Мини-Чат

2024-08-25, 10:59:18
Jktu: Добрый день. Необходимы работы по проектированию ИЗУ. Все как вы написали в своем сообщении. Возьметесь?а

2024-08-22, 11:09:09
ОлегАрх: Привет! кто работает по ГП промышленных предприятий?

2024-07-24, 13:29:33
ПроТ: Подскажите, как считают стоянку на сколько машиномест надо для здания автосервиса (в Москве)?

2024-07-18, 12:12:11
Архимед: ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Как здесь откликнуться на сообщение в мини чате?

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин


53 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 336
  • Latest: skittleZ
Stats
  • Всего сообщений: 50 927
  • Всего тем: 2 721
  • Online today: 60
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 53
  • Total: 53
Яндекс.Метрика

Водоотвод через ж/д перезды

Автор magbigban, 16 апреля 2012, 08:55:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magbigban

Здравствуйте! Проектирую генплан на завод микрокальцитов. Скажите, пожалуйста, надо ли на такое предприятие предусматривать очистные сооружения? И еще, чтоб воду отвести в самую низкую точку участка необходимо преодолеть несколько ж/д переездов. Можно ли воду провести по переездам? Или же предусматривать ливневку?
Спасибо большое.

Горошинка

Вопрос к технологам и экологам в первую очередь.
От себя напишу, что знаю и нашла в инете. Изучаем Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.: "Химический анализ сырья CaCO3 более 98%, Fe2O3 менее 0.15%, остаток нерастворимый в HCl 0.2%."
Т.е. если это все будет попадать в обычную канализацию - не есть хорошо, надо какие-то дробилки предусмотреть.
Думаю, что ливневка в вашем случае обязательна!
+ мрамор обладает свойством накапливать радиацию различной степени - надеюсь у нас самая низкая (для мрамора обычно 1 класс) Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Хотя много и Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Зато порадовали Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. :"ТУ...в обозначении "Е" еленинское месторождение. Химически инертен, не токсичен, взрыво-, пожаробезопасен".
Хоть склады можете размещать не по взрывопожароопасным расстояниям. Ждем ответов экологов и технологов!

В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

magbigban

А там и нет канализации. Завод в чистом поле стоит. Понравился пункт 3.23 в СНиП 2.04.03-85 "...Если территория предприятия по составу и количеству накапливающихся на поверхности примесей мало отличается от селитебной, поверхностные сточные воды могут быть направлены в дождевую канализацию населенного пункта." Каким-то образом в ОВОСе надо это доказать. А как быть с переездами?

LizaEkb

#3
Подскажите как лучше решить переезд через жд пути с точки зрения водоотведения (место обведенное желтым цветом), раньше никогда с  таким не сталкивалась
Это вообще мой первый генплан. Может лоток сделать перед путями?
Идет реконструкция и много зданий и сооружений существующих, в этом вся сложность


Певел


LizaEkb


Тёмыч


Цитата: Певел от 16 апреля 2013, 13:51:16
А полегче файл  слабо? :yes:
У вас наверно версия автокада старше, пересохранил этот должен открыться

Певел

#7
Артём спасибо, но с этим все ОК!



Обьединение сообщений: 16 апреля 2013, 16:48:59

Лиза, а  раздел ПЖ разрабатывают?
Пути в каком состоянии , их поднимать  при реконструкции не будут?
Лоток, или разуклонка от пути- на таком расстоянии  возможны; можно  учесть и в  конструкции путей (ПЖ), - одни вопросы :)
От пути разуклонка (лоток образованный пересечением плоскостей от пути  и площадкой) с минимальным  продольным даже 0.005 пройдешь - во всех вариантах

LizaEkb

ПЖ пока не разрабатывают у нас стадия П

Обьединение сообщений: 16 апреля 2013, 16:57:25

Поднимать пути , думаю не будут

Певел

Прибрось площадь водосбора (границу) - сколько там воды - мизер?

