12 Февраль 2013, 17:56:18
Ну я так понимаю, что это как раз рельефом обусловлено, что удобнее вести одним уклоном, да и во внутриквартальном лучше без П.С.
Нормативно, думаю, нет ограничений - естественно, если это не ведет к "ухудшению" проектного рельефа
ну об этом можно только догадываться.

Timon_3D_Union

Че то не хочет прикреплять картинку попробую так
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Меня интересуют оранжевые дороги в первую очередь.
Вся территория отсыпается на 0,5-1,5 метра. Откосы по границам квартала. Существующий рельф плоский - с/х поля, по факту почти болото

Ramb

подскажите пожалуйста!
мне нужно запроектировать дорогу... категория IV-в... и один участок 120 метров у меня резкий подъём... если там строить профиль ... то получается дорога идет где то 140 %о если делать под максималку 100%о то и насыпи при подходе большие и выемка приличная... на мелкой дороге...
подскажите как мне обосновать увеличение  уклона автодороги... ?

Владимир.

Цитата: Ramb от 18 Март 2013, 20:06:35под максималку 100%о
Вообще-то, даже 8% для "стандартных" авто.
Цитата: Ramb от 18 Март 2013, 20:06:35как мне обосновать увеличение  уклона
Написать, что трактор (или тягач какой нибудь) будет постоянно дежурить и, если нужно, вытянет на горку авто

МосМодер

Цитата: Ramb от 18 Март 2013, 20:06:35категория IV-в... и один участок 120 метров у меня резкий подъём... если там строить профиль ... то получается дорога идет где то 140 %о если делать под максималку 100%о
СНиП Автомобильные дороги:

2. В особо  трудных  условиях  горной  местности  (за  исключением мест с

абсолютными   отметками  более  3000 м  над  уровнем  моря)  для   участков

протяженностью до 500 м при  соответствующем  обосновании  с  учетом  п.1.9

допускается  увеличение  наибольших продольных  уклонов против норм табл.10,

но не более чем на 20%o.

   Расчетная        скорость, км/ч   - 40
Продольный уклон - 90 промилей (+ 20 в соответствии с пунктом выше),
Расчетная скорость 40 км/ ч  - п.54.1. того же СНиП для категории   IV.
Я бы сделал 110 уклон на том участке, если Заказчик не хочет идти на затраты по насыпи
Генплан - это то, что нас объединяет!

Ivlar

Вышло новое  СП 59.13330.2012 по "ивалидам". Согласно п. 4.1.12 продольный уклон пути движения не более 5% (в следующем пункте есть оговорка о возможности 10%, но не более 10м). А как же лист ОДИ по перемещению маломобильных групп на территории объекта, если у меня проезды 8%? Или это только около зданий? Но тогда нет логики.
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

МосМодер

Ivlar, делаете по пути следования инвалидов и ММГН переменным уклоном - 100 промилей на 10 м, площадка 50 промилей, дальше опять 100, а проезд может идти рядом с уклоном 80 промилей...
Генплан - это то, что нас объединяет!

Ivlar

Если жилье, то тротуары проектировать таким образом? Кошмар. Надо какой-то другой выход искать. А как же в горных районах. У меня всегда 8% - это даже мало. Шаманю как могу. А теперь 5%. Здесь в чем-то подвох. Как же в городе будут проектировать дороги?
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

karel

Цитата: Руслан от 19 Март 2013, 15:52:51делаете по пути следования инвалидов и ММГН переменным уклоном - 100 промилей на 10 м, площадка 50 промилей, дальше опять 100, а проезд может идти рядом с уклоном 80 промилей...
Руслан, тоже делаете такие склоны "эх, прокачусь" для инвалидов. Я думал, только мы так "балумся" ))
Между дорогой и тротуаром можно кусочек газона оставить - он "съест" разность уклонов.
В городе дороги желательно делать под углом к горизонталям при планировке квартала на территориях с большим уклоном, тогда можно в нормы уложится. К сожалению, часто до нас залезают архитекторы, которые рисуют улицы на свой вкус, без учета существующих тальвегов и не думая про вертикалку.

МосМодер

karel, ну я такие только в Сочи "вымучивал" :) По другому - никак особо. Или ставить идеально гладкую площадку, обнесенную подпорными стенами. Подъем к которой на лифте))
Ivlar, на самом деле разница между 100 и 50 промилей по тротуару не особо заметна - лучше  даже ровную делать вместо 50 (чтобы затормозить могли инвалиды, в случае чего)
Генплан - это то, что нас объединяет!

master-lomaster

Цитата: Руслан от 10 Октябрь 2012, 20:02:50СНиП Автомобильные дороги


Переломы проектной линии в продольном профиле при алгебраической разности уклона 5%o и более на дорогах I и II категорий, 10%o и более на дорогах III категории и 20%o и более на дорогах IV и V категорий следует сопрягать кривыми.


Т.е. при меньших значениях никаких дополнительных условий создавать не нужно

Нет такого пункта в СНиПе. Все переломы надо сопрягать кривыми.
Допустимая алгебраическая разность без вписывания кривой прописана теперь только для городских улиц.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Владимир.


TinyPortal © 2005-2019