Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


44 гостей, 1 пользователь
Пользователи
Stats
  • Всего сообщений: 50 892
  • Всего тем: 2 712
  • Online today: 62
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
Яндекс.Метрика

Уклон на въезде в резервуарный парк

Автор Rina, 29 ноября 2012, 13:34:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rina

Дмитрий, посмотрела Ваше портфолио, впечатляет... Там у Вас есть план нефтебазы, где на въезде в резервуарный парк стоял уклон 142 промилле вроде. Это допустимый уклон? Просто у меня была уже такая проблема, не нашла норм, чтоб обосновать большой уклон. Я так понимаю для пожарных машин максимально - 60, или это только технологический въезд?
Генплан - всем планам план

karel

СНиП 2.05.07-91* "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ" Таблица 52, в зависимости от колесной формулы расчетного автомобиля можно уклон до 170 промиллей сделать  :yes: С спецнормах тоже думаю есть что-то подобное, сам подобное не проектировал. 

Rina

если это можно отнести к трудным условиям, то да и для пож.автомобиля вроде формула 6х4, если не ошибаюсь
Генплан - всем планам план

tim-dmitriy

#3
Это технологический въезд, переезды через обвалование были приняты на основне типового проекта. А уклон въезда см. п. 5.37 табл. 52 СНиП "Промышленный транспорт":
"Если по условиям рельефа местности или планировочных решений территории предприятия не представляется возможным или экономически целесообразным применить параметры, приведенные в табл. 50, допускается снижение норм на основе технико-экономического сопоставления вариантов с учетом интенсивности движения, состава транспортных средств, климатических условий, вида дорожного покрытия, обеспечения безопасности движения транспортных средств. При этом наименьшие расстояния видимости и радиусы кривых в плане и продольном профиле следует принимать по табл. 51, а наибольшие продольные уклоны в зависимости от типа расчетного автомобиля и вида дорожного покрытия не должны превышать значения, указанные в табл. 52"
Допускается уклон до 170 промилле для дорог с твердым покрытием.
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

karel

 Вот есть пожарная техника Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.каталог-техники/автоцистерны-пожарные/со-средней-емкостью
У нас в городе, например, одни Уралы ездят, они 6х6.

tim-dmitriy

#5
 Типовой называется кстати "Типовые решения вертикальной планировки, системы водоотвода и переездов через обвалование крупнотоннажных парков"
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Rina

 :blush2: Дмитрий, спасибо большое, постараюсь поискать... Я так пониманию, в нормах не регламентируется, что заезд обязательный? По СНиП 2.11.03-93, п.3.10 - "допускается предусматривать заезд внутрь обвалования..." И можно ли ездить непосредственно по обвалованию парка? (может вопрос конечно, опять не по данной теме :pardon: )
Генплан - всем планам план

tim-dmitriy

Для нефтебаз- на усмотрение заказчика. Обычно въезд делают для РВС более 5000м3, чтобы техника могла заехать для производства ремонто-строительных работ. А для резервуаров на НПЗ обязательное требование ВУПП-88 въезд для РВС свыше 5000м3. Не встречал такого чтобы ездить по обвалованию, но при должной конструкции думаю можно. Дорога по идее может служить обвалованием, нормы не запрещают.
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Rina

Я вот "в живую" увидела такие проезды. Сейчас делаю ГП на реконструкцию нефтебазы. Последний проект на этот объект был в 1986г. Обвалование было - земляной вал шириной поверху 0,5м. При строительстве обвалование расширили, присыпали щебнем и сделали проезд между группами резервуаров. Теперь в этом парке будет полная замена технологических трубопроводов. Я думаю, что нужно оставить эту конструкцию, может укрепить геотекстилем :scratch_ones_head: ,  если не запрещено, значит, разрешено)...   Только в Казахстане, типовой проект я вряд ли найду 2005 г.(
Генплан - всем планам план

VYT

170 про миль допускается при платном покрытие, а как сопрягаете пандус с планировкой? По хорошему вертикальная кривая нужна, но из- за малых расстояние вписать ее возможности нет.

tim-dmitriy

#10
Мы делаем по типовым проектным решениям, разработанных одним известным проектным институтом в нефтянке и согласованно со всеми надзорными органами- от Ростехнадзора до главгосэкспертизы.  Он правда идет для служебного пользования, в открытых источниках вряд ли найдете его. Там допускается до 170 промиллей при пандусе с твердым покрытием, что не противоречит СНиП. Требования к вертикальным кривым относятся именно к автомобильным дорогам  для обеспечения плавности движения и  нужна только при расчетных скоростях больше, если память не изменяет 30 км/ч. На въезде скорость самая минимальная, любой автомобиль спокойно пройдет.


Обьединение сообщений: 30 Ноябрь 2012, 10:06:08


Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

VYT

интересные решения. взял на заметку.
но пандус часть проезда, со своей категорией и требованиями по снип 2.05.07-91. я так считаю.
снип: п. 5.45 -при алгеброической разности смежные элементы сопрягать кривыми!

