Shoutbox

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Бугор: А Лейла здесь? 2024 Jan 19 21:34:58

Пользователей
  • Всего пользователей: 10150
  • Latest: Suren
Stats
  • Всего сообщений: 52118
  • Всего тем: 2881
  • Online Today: 165
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 84
Total: 84
Яндекс.Метрика

сзз автостоянки грузового транспорта

Автор svetlan, 22 Февраль 2012, 02:40:36

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svetlan

День добрый!


Нигде не могу ответ, наши архитекторы и администрация молчат как партизаны, а я не спец.


Вопрос простой: возможно ли на территории жилой улицы (малоэтажная застройка, сельское поселение) строительство автостоянки открытого типа для грузового транспорта ( о кол-ве машин тоже не говорят, но судя по размаху не менее 100)? Если да, то какая СЗЗ?
На местности выглядит так: в середине улицы (односторонняя) объединили несколько участков и на них делают стоянку, о проектах, разрешениях, соблюдении технологий и т.д. и речи не идёт, у нашей администрации не принято заниматься такими "мелочами"

Марина

22 Февраль 2012, 11:05:46 #1 Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 11:39:51 от Марина
По СП "Градостроительство", вроде, можно принимать минимальное расстояние до жилых домов 25 м. Но я бы не хотела жить в 25 м. от такой стоянки, представляю что там будет твориться, если одновременно заведется хотя бы 10 из 100 автомобилей...
Думаю эту проблему, с размещением стоянки, Вам нужно решать с экологами. А поможет Вам в этом, наверное, "ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" ОНТП-01-9 (если не отменен) Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. . Ну и, конечно, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-07.
ОНТП-01-9 в галерее форума - http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=157
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

vargrah

Марина, от 100 авто уже 50м :) от легковых.
а вообще:
СанПиН 2.2.1._2.1.1.1200-03
7.1.12. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг
КЛАСС IV - санитарно-защитная зона 100 м
4. Стоянки (парки) грузового междугородного автотранспорта.
5. Автозаправочные станции для заправки грузового и легкового автотранспорта жидким и газовым топливом.
6. Мойки грузовых автомобилей портального типа (размещаются в границах промышленных и коммунально-складских зон, на магистралях на въезде в город, на территории автотранспортных предприятий).
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Марина

Согласна. Только все равно, наверняка, будут разделы ООС, ИТМ ГО ЧС. Я думаю 100 м не пройдет.
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

jetpriest

 Я полагаю, что такого рода стоянки должны быть расположены или в коммунально-складской или в промышленной зоне. Если же такие отсутствуют в населенном пункте, то размещение их возможно на удаленных от жилых зон территориях. Не ближе 100 м, если следовать СанПиН 2.2.1._2.1.1.1200-03.  Что же касается СНиП 2.07.01-89*, то речь идет исключительно о стоянках легковых автомобилей и к сожалению, даже тут наблюдается несоответствие с СанПиН.
В любом случае, размещение стоянки для грузовых автомобилей на жилой улице абсурдно.

Kozlov Mikhail

СанПиН 2.1.1.012-99 Санитарные правила и нормы по проектированию строительства объектов хранения легкового индивидуального авто транспорта в г.Санкт-Петербурге
5.3. Размещение стоянок частного грузового автотранспорта на территории жилых кварталов запрещается.
Leed - Project team member.

vargrah

Цитата: akrel от 22 Февраль 2012, 16:30:35
Размещение стоянок частного грузового автотранспорта на территории жилых кварталов запрещается.
а государственного?
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

svetlan

Спасибо за советы!
По ходу возник ещё вопрос: а как же положение СниПа "Градостроительство...." о том, что улицы в ЖЗ не предназначены для пропуска грузового транспорта? Возможно ли, что это априори определяет невозможность строительства такой стоянки как частного, так и государственного грузового транспорта?

Бугор

Цитата: svetlan от 24 Февраль 2012, 04:09:23
Спасибо за советы!
По ходу возник ещё вопрос: а как же положение СниПа "Градостроительство...." о том, что улицы в ЖЗ не предназначены для пропуска грузового транспорта? Возможно ли, что это априори определяет невозможность строительства такой стоянки как частного, так и государственного грузового транспорта?
Слежу за развитием событий. Задаю себе вопросы....Присоединяюсь к дебатам. Рассмотрим ситуацию - грузовая стоянка за городом примыкает к селетебной территории. Как расчитывать разрыв? ( а там движки ого-го+дизеля!!!). :scratch_ones_head:

Kozlov Mikhail


Правила Дорожного Движения Российской Федерации — ПДД
17. «Движение в жилых зонах»
17.2.В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Leed - Project team member.

vargrah

собственно получается:
1 - соблюдение СЗЗ по СанПиН
2 - подъезд осуществляется не по жилой улице
3 - подъезд автотранспорта должен быть оформлен согласно ПДД
Цитата: akrel от 27 Февраль 2012, 18:04:19
специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест

Вячеслав, примыкание - по СанПиНу. если въезд на площадку с другой стороны организован
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Бугор

Бойко вы мне тут ссылки на нормы приводите. Я вам говорю про другое. Приведите мне нормы (расстояния, расчеты и т.д.) проектирования стоянок для грузового транспорта.