Обьединение сообщений: 16 апреля 2013, 17:23:20

Цитата: LizaEkb от 16 апреля 2013, 16:54:25ПЖ пока не разрабатывают у нас стадия П
От стадии не зависит. Вопрос ГИПу

LizaEkb

Ага, спасибо поняла  :yes:
Но ПЖ все равно пока не разрабатывают

Певел

ОК!
Когда воды  мало,  с одной площадки, можно ничего не предусматривать, гнать воду через них.
но надо знать  что там с  путями железнодорожн.
Попробуй повернуть чертеж, в ОРТО проще работать, да и смотреться на форматке лучше будет, как по ГОСТ, параллельно рамки.
Нормами это разрешено.
Не отвечай на ответ, это так к слову.

LizaEkb

#12
почитала эти документы
сделаю, наверное, с продольным водоотводным лотком со стороны площадки, а из лотка, наверное, в ливневку, которая на противоположной стороне от рельсов

Цитата: wwaldemar от 16 Июнь 2011, 14:27:16
4.501-122. Поперечные профили земляного полотна железных дорог колеи 1520мм
там наверняка что-то есть! 
СП 32-104-98 еще здесь есть много интересного "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм"

Певел

Лиза ,а зачем такой ширины площадка вдоль путей -14 м

LizaEkb

Наверное надо сделать 5 метров, я тоже сегодня об этом думала.....
Под силосами ( номер 8 на плане ) проезжает автомобильный транспорт и загружается , а те кто не хочет загружаться например пожарная машина проезжает слева от силосов ( там где у меня сейчас 14 метров)

Певел

#15
Уточни по пожарным  нормам на каком расстоянии  проезд, тогда проще к  колодцу  КЛ подключить дождеприемник, а лоток  покрытия или ж. б. с решеткой !? Вам  с ГИПом решать. С другой стороны  показываете покрытие по ж. д. , значит должна быть деталь его устройства  и примыкания к рельсам, посмотри в типовых.

Обьединение сообщений: 17 Апрель 2013, 17:29:50

Это ТП 509-032.90 Альб.2 Настилы переездов.
В сооружении № 8, в проекте , может быть своя конструкция. Посмотри разрез.  Верхнее строение пути д. б. одинаково.
С самим переездом вопросов нет, там где площадка,-  по сути вопроса.  Все зависит от решения по соор. № 8. Это типовой проект ? Должна
быть ссылка или конструкция  по  ж. д.
:yes:


Обьединение сообщений: 17 Апрель 2013, 17:41:44

..ТП 509-032.90 Альб.2 Настилы переездов. - ...Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. 

Обьединение сообщений: 18 Апрель 2013, 03:46:00

. Сооружение  №8 по ГП
Условное изображение на ГП (см. ГОСТ)  -  рисуют контуры зданий на уровне «до подоконника», вид сверху:
- надо показать колонны или опоры, стены несущие, ворота, дверные проемы.
- тонкими - то что сверху (галерея)
- пунктирными (потребуется, слой можно скрыть) контуры фундаментов колонн.
Тоже самое по галереям, соединяющих здания, должны быть опоры, контуры фундаментов.
С учетом чертежей плана и разреза (раздел АС) проставить отметки по отмостке и  по полу или головка  рельса – разница обычно  0.15 м
Вдоль № 6 по ГП включая радиус вместо  бордюров установить  ФБС24.3.6-Т ГОСТ 13579-78   
От  №8  по ГП со двора, до галереи 10.5 – тоже.
Вдоль № 8 по ГП  только со двора  по краю отмостке установить БР 100.30.15, напротив ворот для въезда - плашмя с возвышением 5 см плюс  скос; воду гнать вдоль него с уклоном 0,005  к дождеприемнику перед переездом ж.д. – лотки не нужны, воды практически нет, БР нужен и как колесоотбой.
Уклон съезда снаружи  № 8 по ГП на примыкании с  дорогой допускается до 120 с устройством  навеса над съездом. Покрытие с искусственной шероховатостью (бетон к крупным заполнителем). Удачи.

LizaEkb


Певел

.....воду гнать вдоль него с уклоном 0,005  к дождеприемнику перед переездом ж.д.....
Можно применить и междушпальный лоток (как правило в разделе ПЖ), и не связываться с ливневкой. Поперечные уклоны позволяют. :good: