Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


159 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 886
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 286
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 159
  • Total: 159
Яндекс.Метрика

Расстояние от тупика ж/д пути до сооружений, расположенных на железной дороге

Автор Настёна, 22 февраля 2012, 13:46:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Настёна

Подскажите пожалуйста, какие нормы устанавливают расстояния от тупика ж/д пути до зданий и сооружений, расположенных на железной дороге?
Нужно определить расстояние от тупика ж/д пути до сливной ж/д эстакады, на чертеже это расстояние обозначено Х. Сливная эстакада представляет собой открытую площадку.

tim-dmitriy

 СНиП 2.11.03-93 п.5.2. Железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны.
При реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад и невозможности устройства обгонного пути, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки), длину которого следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса.
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Настёна


mitt

Может кому-то пригодится, частный случай.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗРЫВОПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ  ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК. СО 34.03.355-2005.
2.2.7 Для вновь проектируемых или реконструируемых хозяйств длину тупикового железнодорожного пути на сливной эстакаде следует увеличить: при одновременной обработке свыше 6 цистерн - на 30 м, до 6 цистерн включительно - на 20 м, а также предусматривать устройства (лебедка с полиспастом) с тяговым усилием не менее 6 т для отделения цистерн при пожаре.

Десять метров лишними не бывают.

Eva

Подскажите пжста в каком габарите приближения можно разместить маневровую лебедку. Она ведь высотой не больше метра. Наверно можно в габарите 1,92?

Владимир.

Сами спросили - сами ответили.
Цитата: Eva от 15 марта 2013, 21:59:01Она ведь высотой не больше метра. Наверно можно в габарите 1,92?
Почему нельзя?

Eva


Нюк

Цитата: tim-dmitriy от 22 февраля 2012, 14:22:06
СНиП 2.11.03-93 п.5.2.
А если у меня задача обеспечить максимально возможную длину склада (оборудования- какими нормами руководствоваться? Можно ли устроить упор сразу за платформой (склад будет укорочен на сколько это необходимо)