Denis_Che

ну, по идее, пандус - это отдельное сооружение, а не проезд.

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

VYT

Не думаю, пандус при въезде на куст тоже не является проездом? Дорога к кусту подходит и переходит в проезд по кусту. Между дорогой и проездом пандус? Может и так, но машине от этого легче ехать не станет, из-за большой алгебраической разницы в уклонах.

tim-dmitriy

Ну так, когда машина въезжает- она же не едет с такой же скоростью как и по обычной дороге? На пандусе скорость минимальная и меньше 5 км/ч например. Если выдержан нормативный уклон, то автомобиль при такой скорости даже не почуствует алгебраической разницы уклонов. Вы же когда проезжаете через "лежачего полицейского" например, едете на минимальной скорости, а не пролетаете его на максимальной?
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

VYT

то, что заедит это однозначно и при уклоне 200 заедит и без плит, но это нарушение, считаю. В снипе четко:
снип: п. 5.45 -при алгеброической разности смежные элементы сопрягать кривыми!

tim-dmitriy

 На экспертизе никогда ( тьфу-тьфу) про это замечаний не было) И очень надеюсь что эксперты до такого не додумаются.
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Rina

Не думала, что мой вопрос приведет к таким дискуссиям). Сопрягать кривыми на таком маленьком расстоянии наверное затруднительно будет. Я бы, конечно, больше склонилась к тому, что переезд - это пандус для заезда на обвалование. Нигде не нашла четкого определения, что называть пандусом :search:
Генплан - всем планам план

Максим Юрьевич

Уважаемые коллеги, прошу помощи - в ВУПП 88 п.3.7 сказано: "В обваловании каждой группы вертикальных цилиндрических резервуаров для ЛВЖ, ГЖ без давления при их единичной емкости 5 тыс. м3 и более следует предусматривать не менее двух въездов механизированных средств пожаротушения с подъемом к каждому резервуару. Резервуары должны размещаться не более, чем в 2 ряда"
В СНиП 2.11.03-93 3.10  требование звучит как : "В каждую группу наземных вертикальных резервуаров, располагаемых в два ряда и более, допускается предусматривать заезды внутрь обвалования для передвижной пожарной техники, если с внутренних дорог и проездов склада не обеспечивается подача огнетушащих средств в резервуары"


Обьединение сообщений: 25 января 2013, 15:46:09

Что значит "если с внутренних дорог и проездов склада не обеспечивается подача огнетушащих средств в резервуары" В техрегламенте 123-ФЗ есть расстояние не более 25 м для зданий высотой до 12 м. А тут как?

VYT

требование вупп не для всех складов применимо. у вас завод? тогда соблюдайте вупп, если пром площадка, то требование вупп на вас не распространяются. о 25м в фз говорится относительно зданий, рвс - сооружение. но, я склонен требование фз распространять и на сооружения, т.е. если по периметру парка проезды находятся на большом расстоянии, например далее 25м при высоте рвс до 12м, то следует предусматривать въезд в каре.
с подобной проблемой столкнулся на построенном объекте, когда проезд по требованиям того же снип на склады вдоль каре был обеспечен, но от рвс до проезда было 40м и при учебных тренировках пож машина струей не перекрывала рвс. пришлось предусматривать тупиковый подъезд к каре рвс + лафетный ствол 20м высотой. Въезд в каре не делали, т.к. негде было его устроить.

tim-dmitriy

ВУПП-88 распространяется на НПЗ. В остальном полностью согласен с VYT, мы так же делаем.
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Максим Юрьевич

У меня цех резервуарных парков, относящийся к заводу, так что надо учитывать ВУПП, основной вопрос был насчет макисмального расстояния до проезда. Я рассуждал также, но хотел узнать ссылку на норму, где опеределено максимальное расстояние. Возможно это расстояние зависит от технических характеристик пожарной техники и с помощью расчета можно обосновать увеличение расстояния.

VYT

какая у Вас организация Максим Юрьевич? мы  Вами в одном городе работаем!

Максим Юрьевич


Владимир.

Цитата: Максим Юрьевич от 28 января 2013, 08:26:34хотел узнать ссылку на норму, где опеределено максимальное расстояние.
Нет такого универсального расстояния в нормах для резервуаров.
Цитата: Максим Юрьевич от 28 января 2013, 08:26:34это расстояние зависит от технических характеристик пожарной техники и с помощью расчета можно обосновать увеличение расстояния.
Это зависит от системы пожаротушения на объекте. На складах нефтепродуктов могут быть предусмотрены разные методы подачи огнетушащих средств к резервуарам, включая, например, подслойное пожаротушение или охлаждение соседних резервуаров средствами, установленными прямо на резервуарах.
А если делаем заезд, то не забываем, что он должен находиться на 0,2 м выше возможного уровня жидкости при разливе