Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10221
  • Latest: lll
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 598
  • Online Ever: 756
  • (26 Апрель 2024, 06:46:29)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 510
Total: 510
Яндекс.Метрика

Уклоны дорог и тротуаров. Максимальные значения

Автор Agressor, 11 Февраль 2009, 17:18:01

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kitana

блин 2 раза прикрепилось, а как же быть та?ваще запуталась
может всю разуклонку прислать полный лист?

PUH

Что то я не понял. Одна точка 175.2, вторая точка 175.01. Расстояние между ними 158.8 метра. Откуда там 3 промилли?
Да и у дома номер 15-а отметки 174.5 - вы их засыпать хотите? =)
Сделайте самым низким местом у вашей дороги какраз существующий вьезд к дому 15-а. Обязательно предусмотрите перехватывающие дождеприемники, чтоб вода к ним не пошла. И уклоны по дороге у вас нормальные будут

Kitana

посчитано от точки 175.40, там получается 2,5 если точно

PUH

Цитата: Kitana от 20 Январь 2012, 17:19:29
посчитано от точки 175.40, там получается 2,5 если точно
Дак как же мне было понять, да и строителям в будущем, что у вас 158.8 метра отсчитываются от 175.4? Точка пересечения ближайшая 175.2 :)

Kitana

да да косяк :blush2: видимо в процессе прикидок я  и забыла что от нее считала, немного не поняла понизить в районе 15 -а это где?

Kitana


PUH

У дома номер 15-а есть дворовая территория с проездом асфальтированным. Отметки этого проезда на пересечении с вашей проектируемой дорогой примерно 174.4. Вот и сделайте уклон из точки с отметкой 175.2 и точки с отметкой 175.01 к этому пересечению с отметкой 174.4 (ну примерная отметка).
Тока вот там проезд с отметкам 174.53-174.56. Т.е. вам нужно сделать чуть пониже. Чтоб во двор к ним не текло.

Kitana

ага это уяснила :yes: , ну и решетки над установить как раз в этом низком месте,чтоб на соседнюю территорию не попадало и лужи не собирались

Asia

27 Февраль 2012, 21:46:02 #83 Последнее редактирование: 28 Февраль 2012, 15:52:04 от wwaldemar
Подскажите пожалуйста, можно ли на территории автосервиса грузовых машин и автобусов сделать уклоны 100 промилей,  там вроде с большими скоростями ездить не должны, но такие уклоны могут быть на въездах в мойки и ремонтные, а также на стоянках... И еще вопрос: страшен ли перепад уклонов, то есть по площадке шел сначала уклон 100 промилей, а потом резко бац и 60-70? И такой момент, там не проезды, а большая площадь , покрытие ЖБ, там ведь не разделить на продольный и поперечный уклон?
спасибо

МосМодер

Лучше больше 60 не делать, скорее вопрос эксплуатации. Разница уклонов (Перепад), откуда не вспомню сразу, должен быть не более 40-50 промилей (чтобы авто не застряло), т.е. если едете вниз на 100 промилей, потом можно ехать также вниз на 60 - нормально (перепад 40), но рвануть вверх на 60 - не хорошо, т.к. перепад получится 160.  :blush2:
Генплан - это то, что нас объединяет!

Denis_Che

Цитата: Asia от 27 Февраль 2012, 21:46:02
И такой момент, там не проезды а большая площадь , покрытие ЖБ, там ведь не разделить на продольный и поперечный уклон?
спасибо


Дык, надо предусмотреть дождеприемные колодцы (ч/з каждые 40 м ) либо лотки и к ним понижать территорию, естественно, там получатся уклоны с 4-х сторон.)
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Бугор

Цитата: Asia от 27 Февраль 2012, 21:46:02
Подскажите пожалуйста, можно ли на территории автосервиса грузовых машин и автобусов сделать уклоны 100 промилей,  там вроде с большими скоростями ездить не должны, но такие уклоны могут быть на въездах в мойки и ремонтные, а также на стоянках... И еще вопрос: сташен ли перепад уклонов, то есть по площадке шел сначала уклон 100 промилей, а потом резко бац и 60-70? И такой момент, там не проезды а большая площадь , покрытие ЖБ, там ведь не разделить на продольный и поперечный уклон?
спасибо
СНИП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт" вам в помощь. Там вы найдете все ответы.

Святослав

Подскажите пожалуста, допускается ли уклон въезда на площадку (территоря церкви) быть с уклоном на повышения в 15%. (150 пром.) Либо мне его нужно обозвать пандусом, тогда вопрос какой максимальный уклон для автомобильных пандусов?
Никогда у нас такого небыло!!!! И вот опять!!!

Бугор

Цитата: Святослав от 29 Февраль 2012, 18:03:28
Подскажите пожалуста, допускается ли уклон въезда на площадку (территоря церкви) быть с уклоном на повышения в 15%. (150 пром.) Либо мне его нужно обозвать пандусом, тогда вопрос какой максимальный уклон для автомобильных пандусов?
Открытый или закрытый пандус? Я так понял открытая площадочка и не защищенная от атм. осадков - 10% будет. СНиП 21-02-99* Уже обсуждалось! 

Святослав

По сути это открытый въез на территорию церкви, из-за болшой разницы отметок на въезде получается крутоц подъем. В 10 % никак не укладываюсь. По сути это въезд для пожарных машин.
Никогда у нас такого небыло!!!! И вот опять!!!

