Проектирование произв. площадок в суровых местах,и где УГВ выше ч. отм.

Автор МосМодер, 01 ноября 2011, 15:20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МосМодер

[cut]По просьбе пользователя -  Онлайн Chaika:[/cut]

Занимаемся планированием производственных площадок в соровых местах,и где УГВ выше черной отметки земли.
-Требования к материалу отсыпаемой площадки.
-Землянная дамба(конструктив,учет нагрузок,материал)
-Защита промышленных площадок от уровня паводковых вод.
Хотелось бы попасть на курсы. Тема задана.

И где можно задать вопрос о ближайших семинарах,учебе,не могу нигде найти?
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

 :yes: тоже глубоко интересует этот вопрос... назревает такая площадочка.

tim-dmitriy

Требования к дамбам- см. СНиП 2.06.05-84 "Плотины из грунтовых материалов". Там есть практически вся информация- требования к материалам отсыпки, конструктиву и примеры расчетов приведены там же. Для отсыпки основания насыпи площадок на подтапливаемых и затапливаемых территориях обычно используется крупнозернистый песок или каменные обломочные материалы ( щебень различной фракции). Все зависит от гидрогеологических условий. Так же  площадка в соответствии с СП "Генеральные планы промышленных предприятий" должна быть на 0.50м выше расчетного наивысшего горизонта паводковых вод. Так же смотрите СП 22.13330.2011 "Основания зданий и сооружений"
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

PozitiFF

Могу добавить к выше сказанному следующее, что  к превышению в 0,5 метра, необходимо учесть высоту наката волны и высоту наката ветровой волны на откос СНиП 2.06.04-82*.

Maria_Mirabella

СНиП 2.05.02-85* "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" 6.10. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над расчетным уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно (более 30 сут) стоящих поверхностных вод, а также над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или над уровнем кратковременно (менее 30 сут) стоящих поверхностных вод должно соответствовать требованиям табл.21.

Примечания:1. Над чертой - возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно (более 30 сут) стоящих поверхностных вод

Думаю надо делать какой то отводящий дренаж по периметру, понижение грунтовых вод, либо осушение грунта (оно бывает химическое, электролитическое и другие способы).

По этому вопросу лучше обратиться к проектировщикам дорог - они спецы по зем. полотну и обеспечению его устойчивости.

Возможно на какой-нибудь кафедре "автомобильных дорог" Вас смогут обучить, там должны быть разные доценты, аспиранты, защищающие кандидатские на подобные темы.

Например, СПБГАСУ, еще слышала, что то ли в Сибирском, толи Омском дорожном институте сильный преподавательский состав, преподаватели, выпускается много литературы по проектированию дорог и зем. полотна в различных сложных условиях.

Вот хороший форму по а/д и тема как раз как у Вас Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Спросите там про курсы по возведению насыпей на подтопляемых участках! :)

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ
ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЧНОСТИ
И МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
НА ПУЧИНИСТЫХ УЧАСТКАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Отвод поверхностных вод
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Экран из водонепроницаемого грунта
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по изысканиям, проектированию и
расчетам периодически затопляемых участков автомобильных дорог и
искусственных сооружений в соответствии с особенностями их
строительства, эксплуатации, содержания и воздействия на
окружающую природу

Удачи!  :ok:

Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)