Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10221
  • Latest: lll
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 534
  • Online Ever: 756
  • (26 Апрель 2024, 06:46:29)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 512
Total: 512
Яндекс.Метрика

Размещение склада с доками и встроенным АБК

Автор Denis_Che, 15 Август 2012, 14:20:28

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis_Che

Цитата: Игорь от 15 Август 2012, 13:08:02
Еще вопрос по другому объекту:
Вот есть участок и надо разместить большой склад с доками и с пристроенным абк, так вот ГИП такое здание выбрал по размерам и так его сажает что от стен до ограждения участка с двух сторон где сам склад в притык 6 метров, якобы хоть маломальски для пожарников оставить, а по снипу ведь еще надо 1,5 м от забора отступить, и от стен зания дорогу надо отодвинуть в зависимости какая ширина и длина стен минимум 1,5 м, как здесь быть???? Подскажите люди добрые
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Игорь

Может кто сталивался с такими вещами???
против расширения нато на Восток

Сергей Алекс

тут наверное надо сначала хоть какой-нибудь чертеж видеть перед глазами, чтобы мысли начали появляться.
Делай, что должен и..., будь, что будет.

ShevaJr

практиковали оставлять проезд за забором по спланированной поверхности, посмотри СНиП Пром предприятия. И там в зависимости от длины здания можно делать проезд с 1 стороны (вроде бы 60м, надо уточнить)

Игорь

Проезд обеспечен со всех сторон, просто отведенный участок получается маловат что ли, со стороны главного входа где бк там все нормально и стоянка получается все ок, а вот с двух сторон которые как бы не видны гостям и т.д. Там на углах здания расстояние между углом склада и збора ровно 6 м, я считаю что это мало так как надо отступить от забора 1,5 и от стены здания, т.е. Мтров 9 хотя бы надо оставлять, а ГИП говорит и так сойдет, за забором ни кто не разрешит делать проезд так как это выходит за отвод и там может быть чужая территория

Обьединение сообщений: 15 Август 2012, 18:49:36

Цитата: Сергей Алекс от 15 Август 2012, 18:17:57
тут наверное надо сначала хоть какой-нибудь чертеж видеть перед глазами, чтобы мысли начали появляться.


Нет сейчас возможности но смысл такой прямоуголный участок вертикальный в нем располагается склад с доками с пристроенным АБК. Со стороны абк расстояние от здания до забора нормально нет вопросов и с фасадной к улице стороне нет вопросов а вот с других двух есть аопросы где доки загрузочные там метров 30 , хотя разгружаться будут еврофры как они разворачиваться будуьт не понятно, и с четвертой стороны ровно 6 метров между забором и зданием.
Извините за сумбурное писание))), пишу с планшета
против расширения нато на Восток

Игорь

выкладываю чертеж, обратите внимание что между складом и забором  еле еле набирается 6м, как быть с нормативами генплана???
Там же еще сети будут проходить, как такой проект проходит экспертизу и т.д.
Или делать запрос заказчику что бы он дал ответный, на уменьшение склада???
против расширения нато на Восток

Max

Думаю ни чего страшного нет.
Там проезд не технологический а только пожарный проезд в теории можно и 4.5 м пройти + там локальное сужение.
Если там будет постоянное движение тогда надо придумать что-нибудь а так вполне вариант.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Игорь

07 Сентябрь 2012, 15:11:50 #7 Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 16:01:46 от Игорь
Цитата: Max от 07 Сентябрь 2012, 15:05:57
Думаю ни чего страшного нет.
Там проезд не технологический а только пожарный проезд в теории можно и 4.5 м пройти + там локальное сужение.
Если там будет постоянное движение тогда надо придумать что-нибудь а так вполне вариант.