Asia

Всем спасибо за ответы на мои вопросы. еще маленький: есть ли у открытых пандусов предельная длина? :)

Бугор

Цитата: Святослав от 29 Февраль 2012, 18:38:18
По сути это открытый въез на территорию церкви, из-за болшой разницы отметок на въезде получается крутоц подъем. В 10 % никак не укладываюсь.
Рефленая поверхность, подогревпокрытия и т.п. - проходит в экспертизе, но тяжко...

Святослав

Никогда у нас такого небыло!!!! И вот опять!!!

NUSHA

Подскажите, пожалуйста, максимальный уклон въезда на территорию завода. у меня по съемке получился 0.07. Когда своими глазами посмотрела это  в живую, увидела, что фуры все буксуют и ломаются на выезде на главную дорогу. Не знаю. что делать вся территория уже застроена, наверно придется оставлять этот въезд(выезд) планировку сделать невозможно. Еще и стенка подпорная стоит.
оТ работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони

МосМодер

Не забываем пользоваться поиском по сайту. Читайте эту тему
Если из эксплуатации такие проблемы- по возможности понизьте  на 0,04-0,06.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Ivlar

02 Май 2012, 18:51:54 #95 Последнее редактирование: 02 Май 2012, 19:09:20 от Ivlar
А как быть, если у существующей дороги, протяженностью 60 метров, продольный уклон 140 промиле (14%)? С этой дороги, примерно посередине, заезд на территорию проектируемого офисного здания. Экспертиза сделала замечание "привести в соответствие с табл. 8 СП 42.13330.2011".  Т.е. хотят 80 промиле. А я даже к 100 не смогу привести, максимум к 120. Срезать больше никак нельзя - внизу существующая дорога, вверху - гаражи и котельная, под дорогой проходят коммуникации к котельной. Дорога - общего пользования, вне границ межевания.
Я полагаю, кто-нибудь сталкивался с продольными уклонами, более 100 промиле в условиях сложившейся застройки. Как выходить из такой ситуации.  Дорога ведь уже существует!
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

wwaldemar

Цитата: Ivlar от 02 Май 2012, 18:51:54
А как быть, если у существующей дороги, протяженностью 60 метров, уклон 140 промиле (14%)? С этой дороги, примерно посередине, заезд на территорию проектируемого офисного здания. Срезать никак нельзя - внизу существующая дорога, вверху - гаражи и котельная. Экспертиза сделала замечание "привести в соответствие с табл. 8 СП 42.13330.2011".  Т.е. хотят 80 промиле.
если дорога существующая, то выбора не остается. Где-то я читал о допущении применения уклона в 120 промилле и даже применял это на практике для проектирования на Черноморском побережье. Вроди бы в автодорожном снипе в примечании написано невзрачно так. Если у вас КДО не асфальт и не бетон, то придется выполнить ряд мероприятий. То есть вам нужно выполнить срезку  полметра(если не ошибаюсь, по вышеуказанным данным) для обеспечения нужного уклона.
Необходимо также предусмотреть у общественных зданий горизонтальные площадки для установки пожарной машины в случае возникновения пожара.
никогда не останавливайся на достигнутом!

Ivlar

в СНиП 2.05.02-85 п.4.21  прим. 2. В особо трудных условиях горной местности (за исключением мест с абсолютными отметками более 3000 м над уровнем моря) для участков протяженностью до 500 м при соответствующем обосновании с учетом п. 1.9. допускается увеличение наибольших продольных уклонов против норм табл. 10, но не более чем на 20 ‰. Но у меня то не горы, есть ли что про реконструкцию?
Цитата: wwaldemar от 02 Май 2012, 19:11:10
Необходимо также предусмотреть у общественных зданий горизонтальные площадки для установки пожарной машины в случае возникновения пожара.


На этой дороге надо будет устанавливать пожарную технику, а что это за площадки?
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

wwaldemar

У меня несколько вопросов: вы проектируете дорогу с уклоном 140 пр. по которой выдано замечание экспертизы? или вы проектируете офисное здание и соответсвенно подъезд к нему с примыканием к существующей дороге? а также какая категория дороги?
в первом случае - вам необходимо изменить трассировку и привести уклон в соответствии с нормами
во втором случае - вы примыкаете к сущестующей дороге и проект на этом ограничиваете, так как проект реконстукции дороги находится вне границ проектирования и разрабатываться должен за отдельное финансирование.
Но конкретно конечно надо смотреть по ситуации.

если можете, приложите схему для ясности
никогда не останавливайся на достигнутом!

Ivlar

03 Май 2012, 15:05:49 #99 Последнее редактирование: 03 Май 2012, 15:28:07 от Ivlar
Второй случай. Но разве это можно аргументировать? Я полагаю, при 140 промиле дороги, нельзя использовать этот участок.
Попытаюсь сделать хотя бы 120 промиле.
P.S. Только на днях узнала о "РЕКОМЕНДАЦИИ по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" 1994 ( дополнение к СНиП 2.07.01-89).
Кстати, по поводу актуализированных СНиП от 20 мая 2011, я придерживаюсь письма 18529-08 ИП-ОГ, т.е. пока можно использовать "старые" СНиПы, а не новые СП.
Вы используете СП 42.13330.2011 или СНиП 2.07.01-89? Я не так давно делаю генплан, и отличия мне не заметить без тщательного сравнения.
Как конструктор, я применяю новые СП в своем разделе. А как генпланист, в основном, ТСН 30-312-2006 для нашего края.
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

TinyPortal © 2005-2019