Форум Генпланистов

Автодороги, ж/д, конструкции покрытий => Железная дорога => Тема начата: Нюк от 23 Январь 2014, 21:38:35

Название: Автомобильная площадка для обслуживания зданий на путях
Отправлено: Нюк от 23 Январь 2014, 21:38:35
Ситуация: Цементные силоса с погрузкой в ж.д. вагоны.
Вопрос: можно ли устраивать бетонное покрытие в уровень с отметкой головки рельса в районе силосов для их обслуживания, а также допустимо ли опускание грузов на эти площадки
коментарий: обслуживание эпизодическое - в случае необходимости поломки лебедкой на площадку опускается сломавшаяся железяка, и увозится погрузчиком. перерыл разные нормы - ничего толкового не нашел. Подскажите на какие источники можно сослаться.
Название: Автомобильная площадка для обслуживания зданий на путях
Отправлено: Max от 24 Январь 2014, 11:52:17
По опыту скажу - можно в уровень, только там спец узел для того чтобы очищать конструкцию.
Примыкание покрытия к рельсам нормальное явление,нормируются для очистки территории и удобства эксплуатации.
Есть 3-ри варианта. вообще не заглу"редиска"ть(никто не проедет), 1/2 высоты заглубить (т.е. примерно 5 см торцичит) или полностью в уровень утопить(по факту головка рельса чуть ниже отметки покрытия на 1-2 см.)
Нагрузка непосредственно на рельс запрещена - поведет его.
Погрузчик на пневмоколесном пусть катается а вот гусенечный нельзя. 
точную ссылку на норматив не дам, но можно почитать РД 31.3.01.01-93 Рук. по технологич. проектированию морских портов.

Название: Автомобильная площадка для обслуживания зданий на путях
Отправлено: Бугор от 24 Январь 2014, 18:33:12
Цитата: Нюк от 23 Январь 2014, 21:38:35
Ситуация: Цементные силоса с погрузкой в ж.д. вагоны.
Вопрос: можно ли устраивать бетонное покрытие в уровень с отметкой головки рельса в районе силосов для их обслуживания, а также допустимо ли опускание грузов на эти площадки
коментарий: обслуживание эпизодическое - в случае необходимости поломки лебедкой на площадку опускается сломавшаяся железяка, и увозится погрузчиком. перерыл разные нормы - ничего толкового не нашел. Подскажите на какие источники можно сослаться.

Силоса над ж/д путями конечно, почему нет. Я делал подобный объект - "Завод по производству извести и тонкодисперсного мела". Там была точно такая же ситуация. Фундаменты могут быть на любом уровне, лишь бы это удовлетворяло требованиям ГОСТ 9238-83. (Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм) ну и само собой здравому смыслу.
Название: Автомобильная площадка для обслуживания зданий на путях
Отправлено: Нюк от 25 Январь 2014, 14:50:50
Max - немножко практической информации по заглублению. Спасибо. В РД пока не нашел.
Бугор - да это ясно. Мне необходимо доказать что в зоне силосов в уровень с головкой рельса можно организовать дорожное полотно для эпизодического подъезда к силосам. Начальство говорит - заведомое создание аварийной ситуации и т.п.
В книге "Промышленный транспорт" Дерибас, Шишликов и прочая компания)) нашел такое "при укладке путей на пром.площадке с покрытием асфальтом или другими материалами в случае необходимости совмещенного движения и переезда через путь в любом месте верх головки рельса устраивают на одном уровне с поверхностью покрытия".
Вот это мне теперь надо найти в нормативах.

Обьединение сообщений: 25 Январь 2014, 16:12:32

Пока решается основной, назрел новый вопрос - сигнализация и меры безопасности таких площадок....Хотя для документации, вероятнее всего будем выпускать без площадки, а вот на будущее разобраться хочется.
Название: Автомобильная площадка для обслуживания зданий на путях
Отправлено: Denis_Che от 28 Январь 2014, 02:38:19

Цитата: Владимир. от 27 Январь 2014, 22:10:01
По идее, на жд должны быть светофоры, которые регулируют подачу вагонов.


[cut]
Владимир, случайно удалил, извиняюсь
[/cut]
TinyPortal © 2005-2019