Помогите разобраться спецы в вопросе. Есть дорога вне виража и на вираже. Подскажите, вираж выполняется за счет чего? за счет толщины зем полотна или за счет слоя конструкции дор одежды? и где это написано? :blush2:
Цитата: Velik84 от 31 Январь 2011, 20:47:27
Помогите разобраться спецы в вопросе. Есть дорога вне виража и на вираже. Подскажите, вираж выполняется за счет чего? за счет толщины зем полотна или за счет слоя конструкции дор одежды? и где это написано? :blush2:
моё личное мнение, исходя из логики и придерживаясь экономической стороны, - за счет зем. полотна. Смысла увеличивать КДО не вижу - это ведет к удорожанию без того дорогих российских дорог. Прошу прощения за сумбур! Но буду рад, если данный вопрос просветит кто-нибудь из спецов-дорожников.
Просто еще не совсем понятно, как например может грейдер четко уловить эти промилле, напрмер переход от 20 до 0))
Вираж можно устроить как за счет уклонов земполотна так и за счет дор.одежды (см. какая категория дороги и водоотвод - необходимо обоснование). А земполотно профилируется под отметки без проблем - лишний грунт срезается...или добавляется....такая у них работа)
А посмотреть это можно в типовом проекте (номер не назову потому-што не помню).
Вираж обычно устраивают за счет уклона земполотна.(Превышение отметок бровки земполотна) На участках виража составляется ведомость разбивки виража, с помощью которой вираж выносят на местность.
Цитата: tim-dmitriy от 02 Февраль 2011, 12:59:27
Вираж обычно устраивают за счет уклона земполотна.(Превышение отметок бровки земполотна) На участках виража составляется ведомость разбивки виража, с помощью которой вираж выносят на местность.
А есть примерчик ведомости разбивки виража посмотреть?))
Все о разбивки виражей в пособии...
привет всем! подскажет кто: Где прописано оформление ведомости разбивки виража?
спасибо