1.по пожарному регламенту проезд должен быть 6м, по кругу будут ездить еще еврофуры
2. а как же расстояние от стен до дороги по снипу которое берется генпланов?
ну и т.д

Обьединение сообщений: 07 Сентябрь 2012, 16:01:46

Еще вопрос:
плотность застройки допустимый по какому снипу смотреть? по градостроительству(там есть табличка коэфициентов плотности застройки) или по промышленным объектам генплан (в приложении большая табличка по министерствам минимальная плотность застройки дана)
Вот к примеру этот склад по стеклянной таре, я смотрю по пром генплану там 43 процента, а ГИП смотрит по градостроительству там коэффициент 0,6 и он говорит что наш завод подходит типа у нас тоже 60 процентов
против расширения нато на Восток

Max

07 Сентябрь 2012, 17:15:24 #8 Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 17:43:18 от Max
Если по кругу будут ездить то проблемма.
Назначить односторонее движение - гайцы любят, и обеспечить пожарников на 6 м. (сдивинуть комплекс на необходимое растояние) Кстати возможен вариант 4.5 дорога +1.5 тротуар =6м но без ограждений по тротуару для проезда.

По поводу плотности, спорный норматив. т.к. в основном только для гос.предприятий. У меня было плотность застройки менее 5% т.к. участок купленный в 10 раз больше необходимого. Я предложил тольк отмежевать необходимую площадь после окончания проектирования.
Эксперты больше обращают внимание на плотность озеленения и кол-во стоянок необходимых.



Обьединение сообщений: [time]07 Сентябрь 2012, 14:16:10[/time]

п.с. Игорь темы не копируем - не хорошо. Другой топик удалил.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Игорь

07 Сентябрь 2012, 17:34:14 #9 Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 17:53:38 от Игорь
Хорошо, извините, я просто подумал что можно создать отдельную тему так как второй вопрос был общий а не по складу, ну да ладно

Обьединение сообщений: 07 Сентябрь 2012, 17:53:38


Эксперты больше обращают внимание на плотность озеленения и кол-во стоянок необходимых.



в том то и дело что толком то под озеленение и т.д. места не осталось, потому что как мне кажется плотность застройки больше получилась, вот как это доказать?
против расширения нато на Восток

Konon

 Как такового норматива по плотности застройки для промпредприятий нет. Все определяется технологией и разумной достаточностью. нормируется площ. озеленения к числу работников. Что касается проекта... участок слишком маленький для такого объекта.  В проекте нет ни подпорных парковок для грузовиков, нет гостевых автостоянок для легкового автотранспорта, нет достаточных площадей для маневрирования большегрузных автомобилей. пришвартованные фуры к крайним докам перекроют движение. Сети разложить тоже, скорее всего, будет проблематично. С пожарными, как кажется, не должно быть серьезных заморочек, но лучше на этой стадии не полениться и сходить проконсультироваться в местный МЧС. В ГИБДД, кстати, тоже.

Игорь

Цитата: Konon от 14 Сентябрь 2012, 15:00:39
Как такового норматива по плотности застройки для промпредприятий нет. Все определяется технологией и разумной достаточностью. нормируется площ. озеленения к числу работников. Что касается проекта... участок слишком маленький для такого объекта.  В проекте нет ни подпорных парковок для грузовиков, нет гостевых автостоянок для легкового автотранспорта, нет достаточных площадей для маневрирования большегрузных автомобилей. пришвартованные фуры к крайним докам перекроют движение. Сети разложить тоже, скорее всего, будет проблематично. С пожарными, как кажется, не должно быть серьезных заморочек, но лучше на этой стадии не полениться и сходить проконсультироваться в местный МЧС. В ГИБДД, кстати, тоже.

Все это и не только я перечислил своему ГИПу, но он тянет ничего конкретно не говорит типа делай как есть(

PS а по плотности озеленения это градостроительный снип да?
против расширения нато на Восток

Konon

3 кв. м/работающего в наибольшую смену. а вообще в
СНиП

II-89-80* очень много полезного найдете по промпроектированию

yorq


Есть!

Цитата: Konon от 14 Сентябрь 2012, 15:00:39
Как такового норматива по плотности застройки для промпредприятий нет.


СП 18.13330.2011 Приложение В

Konon

в старом тоже есть понятие минимальной пл-ди застройки. но у нас на практике (я запроектировал штук 6 логистических и складских комплексов) экспертиза не требовала где-либо указывать этот коэффициент.

TinyPortal © 2005-2019