Толщина а/б покрытия на крыше подземного паркинга

Автор Maria_Mirabella, 15 ноября 2011, 17:06:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maria_Mirabella

Здравствуйте, уважаемые!

Может быть, подскажете какова минимальная толщина асфальтобетонного покрытия при устройстве проездов, стоянок для легкового автотранспорта на крыше подземного паркинга в Лен. области?
ГАП хочет заложить как можно меньше 4 см
Может ли быть такой вариант?
ВСН 197-91 "ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД", я так поняла отменен?
А каким документом руководствоваться взамен него?

Если пока опираться на него Таб. 3, то можно взять толщину а/б 14 см,
И по Примечанию 4. При устройстве трещинопрерывающих слоев толщину асфальтобетонного слоя уменьшают на 30%. - т.е. получаеться асфальта можно взять 10 см?

Вообще, общая конструкция кровли паркинга следующая:
- асфальтобетон малкозернистый 0.03 м
- разделительная дорожная полимерная геосетка
- асфальтобетон крупнозернистый 0.06 м
- керамзитобетон 0,15-0,205 м
- распределительная ж/б плита перекрытия 0,16 м
- полимерная пленка ТехноНИКОЛЬ менее 1 мм.
- экструдированный пенополистирол "Пеноплекс М45 0,05 м
- 2 слоя рулонной гидроизоляции 0.01 м
- уклонообразующая стяжка из легкого бетона
класс В7.5 с армированной сеткой 0,02-0,09 м
- ж/б плита перекрытия 0,25 м
Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

Святослав

Минимальная толщина асфальтобетонного покрытия на основании из цементобетона равна 12 см; наименьшая толщина слоя покрытия из холодного асфальтобетона - 3 см, защитного слоя (поверхностная обработка) - 1,5 см.

Это сразу на вскидку что нашел. Источник Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Никогда у нас такого небыло!!!! И вот опять!!!

Maria_Mirabella

Спасибо, Святослав!  :thank_you: :biggrin:

Надо, как то, тока мне еще обосновать это ГАПу, т.к. она говорит, что  у нас очень твердое основание, потому достаточно будет одного слоя, т.к. под асфальтом жесткая плита перекрытия паркинга.
Тут, ведь, наверное, дело не только в жесткости, но надо еще учитывать трещиностойкость ДО. А цементобетонное основание дает хороший показатель, думаю, на упругий прогиб.
К сожалению, подзабыла уже с института расчет дорожных одежд на устойчивость.
Может надо, для доказательства загнать нашу конструкцию с 4-мя см. асфальта в какую-нибудь программу по расчету дорожных одежд (типа Робура) и посмотреть все ли показатели будут в норме...
Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

Бугор

Взамен ВСН 197-91 действуют -  методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд. Издание 2004 г. Москва. Росавтодор.

По поводу конструкции. Не думали о возможности применения "пирога" мостового настила? Бросилось в глаза - 3 см А/б М/З только в теории - на практике вы его не положите, если только жумшуты лопатами раскидают и ногами утопчат. Пирог весь считать нужно - все остальное только слова, которые как пустой звук...
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Maria_Mirabella

Спасибо, Вячеслав!
А не подскажете где можно посмотреть пирог мостового настила?!!  :blink:
Была бы благодарна!
Понятно, что в идеале надо бы посчитать...
Но генланисты редко обладают программами для расчета дорожных одежд.
Они чаще у дорожников.
Генпланисты подбирают по типовым альбомам.
Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

В@лентин@

может что поможет.я проектировала
(эспертизу уже прошли) "пироги" покрытий на крыше паркинга для озеленения и площадок. проезды только предстоит еще не разбирась. к сожалению все нагрузки на плиту перекрытия расчитывали конструктора. я им только давала свою верхнюю часть.  в общем смотрите- :yes:
и еще скдываю скан с теоритического материала по тому какой он может быть пирог на проезд который расположен на крыше паркинга.

Обьединение сообщений: 17 ноября 2011, 16:10:03


Maria_Mirabella

Цитата: В@лентин@ от 17 ноября 2011, 16:03:33
может что поможет.я проектировала
(эспертизу уже прошли) "пироги" покрытий на крыше паркинга для озеленения и площадок. проезды только предстоит еще не разбирась. к сожалению все нагрузки на плиту перекрытия расчитывали конструктора. я им только давала свою верхнюю часть.  в общем смотрите- :yes:
и еще скдываю скан с теоритического материала по тому какой он может быть пирог на проезд который расположен на крыше паркинга.
Спасибо, Валентина! :)
Тока скан плохо видно по проезду.
Хотя, у меня тоже тут имеется куча разные теоретических материалов по паркингам.
Но суть в том, что наша фирма хочет сделать конструкцию МЕНЬШЕ чем в теоретическом материале.
В этом то и загвоздка.
Если бы брали по типовому - конечно, же было бы проще.
Потому как в 3-х нормативных документах по ДО  толщина а/б должна быть над бет. плитой мин. 12, а мы хотим 5  :taunt:
Толщину аб конструкторы не могут сказать, они расчитывают плиты перекрытий, аб это ворос к дорожникам и генплану, как долго сможет эксплуатироваться такое покрытие.
Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

Бугор

Цитата: Maria_Mirabella от 17 ноября 2011, 12:06:25
Спасибо, Вячеслав!
А не подскажете где можно посмотреть пирог мостового настила?!!  :blink:
Была бы благодарна!
Понятно, что в идеале надо бы посчитать...
Но генланисты редко обладают программами для расчета дорожных одежд.
Они чаще у дорожников.
Генпланисты подбирают по типовым альбомам.

