Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 366
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 328
Total: 328
Яндекс.Метрика

Разворотные, разъездные площадки. Тупиковый проезд

Автор Елизавета Александровна, 29 Март 2010, 15:29:27

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Елизавета Александровна

ребята, помогите пожалуйста... очень нужно... разъездные площадки...)))   их графическое изображение... как они выглядят в чертежах...)))

wwaldemar

29 Март 2010, 16:51:45 #1 Последнее редактирование: 29 Март 2010, 16:57:42 от wwaldemar
Цитата: Елизавета Александровна от 29 Март 2010, 15:29:27
ребята, помогите пожалуйста... очень нужно... разъездные площадки...)))   их графическое изображение... как они выглядят в чертежах...)))

К сожалению  в не указали где вы собираетесь проектировать или применять подобные разъездные площадки, но есть вот такой снип:
СНиП 30-02-97* ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ (ДАЧНЫХ) ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ
5.8. На проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м,включая ширину проезжей части. Расстояние между разъездными площадками,а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть неболее 200 м.
Максимальная протяженность тупикового проезда согласно требованиям СНиП 2.07.01 и НПБ 106 не должна превышать 150 м.
Тупиковые проезды обеспечиваются разворотными площадками размером не менее 12 x 12 м. Использование разворотной площадки для стоянки автомобилей не допускается.


и еще, по поводу графического изображения. Выглядят они как карман для парковки автомобилей с заездом и выездом разъезжающихся авто под углом 45гр. Только необходимо учитывать какие  автомобили должны разъехаться
никогда не останавливайся на достигнутом!


Елизавета Александровна

ребят, опять требуется помощь...
скажите-ка... можно ли делать разъездную площадку с двух сторон.. дело в том, что в проекте, который я корректирую, существует обременение в виде кадастровых участков... при чем уже зарегистрированных... и с красной линеей менее 9 метров, она везде скачет... конечно, проезжую часть я расширила до 9... но ось дороги идет не по центру улицы, а отодвинута на полметра... т.к. должны влезть кювет и силовой кабель, а сама проезжая часть 3,5м и 1м пешеходный тротуарчик... и у меня не влезает разъездная площадка, если ее делать с одной стороны... а раздвинуть и обрезать участки уже не имеется возможным, т.к. и так их уже подрезала...))) поэтому можно ли сделать площадку с двух сторон, но подлиней... чтоб машинки могли разъехаться...)))

Евгений

Так делать считаю можно и в вашем случае нужно...
1. Конфигурация в плане таких площадок нигде в нормах не оговорена, даны лишь минимальные размеры.
2. У вас есть достаточно хорошее обоснование для принимаемого вами решения.
Работу надо работать!

Елизавета Александровна

так так... это очень радует... спасибо большое..))) 
так и сделаю...))))

Max

ВОпрсов много - где теме создавать не понятно. 
Так что флудить по суди дела разрешенно тут.  (Задавать вопросы без создания тем)

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Max

Max: а дальше решают сами что дороже дешевле - это меня не касается главное чтобы параметры были одинаковые.

Сегодня в 14:22:10
Max: а почему и не договориться? Вообще название.Я даю информацию о том какое я выбрал и считаю подходящим начиная от лотков закачивая большой детской площадкой.

Сегодня в 14:21:07
belka_o: А нас за "указать в какой фирме и номер по каталогу" могли обвинить в сговоре с потенциальным постащиком оборудования. Так что я всегда указываю примерный тип, а коммерческий отдел подбирает конкретного поставщика:)

Сегодня в 11:58:33
Vitalik: я так понимаю что я указываю примерное оборудование какое должно быть на площадке, сметчик подбирает и считает, а заказчик решает покупать или нет

Сегодня в 11:05:52
Max: да должен в принципе указать в какой фирме и номер по каталогу

Сегодня в 10:33:15
Vitalik: Всем привет! Я делаю благоустройство детского сада, должен ли я указывать фирму где закупается оборудование(качельки, карусельки), потом делать разрезы как они монтируются?

Сегодня в 09:57:03
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

vargrah

при выполнении раздела "Малые архитектурные формы" всегда ссылаюсь на конкретных изготовителей оборудования.
детское игровое оборудование - в 99% фирма "КСИЛ" (у них оборудование сертефицировано и соответствует всяким требованиям, да и установка уже входит в цену - не нужно рисовать фундаменты и т.п. для сметчиков)
скамьи, урны и т.п. - парочка местных (цены ниже)
а так же нравится (по внешнему виду) фирма "Стимекс" (кажется) но они дорогущие - гранит и литьё с ковкой...
фонари и указатели - на петербуржскую фирму ссылаемся. (кто был в Ростове - на бульваре ул. Пушкинской были применены как раз они)

