Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


177 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 886
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 188
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 177
  • Total: 177
Яндекс.Метрика

Пандус (рампа) - въезд в здание

Автор Re0s, 28 мая 2015, 10:12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Re0s

Искал в поиске, не нашёл...
Имеется производственное здание (цех), в нём есть въезды для грузовых автомобилей. Из-за разницы высот возникла необходимость организовать въездной пандус. Покопался в нормах и нашёл только один норматив:
СП 56.13330.2011. "Производственные здания"

5.44. Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16% при размещении их в закрытых помещениях и не более 10% при размещении снаружи зданий.

Существуют ли ещё какие-то документы нормирующие этот уклон?

Denis_Che

СП 113.13330
[cut]5.1.31 Рампы в автостоянках должны отвечать следующим требованиям:[/size]
[/size]а) продольный уклон прямолинейных рамп по оси полосы движения в закрытых неотапливаемых и открытого типа стоянках должен быть не более 18%, криволинейных рамп - не более 13%, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп - не более 10%;
[/size]б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6%;
[/size]в) на рампах с пешеходным движением должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м с бордюром высотой не менее 0,1 м;
[/size]г) устройства плавных сопряжений пандусов с горизонтальными участками пола при уклоне более 13%;
[/size]д) обеспечения минимальной ширины проезжей части рамп: прямолинейной и криволинейной - 3,5 м, минимальной ширины въездной и выездной полосы - 3,0 м, а на криволинейном участке - 3,5 м;
[/size]е) соблюдения минимального внешнего радиуса криволинейных участков 7,4 м.
[/cut]
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Kumiko

Мне кажется автостояночный для производственной рампы может не подойти.

Denis_Che

согласен, просто как еще один аргумент привел.
так что СП56, как Реос и написал в своем посте.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Mur

Подскажите,пожалуйста!выезд из подземной автостоянки 18%,то есть 180промилле. Далее нужно завертикалить проезд.Вопрос:как это сделать,чтобы машина не цеплялась днищем об дорогу?Т.е. есть насколько резко может меняться уклон?это нормируется где-нибудь?или где-то в литературе есть?

Бугор

#5
Если пандус закрыт или с подогревом, то и 180 пром. можно сделать, а дном машина цеплять не будет и так и так.  Но можно вписать и кривую в угол.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

МосМодер

Прорисуйте автомобиль на продольном разрезе пандуса-рампы автостоянки и дальнейшего движения - обезопасите себя.


А так по СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги, табл. 5.22, кажется смотреть нужно.




В старом СНиП 2.05.02-85* для дорог:
Переломы проектной линии в продольном профиле при алгебраической разности уклона 5%o и более на дорогах I и II категорий, 10%o и более на дорогах III категории и 20%o и более на дорогах IV и V категорий следует сопрягать кривыми.
Но это для дорог - с точки зрения комфортного и безопасного движения автомобилей.


Из практики - стараюсь не использовать перепад продольных уклонов с алгебраической разницей более 50 промилле.


Но опять же -у вас пандус -рампа, - нарисуйте автомобиль ;)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Timon_3D_Union

Цитата: Бугор от 26 февраля 2016, 13:49:11Если пандус закрыт или с подогревом, то и 100 пром. можно сделать, а дном машина цеплять не будет и так и так.  Но можно вписать и кривую в угол.

закрыт или с подогревом как раз 180 промилле. 100 - для открытых пандусов.

По-хорошему, конечно, радиус надо вписывать на переломе. Но так как не проезд, то можно прорисовать с машинкой) наверно криренс 100 мм взять) с Ламборгини всё плохо будет))

МосМодер

#8
оффтоп [cut]С Ламборгини не может быть плохо)
[/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Тема, поправил. Спасибо что подметил.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]