Я бы с радостью сказал где точно посмотреть, но непосредственно этим не занимался (может какой нибудь мостовой СНиП типа "Мосты и трубы"). Поспрашиваю. Просто боюсь для вас это будет уже не актуально...
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Maria_Mirabella

#8
Спасибо, уже нашла в
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ГИДРОИЗОЛЯЦИИ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ РУЛОННЫМИ  НАПЛАВЛЯЕМЫМИ МАТЕРИАЛАМИ «ТЕХНОЭЛАСТМОСТ» _http:Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Там везде двухслойный а/б.
Вообщем, сейчас ищу прогу по расчету ДО  :taunt:
Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

vozhik

Доброго дня! Подскажите, а кто-нибудь имел опыт проектирования проездов по покрытию подземного паркинга. Какова приблизительно минимальная толщина пирога получается? Допустим над плитой гаража архитекторы дают свой пирог толщ. 50мм, надо ли подсыпать щебень под асфальтобетон?Разница отметок между верхом перекрытия и верхом проезда всего 20см, вот и думаю, что наверное никак так не получится... Только если асфальт прямо на покрытие гаража. А еще надо поставить бортовые камни по проезду. С ними как быть тогда?
Может вопрос не очень корректен и несколько глуп :blush2: -  первые шаги в генплане... и вот... совсем растерялась.

Сергей Алекс

Цитата: vozhik от 26 июня 2012, 18:39:55
Доброго дня! Подскажите, а кто-нибудь имел опыт проектирования проездов по покрытию подземного паркинга. Какова приблизительно минимальная толщина пирога получается? Допустим над плитой гаража архитекторы дают свой пирог толщ. 50мм, надо ли подсыпать щебень под асфальтобетон?Разница отметок между верхом перекрытия и верхом проезда всего 20см, вот и думаю, что наверное никак так не получится... Только если асфальт прямо на покрытие гаража. А еще надо поставить бортовые камни по проезду. С ними как быть тогда?
Может вопрос не очень корректен и несколько глуп :blush2: -  первые шаги в генплане... и вот... совсем растерялась.
И нисколько не глуп вопрос, я с этим уже тоже сталкивался. Нашел ответ в фирме Технониколь, хотя там есть не все узлы...
Делай, что должен и..., будь, что будет.

МосМодер

Я так понял, Вам  нужен пирог покрытия по стилобату? 
Посмотрите тему http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=246.0 С ответа #19-20[/size]
И  http://www.genplana.net/forum/index.php/topic,102.250.html с ответа 249-250

Генплан - это то, что нас объединяет!

vozhik

Спасибо огромное! Буду и я проходить этот путь!) Потом с удовольствием поделюсь что из того в итоге получилось)  :curtsey:

Tatyana_GP

Доброго дня.


Я совсем не дорожник, поэтому прошу совета..)


Объект - ТРЦ. Заказчик хочет сделать автостоянку на крыше подземного паркинга. В целях экономии городить большой пирог, как при инверсных кровлях не хочет. Думает обойтись вот таким пирогом как на мостовых сооружениях (в прикрепленном файле). Возможно ли это, если надземная часть паркинга будет частично "проветриваемой", т.е. без стенового ограждения? Сам паркинг неотапливаемый


И как сделать расчет, в программе INDORPavement нужно задавать основание, а у меня основанием служит ж/б плита.. Как быть, сколько брать а/б? Планируется, что по паркингу будет подъезжать пожарная машина.


P.S. сорри за чертеж, быстро набросала схемку




scighero

Цитата: Tatyana_GP от 06 августа 2014, 16:21:19И как сделать расчет, в программе INDORPavement нужно задавать основание, а у меня основанием служит ж/б плита.. Как быть, сколько брать а/б? Планируется, что по паркингу будет подъезжать пожарная машина.

1) Идете к кЖ и Ар
2) Проверяете в курсе они что там будет ПЖ машина и просто авто. У КЖ берете  толщину плиты, которую КЖ рассчитали. В Ар смотрите как у них идет  водоотвод, воронки по колоннам или внешний.
3) с АР утрясаете узел инверсионной кровли гидроизоляция, утеплитель, паризоляция
4) Копируете к себе. готово.
5) верхний слой большим не будет, и считать его не надо, там же нет пучения, сдвигов и тп... примерно 4-6см. главное изоляция.

Обьединение сообщений: 07 Август 2014, 08:39:32

Вот стандартный техно николь, обсудите с АР.
___http:Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Обьединение сообщений: 07 августа 2014, 08:42:40

Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

Tatyana_GP

Александр, большое Вам спасибо! :good:  Всех всё устроило!)