Ищу практику по однократному внесению изменений в ПЗЗ по ч. 3.3 ст. 33, ч. 1.1 ст. 40 Градкодекса, отвечающую на вопрос возможности повторного применения после внесения изменений в ПЗЗ.
Например в случаях:
1) внесения изменений из ЗОУИТ? Или иных когда изменения вносятся без слушаний?
2) переименования/образования территориальной зоны, а подзоны?
Чем вообще выражается "конкретность" территориальной зоны?
Данный пункт работает только в случае $ очень большого + договоренности с администрацией/отделом архитектуры.
В остальных случаях будет 1001 случай отказа.
Дополню в условиях, когда ПЗЗ есть, но зоны в кадастр не внесены и реестровых номеров у них нет?
Цитата: Max от 15 Март 2021, 22:16:52договоренности с администрацией/отделом архитектуры
Само собой. Норма явно направлена на устранение чужого мнения на публичке и, возможно, позволяет преодолеть 10% ограничение "по техническим причинам".
Total insane,
Цитата: Total insane от 15 Март 2021, 22:17:35Дополню в условиях, когда ПЗЗ есть, но зоны в кадастр не внесены и реестровых номеров у них нет?
Тут скорее техническая ошибка чем юридический момент. Формально нет документа который переведет участок в "разработанную" зону, я считаю это технически происходит когда владелец участка запрашивает ГПЗУ, тогда скажем зона по генплану опускается до факта.
Вот только проверил - проект ппт, утвержден был 3 года назад (банальная перерезка участков, без изменения зон) - до сих пор в кадастре старые данные. Как такое возможно, если границы должны менять после утверждения ппт, точнее техническая корректировка границ должна идти вместе с постановлением +- месяц.