Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


91 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 886
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 64
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 91
  • Total: 91
Яндекс.Метрика

СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт

Автор Mitya, 04 августа 2021, 12:07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mitya

Добрый день, в действие введен СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт с изменением 4. Кто-нибудь может поделиться электронной версией СП

CHESNOK


CHESNOK

Добрый день.
Кто-нибудь может мне объяснить какую ширину дороги необходимо принимать согласно п. 7.5.2 по табл 7.9 СП 37.13330.2012 с учетом примечания 3?
Например у меня дорога категории IV-в рассчитанная на стандартный камаз шириной 2,5м. Получается согласно примечания 3 ширину проезжей части принимаем в размере двух габаритов расчетного автомобиля 2*2,5=5м. Получается ширина проезжей части 5 м и обочины 1,5м? Так? Почему тогда в таблице указывается 4,5м?

Если у меня стесненные условия то ширину проезжей части я могу принять в размере 1,5 габарита автомобиля. 1,5*2,5=3,75м. Выходит проезжая часть 3,75м и обочины 1,5. Или как получается?

Genka

Цитата: CHESNOK от 11 января 2023, 06:55:56Добрый день.
Кто-нибудь может мне объяснить какую ширину дороги необходимо принимать согласно п. 7.5.2 по табл 7.9 СП 37.13330.2012 с учетом примечания 3?
Например у меня дорога категории IV-в рассчитанная на стандартный камаз шириной 2,5м. Получается согласно примечания 3 ширину проезжей части принимаем в размере двух габаритов расчетного автомобиля 2*2,5=5м. Получается ширина проезжей части 5 м и обочины 1,5м? Так? Почему тогда в таблице указывается 4,5м?

Если у меня стесненные условия то ширину проезжей части я могу принять в размере 1,5 габарита автомобиля. 1,5*2,5=3,75м. Выходит проезжая часть 3,75м и обочины 1,5. Или как получается?
Добрый день.

Для двухстороннего движения полоса 4,5м. Примечание 3 относится к проездам с односторонним движением
Опыта ноль, не пинайте =))

CHESNOK

Genka, в приложении 3 ведь есть строчка "в случае двухстороннего движения..."

Получается что, если дорога с односторонним движением то ширина ПЧ должна быть 5м (2*2,5 два габарита), а если с двухсторонним то 4,5 (по таблице 7.9)? Так?

Mitya

Это ошибка разработчиков указав категории дорог, в первоначальной редакции категории указаны не были. Категория IV-в однополосная с невыраженным грузооборотом. Категории дорог I-III с грузооборотом - двухполосные, если требуется выполнить проезжую часть с однополосным  движением, то проезжая часть определяется по п.3 не менее двух габаритов расчетного автомобиля

CHESNOK

Mitya, интересно то что после этого выходило еще 2 изменения документа, но это не исправили. Забыли?

Mitya, Получается тогда если у меня дорога IV-в, расчетный автомобиль 2,5м тогда ширина ПЧ будет 4,5м? Без вариантов? Так?
Эта дорога (IV-в) подразумевает двухстороннее движение или одно-?

Genka

Цитата: CHESNOK от 16 января 2023, 03:44:52Genka, в приложении 3 ведь есть строчка "в случае двухстороннего движения..."

Получается что, если дорога с односторонним движением то ширина ПЧ должна быть 5м (2*2,5 два габарита), а если с двухсторонним то 4,5 (по таблице 7.9)? Так?
Я понимаю именно так.

Скорей всего связано со схемой движением транспорта. Если в случае остановки транспорта на полосе при одностороннем движении последующие авто смогут его объехать (поэтому двойной габарит), а при двухстороннем подразумевается что можно объехать по другой дороге. Я так думаю
Опыта ноль, не пинайте =))

Mitya

для дорог с выраженным грузооборотом, это категории I-III, в таблице приведена ширина ПЧ для двухстороннего движения (2 полосная) , если требуется организация одностороннего движения, тогда применим п.3 примечания. Например для внутрипл дороги категории III-в и расчетного авто 2,5 м для двухстороннего движения ширина ПЧ  - 6,0 м, в случае организации одностороннего ширина ПЧ - 2*2,5=5,0 м. Дороги категории IV с невыраженным грузооборотом, однополосные, ширина ПЧ - 4,5 м. В примечании  п.3 разработчики по ошибки написали IV категории дорог, см версии СНиП и СП с изм.1, в которых дороги IV отсутствовали.

CHESNOK

Mitya, Еще раз повторю свой вопрос. Дорога (IV-в) подразумевает двухстороннее движение?

CHESNOK

Mitya, я думаю вы правильно говорите. Но возникает вопрос зачем они изменили то что было в изм1 ведь тогда получается ни что не поменялось. И если эта ошибка появилась в изм 2 почему ее не исправили в изм. 3 и в изм. 4? Очень странно

CHESNOK

Если кому интересно, появилось Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. и Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. к СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
В них снова изменили, в том числе и примечание к таблице 7.9 о котором я писал выше.