Расстояния от сельского кладбища до железнодорожного пути необщего пользования

Автор Бугор, 26 февраля 2013, 14:38:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бугор

Всем привет. Начинаю предпроектные проработки по промышленному предприятию. Столкнулся с проблемой, что на пути проектируемого подъездного пути находится действующее сельское кладбище. На каком расстоянии от границы кладбища я могу запроектировать подъездной ж/д путь? Перерыл кучу нормативной литературы, так и не нашел. Спасибо.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Владимир.

ЦитироватьНа каком расстоянии от границы кладбища я могу запроектировать подъездной ж/д путь?
Думаю, что можно так, чтобы просто земельные участки кладбища и жд не пересекались.

Бугор

Я бы отступил меторов 50, и сделал бы шумопоглащающее высокое ограждение, а то представляете картину: - идет панихида по усопшему, и в вдруг гудок.....и  паровоз прет с вереницей вагонов цистерн!!! Все таки кладбище, есть кладбище, где нужно соблюдать покой. Но это всего лишь догадки и предположения... Может заказчика отправить в СЭС?! Пущай согласовывает... Прямых норм так и не нашел.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Владимир.

представляете картину: - идет панихида по усопшему, и в вдруг гудок.....и  паровоз прет с вереницей вагонов цистерн!!![/quote]
Не вижу ничего страшного. В застроенной местности иначе нельзя.
У нас есть и ветка пром жд вдоль кладбища и кладбище рядом с аэропортом

Бугор

Мы же не можем проектировать основываясь на собственных догадках и домыслах? Владимир, думаю, что если ни кто не подскажет по нормам, выходом для меня будет запрос в СЭС, на определение необходимых разрывов. В экспертизе это будет вопрос №1 наверное...
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Горошинка

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, п.5.3 разрешает размещать в одной СЗЗ как другое предприятие со своей СЗЗ, так и гражданские здания и сооружения, если это не угрожает жизни и здоровью людей.
Слава, с эстетической стороны вопроса где-то есть правда в твоих словах, но если с другой стороны - в этом можно увидеть знак (например, прощальный гудок).
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Владимир.

Цитата: Бугор от 26 февраля 2013, 16:50:01Владимир, думаю, что если ни кто не подскажет по нормам, выходом для меня будет запрос в СЭС, на определение необходимых разрывов
Нет повода выходить на СЭС.
Если бы вы жилье размещали или водозабор, то учет СЗЗ нужен, но не в этом случае.
По СЗЗ можно и "ходить" и "ездить"
Цитата: Бугор от 26 февраля 2013, 16:50:01
Мы же не можем проектировать основываясь на собственных догадках и домыслах?
Можем, только это не догадки и домыслы, а технические решения. Потому что нельзя всё "загнать" в "нормы"

Сергей Алекс

РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОХОРОН И СОДЕРЖАНИИ КЛАДБИЩ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МДК 11-01.2002
8. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ, УЧАСТКАМ
И ТЕРРИТОРИЯМ КЛАДБИЩ
Выбор участков
8.15. Территория для строительства зданий и сооружений похоронного обслуживания не должна непосредственно примыкать к дорогам с интенсивным транспортным движением.

К каждому из указанных объектов следует предусмотреть самостоятельные подъезды с раздельными полосами движения.

Подъезды не должны проходить через трамвайные пути и неохраняемые железнодорожные переезды.
Более пока ничего не нашел  :hi:
Делай, что должен и..., будь, что будет.