Горошинка

В любом случае на стадии концепции лучше сделать ОВОС с расчетом воздействия на окружающую среду (по звуковому воздействию, по загрязнению воздуха и зем.покрова) или проект обоснования СЗЗ. Любимую розу ветров учесть. Защитить экраном жилую застройку.
Хотя... Читаем СанПиН (общероссийский): Таковые действия необходимы только для V класса: "3.17. При размещении объектов малого бизнеса, относящихся к V классу опасности." Впрочем, в нашей стране возможно возникновение п. 4.6 и 4.7 по увеличению СЗЗ  по результатам натурных наблюдений и измерений.
Кроме того, грузовые автомобили на стоянке должны быть без груза (пожаровзрывоопасность не исключается, а характер груза может быть любой).
PS. А я бы не стала там жить даже с подветренной стороны и с шумозащитным экраном.
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Kozlov Mikhail

Бугор,  http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=499.0  :declare: , а тут вопрос был немного другой
+ в тему стоянок грузового транспорта

[cut]
Комитет по транспортно-транзитной политике проводит работу по созданию системы стоянок грузового автотранспорта. До 1 марта 2012 года будут завершены работы по проектированию четырех новых стоянок
Комитетом по транспортно-транзитной политике для проектирования и строительства стоянок грузового автотранспорта были подобраны четыре земельных участка в Красносельском и Выборгском районах Санкт-Петербурга, расположенных на вылетных магистралях, вблизи кольцевой автодороги.
Система стоянок грузового автотранспорта создается с целью предотвращения отстоя грузовых автомобилей на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. Данные стоянки ориентированы на большегрузный автотранспорт, ожидающий загрузку или разгрузку в непосредственной близости от зон грузогенерации.
Реализация данной программы позволит значительно сократить количество несанкционированных стоянок грузового автотранспорта на магистралях города, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, улучшить экологическую обстановку, снизить аварийность на улицах Санкт-Петербурга. Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.[/cut]
Leed - Project team member.

Бугор

Цитата: akrel от 27 Февраль 2012, 20:34:12
Бугор,  http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=499.0  :declare: , а тут вопрос был немного другой
+ в тему стоянок грузового транспорта

[cut]
Комитет по транспортно-транзитной политике проводит работу по созданию системы стоянок грузового автотранспорта. До 1 марта 2012 года будут завершены работы по проектированию четырех новых стоянок
Комитетом по транспортно-транзитной политике для проектирования и строительства стоянок грузового автотранспорта были подобраны четыре земельных участка в Красносельском и Выборгском районах Санкт-Петербурга, расположенных на вылетных магистралях, вблизи кольцевой автодороги.
Система стоянок грузового автотранспорта создается с целью предотвращения отстоя грузовых автомобилей на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. Данные стоянки ориентированы на большегрузный автотранспорт, ожидающий загрузку или разгрузку в непосредственной близости от зон грузогенерации.
Реализация данной программы позволит значительно сократить количество несанкционированных стоянок грузового автотранспорта на магистралях города, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, улучшить экологическую обстановку, снизить аварийность на улицах Санкт-Петербурга. Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.[/cut]

Ну и...., что не так? :)

arrh

Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему, продолжу старую :


Требуется уменьшить СЗЗ и реально ли, далее мои рассуждения с вопросами

1.1.
Есть участок 0,7га (прикрепил).
Земли населенных пунктов - для эксплуатации производственной базы
На нем сейчас грузовое СТО на 10 постов + АЗС + Стоянка на 5 грузовиков + свалка/хранение
1.2.
Заказчик хочет выжать максимум из этого участка:
- 10 постов + покраска
- автомойка
- магазин
- склады
- стоянка на 10 машин
Есть те или иные знакомства на уровне администрации (это пока опустим)

2.1. СЗЗ:
2.1.1. Если рассматривать новое строительство и взять за основу 100м СЗЗ, то на этом участке и строить негде : D
2.1.2. Если рассматрвиать 50м СЗЗ, то можно что-то строить (так и были построены существующие здания, пусть и с некоторыми нарушениями, что касается стоянки, то от неё до стен жилого дома в обще 10м)
2.1.3. Забор там обычный бетонный метра 2,5 в высоту, запроектировал шумоизоляционную стену + перед ней полосу деревьев 3м
2.1.4. Так как перемещение от поста к посту, въезд/выезд на существующем АТП происходило через улицу, то шума много - отсюда Вопрос №1 - можно ли уменьшить СЗЗ с 50м до 25м (ещё меньше) при условии, что все процессы и стоянка будут происходить внутри здания, что уменьшит шум полностью или почти полностью - ?; что касается вредных выбросов, шума итд - они все будут перенесены в ту часть участка, которая максимально удалена от жилых домов + спец. мероприятия по их уменьшению
3.1. Вопросы:
3.1.1. Вопрос №2 - если представить проект как реконструкцию с пристройками (или без), то все можно оставить на своих местах или все-равно двигать? или рассматривать по аналогии с  городской застройкой в исторической части - отступать столько, сколько и было и тому подобное?
4.1. Как и говорил ранее - готов взять платную консультацию специалистов.
...

Спасибо.

TinyPortal © 2005-2019