ж/д эстакада ЛВЖ

Автор Denis_Che, 22 февраля 2012, 13:51:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Che

Подскажите, пожалуйста, возможно-ли разместить ж/д эстакаду ЛВЖ на 2 цистерны на проходном пути? Эстакада размещается на территории, отведенной для разгрузки труб и сыпучих материалов, и предназначена для слива ЛВЖ в 7 РГС  по 100м3. Это не нефтебаза и не предприятие нефтеперерабатывающей пром-ти.
Т.е. изредка привозят топливо для заправки техники. А возможности разместить на тупике нет.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Бугор

Цитата: Deniska_Che от 22 февраля 2012, 13:51:06
Подскажите, пожалуйста, возможно-ли разместить ж/д эстакаду ЛВЖ на 2 цистерны на проходном пути? Эстакада размещается на территории, отведенной для разгрузки труб и сыпучих материалов, и предназначена для слива ЛВЖ в 7 РГС  по 100м3. Это не нефтебаза и не предприятие нефтеперерабатывающей пром-ти.
Т.е. изредка привозят топливо для заправки техники. А возможности разместить на тупике нет.
А там возможно обгонный путь сделать?
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

tim-dmitriy

 Ни в коем случае.
Хоть это и не нефтебаза, но твой объект подпадает под требования  СНиП 2.11.03-93  глава 10 "Особенности проектирования расходных складов нефтепродуктов предприятий". Поэтому от СНиП 2.11.03-93 не уйти. Требования к сливоналивным эстакадам приведены в главе 5, п. 5.3. "Не допускается предусматривать эстакады на железнодорожных путях, предназначенных для сквозного проезда"
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Denis_Che

#3
Бугор, извиняюсь, проглядел ответ. Обгонный путь возможности  проложить нет.
Спасибо  :hi: так и думал. Пускай теперь заказчик принимает решение о возможности прокладки доп жд пути.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

zubik

Приветствую всех.

Первый раз столкнулся с вопросом - можно ли разместить на одном жд пути эстакаду для слива-налива нефтепродуктов и грузовой фронт погрузки-выгрузки сыпучих грузов грейфером? Прошу помощи в этом вопросе

StudentForever

Цитата: zubik от 01 июля 2020, 18:24:15можно ли разместить на одном жд пути эстакаду для слива-налива нефтепродуктов и грузовой фронт погрузки-выгрузки сыпучих грузов грейфером?
Эстакаду для слива-налива нефтепродуктов нельзя размещать на проездном пути (и проезд сквозь эстакаду запрещен) по СП 155. Про фронт погрузки грейфером норм не знаю допускается ли сквозь него сквозной проезд не связанных с тех. процессом составов. На мой взгляд попахивает всё это СТУ))

StudentForever

В общем, на предприятии есть два производственных объекта: склад нефтепродуктов и склад сыпучих материалов. По табл. 2 СП 155 принимаем между их сооружениями расстояние. Граница у склада нефтепродуктов скорее всего будет от отбортовки эстакады + длина цистерн+две платформы прикрытия + маневровый тепловоз.
И нужно посмотреть нормы для сыпучих, если это уголь, то в угольной промышленности - допускается или нет сквозной проезд стороннего транспорта.

zubik

Цитата: StudentForever от 09 июля 2020, 22:28:33В общем, на предприятии есть два производственных объекта: склад нефтепродуктов и склад сыпучих материалов. По табл. 2 СП 155 принимаем между их сооружениями расстояние.
База н/п и склад с козловым краном - одно предприятие ГОК. По 2 табл., вроде как, не надо.
Со стороны примыкания первым будет склад сыпучих, потом 30м получается до эстакады слива жд цистерн. Проезд локомотива будет под к/краном.
Ещё нарыл, но не уверен, что убедительно:
Согласно "Правила перевозок жидких грузов наливом  в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума" Приложение N 14 к протоколу СЖТ СНГ от 22 мая 2009 года N 50, п.3.3.1:
"Места слива опасных грузов должны быть удалены от железнодорожных складов, станционных сооружений, главных путей, общих мест погрузки и выгрузки, а также от жилых домов на расстояние не менее 100 м, от мест погрузки, выгрузки и хранения взрывчатых и ядовитых веществ - не менее 200 м, если иное не предусмотрено национальным законодательством.
При необходимости уменьшения указанных норм допустимые расстояния и дополнительные меры безопасности определяются внутренними правилами."
Норм явных нет, вопрос открыт.

StudentForever

Цитата: zubik от 11 июля 2020, 21:43:02База н/п и склад с козловым краном - одно предприятие ГОК. По 2 табл., вроде как, не надо.Не. 

Почему? Неважно, что это одно предприятие. ТЭЦ или НПЗ тоже одно предприятие, но на территории этого предприятия несколько объектов (цехов). По каждому объекту свои нормы и могут быть еще общие нормы на все предприятие (как для НПЗ, например). 
Единственное послабление может быть, если объем хранимого продукта не больше, чем в таблице 7 СП 155. Тогда можно сказать, что это расходный склад предприятия и расстояния принимать по таблицам 8 и 9. Но если объем будет больше, тогда это полноценный склад н/п в составе предприятия.

zubik

В общем ясно, спасибо за подсказку.
А что вы думаете про это?
Согласно "Правила перевозок жидких грузов наливом  в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума" Приложение N 14 к протоколу СЖТ СНГ от 22 мая 2009 года N 50, п.3.3.1:
"Места слива опасных грузов должны быть удалены от железнодорожных складов, станционных сооружений, главных путей, общих мест погрузки и выгрузки, а также от жилых домов на расстояние не менее 100 м, от мест погрузки, выгрузки и хранения взрывчатых и ядовитых веществ - не менее 200 м, если иное не предусмотрено национальным законодательством.
При необходимости уменьшения указанных норм допустимые расстояния и дополнительные меры безопасности определяются внутренними правилами."

StudentForever

Цитата: zubik от 13 июля 2020, 14:12:50А что вы думаете про это?
Это ведомственные нормы железнодорожников. Если ветка принадлежит РЖД, тогда нужно выполнять их требования. Если ветка принадлежит и эксплуатируется ГОКом (тепловоз свой, работники свои, ветка в собственности и ГОКом эксплуатируется), тогда выполнять требования не обязательно.

zubik