Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 2
Guests: 329
Total: 331
Яндекс.Метрика

Юмор

Автор vargrah, 02 Май 2010, 01:33:36

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vargrah

Правило трёх Д, или почему в России нет дорог

В рамках конференции, посвященной олимпийскому дорожному строительству в Сочи, чиновник ответил на вопросы журналистов, касающиеся в том числе и общего состояния дел в отрасли. Вину за быстрое разрушение дорог Сергей Валентинович возложил на климат Матушки-России и ее фауну.
Прежде всего председатель правления госкомпании подверг сомнению способность иностранных компаний заменить российских дорожных строителей:
«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие европейские страны обладают соответствующим опытом работы в таких условия? Никакие.
Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда-то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их институт целый разрабатывал, — почему мы должны слушаться какого-то майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».
Дальше специалист рассказал, почему дороги в России так быстро разрушаются:
«Дороги у нас надежные и служат долго, гарантийный срок на них дается 25 лет, как в Европе, но там климат более мягкий, предназначенный для строительства дорог, если можно так сказать. У нас же условия более жесткие, поэтому дорожники вынуждены в асфальт добавлять специальный гудрон, который демпфирует суточные и годовые температурные колебания, не позволяя дороге ломаться. Да, дорожное полотно «ползет», но держится там, где его положили, достаточно точно. И все это благодаря особому веществу, которые не пять копеек стоит, между прочим.
Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 квадратных метров. Во время дождя область поражение увеличивается в 5-7 раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции даже страшно себе представить».

Больше вопросов Кельбаху журналисты не задавали, убедившись, что правило «трёх Д» сработало в Автодоре не так, как ожидалось.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

- Сынок, ты уже взрослый, тебе пора задуматься о карьере.
- О каком карьере?!


***
- Есть такая работа, сынок — Родину рисовать.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Цитата: Руслан от 24 Май 2013, 13:44:09
- Сынок, ты уже взрослый, тебе пора задуматься о карьере.
- О каком карьере?!

Почему я эту фразу помню?  :pardon:

МосМодер

Я против обракованных полов!
Генплан - это то, что нас объединяет!

Ivlar


Связанные с работой любимые высказывая.


Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда идите на работу.


Совесть придумали  злые люди, чтобы она мучила добрых.


Из заявления: «Прошу, кроме надбавки за вредность, доплачивать мне также за жадность и лень».


Как гласит народная мудрость, работа не волк, а произведение силы на расстояние. Следуя этой логике, знание не сила, а разность прочитанного и забытого.


- Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!


Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт!


Не придавай важности сегодняшним огорчениям. Завтра у тебя будут новые.


Уважаемые коллеги! В полученной вами рассылке от имени гендиректора фразу «С НОВЫМ годом, свиньи!» следует читать без запятой. С уважением, отдел кадров.


Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и не спеша пьют пиво.


Чем медленнее работаешь, тем меньше успеешь сделать ошибок.


Если вы хотите, чтобы у вас было все хорошо, положите на Новый год под подушку шоколад. И наутро у вас все будет в шоколаде!


Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

МосМодер

Не забывайте про лето ;)
Генплан - это то, что нас объединяет!

wwaldemar

 :haha: Лариса, зачет!!! :lol: :lol: :lol: Подняла настроение утром в понедельник!
никогда не останавливайся на достигнутом!

Бугор

А про лето, эт прям про меня. Еще чуть чуть опыта, и можно прорабом на стройку идти работать.

МосМодер

Генплан - это то, что нас объединяет!


Бугор

А вы как хотели! Не ошибается тот, кто ничего не делает :)  :pardon:

wwaldemar

Цитата: Бугор от 20 Июнь 2013, 12:32:22
А вы как хотели! Не ошибается тот, кто ничего не делает :)  :pardon:
А по-моему, эти двери в пространстве - это ничто иное как рассчет на переспективу!))
никогда не останавливайся на достигнутом!

Тёмыч

Новые технологии в прокладке пешеходных дорожек

Сергей Алекс

не видно убирают газон или нет, но то что тротуаром отходят от здания считаю правильно. "...А то снег в башка попадет, совсем мертвый будешь "
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Бугор

Цитата: Тёмыч от 20 Июнь 2013, 19:02:51
Новые технологии в прокладке пешеходных дорожек

Было. Баян.

МосМодер

Без внятного ТЗ — результат ХЗ[cut]


[/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

Несколько правил начинающего Архитектора/Инженера/Дизайнера (АИДа)
[cut] Из фэйсбука форума:
1. На встречу с заказчиком одевайтесь скромно, как обычные люди. Заказчик не должен чувствовать себя неуютно в окружении вашего безупречного вкуса. Примеры идеальных нарядов АИДа - см. ниже.


2. Заказчик, назначающий встречу в кафе, может оказаться вовсе не заказчиком. Что дальше? Встречи, отношения, любовь, счастливый брак, дети и внуки?! Недопустимо всего лишь ради этого терять заказ! Назначайте встречи в нейтральных и совершенно обычных местах – гольф-клубы, подземные парковки, крыши домов или железнодорожные вокзалы.


3. При получении заказа начинающий АИД стесняется просить аванс и иногда, о ужас какой, работает без аванса! Постепенно, начинающий АИД осмеливается просить 30%-ный аванс до начала работ над проектом, потом 50%-ный, и, после передачи работ заказчику, смиренно ждет окончательной оплаты.
Нет, это недопустимо! Будьте дерзкими! Просите 100%-ный аванс сразу!


4. У каждого АИДа должна быть своя «фишка»! У Антонио Гауди – это проекты, от которых моментально седеют инженеры-конструкторы. У Артемия Лебедева – путешествовать по России при первой возможности. У Сергея Кузнецова – пост Главного Архитектора Москвы .
Придумайте свою «фишку»! Например, каждая третья ступенька в лестничном пролете должна быть вдвое выше остальных -
Или – укажите, что контейнеры для мусоросборников должны быть непременно нежно розовыми! Или – всегда обрывайте длинную пешеходную дорожку внезапным тупиком!
Вас запомнят! В крайнем случае будут часто вспоминать![/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

Горошинка

Сломал представление об АИДе. Всегда думала, что он одевается так:
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Max

Странно за границей - встреча с заказчиком в хорошем ресторане признак хорошего тона.
А у нас интимные отношения с заказчиком.

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

МосМодер

Этот безумный, безумный, безумный, безумный
Генплан - это то, что нас объединяет!

PUH

Руслан, всегда так думаю =))))

wwaldemar

Цитата: PUH от 14 Февраль 2014, 22:50:12
Руслан, всегда так думаю =))))
Я думаю это особенность всех проектировщиков.
К примеру в Таиланде очень позабавила одна весчь))) ... и даже не одна
никогда не останавливайся на достигнутом!

МосМодер

Каждый раз, когда приходится залазить в ПУЭ
Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

28 Февраль 2014, 09:11:14 #148 Последнее редактирование: 05 Март 2014, 11:26:50 от Руслан
Круглосуточный режим работы) Давно я так на работе не "задерживался"

Обьединение сообщений: 05 Март 2014, 11:26:50

RT @Sonech_ka: чаще всего работы проводятся не по чертежу, а по долбежу (с)
Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

Достойно ) Автор фразы - master-lomaster
Генплан - это то, что нас объединяет!

TinyPortal © 2005-2019