Как генпланист и велосипедист, хотела бы выделить эту тему.
Были с мужем на днях в Минске, обкатывали велодорожку - 27 километров по городу. У меня осталась масса наилучших впечатлений.
Местные корифеи поделились проблемами в конструкции и расстановке знаков - во избежание подобных ошибок при предполагаемом проектировании привожу репортаж из ЖЖ -
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.Еще один фотоотчет с картой велодорожки
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.Там же выполнили велогородок для детей -
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Главное, не забыть правЕло № 4 - Одеть шлем... вдруг ему холодно)
Kumiko. Тоже был в Минске и обратил внимание на эти велодорожки. Полный фарш - мне понравилось! Хочу этот конструктив, и вообще эту идею воплотить в нашем ближайшем проекте мкр-на.
бывает, не то что велосипедам, так даже и мопедам дорогу не хотят уступать. "Больше масса - больше прав"!!!
А велосипед это и здоровье для человека и экология для города!!! :good: :pioneer:
А вот к стати фотки с той коммандировки. Беларусь. Минск. Центр города.
Может я чего-то не догоняю - зачем под вело дорожки делать плиточное покрытие?Или это НОРМально? Может есть более приятные варианты?
Есть у кого покрытия велодорожек?
норматив по велодорожкам
http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=177 от
Марины.
Не знаю каков смысл плитки, но видимо она хорошо уложена - совершенно не доставляет неудобства
Доброго времени суток.
В Нижегородском ДАиГ новая шутка. Прописали в градплане (участок под пристрой к существующему зданию) сделать площадки для велосипедов. Естественно в проекте их нет, так как нормы расчета, размещения, габаритов и так далее нигде нет и где искать - непонятно. Теперь от них соответственно пришли замечания, в которых указано, что площадка отсутствует и требования градплана не выполнены. Может быть кто-то уже сталкивался с подобным?
Поинтересоваться у самих работников департамента не имею возможности, увы.
Руслан, проблема только в том, что на этот буклет вряд ли получится сослаться.
У различных производителей МАФ и оборудования есть эти парковки.
КСИЛ, Стимекс, ещё кто-то. Их много.
Разместите их на участке и не парьтесь.
Пусть экспертиза Вам обосновывает на основании какого пункта вы должны предусмотреть Большее количество парковочных мест )
Еще было бы где их размещать))
У нас и с парковками опять разборки, они пишут разместить в границах участка, а до границ участка ровно 10 метров и парковки не влезают даже по отношению к существующим зданиям.
Про велодорожки
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ну и футболки там занятные :)[cut]
(https://www.genplana.net/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent0.printio.ru%2Fassets%2Frealistic_views%2Fwoman_tee%2Flarge%2F08e953314ccec9f5919814a1422d826785604da3.png&hash=7853b7cd710c627eddcc79f8a1f9d11d45f793e5)[/cut]
Нидерландские велодорожки лучшие на мой взгляд, а что думают любители погонять на вело по городу?
Вводится ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования».
Стандарт начнет действовать с 1 февраля 2016 года с правом досрочного применения.
Объектом стандартизации нового документа является проектирование пешеходных и велосипедных дорожек на автомобильных дорогах общего пользования в целях обеспечения безопасности дорожного движения и повышения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования.
Проект стандарта разработан Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» Министерства транспорта Российской федерации (ФГБУ «РОСДОРНИИ») и представлен ТК 418 «Дорожное хозяйство».
Цитата: МосМодер от 08 Сентябрь 2015, 19:06:49Стандарт начнет действовать с 1 февраля 2016 год
ну да, стандарт есть, дорожек нет и не будет
Добрый день. Начинается разработка велосипедных маршрутов в городе.
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда велопешеходная дорожка с совмещенным движением пешеходов и велосипедистов (4.5.2.) пересекает проезжую часть, каким образом наносится разметка через проезжую часть? Ведь не существует разметки через проезжую часть для велодорожки с совмещенным движением.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004, пунктам 6.2.17 и 6.2.18, а также ГОСТ 32944-2014, п. 6.2.3., ширина разметки не должна быть уже пешеходной и велосипедной дорожки.
Цитата: Andrey-С от 05 Апрель 2019, 15:27:52Добрый день. Начинается разработка велосипедных маршрутов в городе.
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда велопешеходная дорожка с совмещенным движением пешеходов и велосипедистов (4.5.2.) пересекает проезжую часть, каким образом наносится разметка через проезжую часть? Ведь не существует разметки через проезжую часть для велодорожки с совмещенным движением.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004, пунктам 6.2.17 и 6.2.18, а также ГОСТ 32944-2014, п. 6.2.3., ширина разметки не должна быть уже пешеходной и велосипедной дорожки.
Видимо, в данном случае уместна обычная "зебра"
Цитата: Andrey-С от 05 Апрель 2019, 15:27:52Добрый день. Начинается разработка велосипедных маршрутов в городе.
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда велопешеходная дорожка с совмещенным движением пешеходов и велосипедистов (4.5.2.) пересекает проезжую часть, каким образом наносится разметка через проезжую часть? Ведь не существует разметки через проезжую часть для велодорожки с совмещенным движением.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004, пунктам 6.2.17 и 6.2.18, а также ГОСТ 32944-2014, п. 6.2.3., ширина разметки не должна быть уже пешеходной и велосипедной дорожки.
Существует и успешно применяется.
Уважаемые коллеги, а кто-нибудь в своих проектах делал повышение шероховатости покрытия велодорожки путем внеcения в покрытие а/б резинополиуретана?