поэтому хочешь - не хочешь а указывать прийдётся. иначе не указать цены на оборудование.
а на них в экспертизе смотрят внимательно... если бюджетный заказ)
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

vargrah

о! спасибочки за новую фирму :)))
чем выше разнообразие, тем лучше :))) особенно не надо вычерчивать оборудование :)
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

uncle

ребят! подскажите пожалуйста, если лист (чертёж) огромный - то его делят на несколько (5-7 штук) и показывают схему расположения листов.
Вопрос такой - нужно ли на каждом листе экспликацию, условные обозначения  и полноценный штамп вносить .. или достаточно на одном (нижнем) все это изобразить? но тогда вроде неудобно будет чертежи рассматривать.
И если все же на каждый лист вносить(экспликацию, условные обозначения  и полноценный штамп) то в экспликации и условных обозначениях нужно указывать ВСЕ сооружения, или только те что наконкретном чертеже?? ))
Выполним любой проект стадий П, Р, РД, РП: Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два варианта!

Sвета

Штамп в любом случае полноценный должен быть, а экспликация и условные обозначения  - как посчитаете нужным. Жестких правил, вроде, нет.
Если есть место на чертежах, то почему бы не поместить усл. обозначения или экспл., или всё вместе... Считаю, что удобнее на большом листе всю информацию видеть, чем класть рядом еще один лист большой и смотреть (мне, например, не удобно это было).
Вообще, бывают такие объекты, что никто не подскажет, как нужно делать правильно. В своей работе придерживаюсь правила: "как решу и посчитаю нужным, так и будет правильно"

Лина

Друзья!
Сталкивалась с похожей ситуацией. У меня Сводный план инженерных сетей состоял примерно из 20 листов больше метра каждый. Сетей много было, условных обозначений соответственно тоже.
Мы делали целый альбом. На листе общих данных приводили все условные обозначения которые там есть (касающиеся сетей) и примечания, а экспликация была на каждом листе, но не общая, а только те объекты которые есть на данном листе. Поскольку нумерация была единая, то не возникало путаницы, открываешь лист там допустим 5, 7, 11 объект, рядом их экспликация.
На каждом листе указивали "линию сводки", а над каждым штампом схему расположения листов с нумерацией. и соответствующий листик в этой схеме штриховали, чтобы можно было ориентироваться...это нам показался самый рациональный вариант...
«Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

Max

Кто может подсказать ?!
Минимально возможный радиус поворота ж.д. состава ?
Может есть у нас железно-дорожники?
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

tim-dmitriy

22 Июнь 2010, 20:57:25 #14 Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 21:00:34 от tim-dmitriy
Цитата: Max от 22 Июнь 2010, 20:25:18
Кто может подсказать ?!
Минимально возможный радиус поворота ж.д. состава ?
Может есть у нас железно-дорожники?
Для промышленного ж.д. транспорта по СНиП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт" п. 3.14 табл. 5 минимальный радиус кривых на соединительных путях на территории предприятия для маневровых тепловозов равен 80м.(тепловозы с осевой формулой З0-З0)
Для погрузочно-разгрузочных путей: п. 3.47. Постоянные погрузочно-разгрузочные пути промышленных предприятий следует располагать на прямом участке. В трудных условиях допускается проектировать их на кривой радиусом не менее 300 м, а на открытых площадках - не менее 250 м. При соответствующем обосновании допускается уменьшать радиусы кривых до 180 м.
Для магистральных ж.д. в соответствии с п. 3.4 СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520мм" минимальный радиус кривой 180м.Но все будет зависеть от категории ж.д. дороги.

Post Merge: 22 Июнь 2010, 21:00:34

А вообще в принципе 80м-это самый минимальный радиус кривой, при котором подвижной состав может пройти и то при ограниченной скорости
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Max

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

tim-dmitriy

Цитата: Max от 23 Июнь 2010, 02:30:23
Благодарю, ушел читать. :hi:
Max, вот еще справочник выкладываю "Железнодорожный путь"( формат книги WinDjView), там есть про строительство ж.д. дорог почти все) Может пригодиться...
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

belka_o

По поводу радиуса поворота ж.д. путей.
Ссылки на нормативные документы уже в теме есть.
Исходя из опыта могу добавить: если условия не стесненные (например новое строительство) проектируют как правило радиус 200 м, не меньше. Это "классический" радиус поворота на промышленных предприятиях. Проектированием магистральных ж.д. путей не приходилось заниматься, но там этот "классический" радиус будет однозначно больше, потому как скорости выше.

tim-dmitriy

В реальности и такие радиусы путей бывают...
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Max

по настоящему меня интересует минимальный разворот состава.


.. по фоткам там карьер там меньше можно радиус 150 в карьерах, а мне на промке нужно.
по фоткам - там если бы одну рельсину убрали ни кто-бы не заметил  :yes:

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Sвета

А зачем составу разворачиваться? Тепловоз отцепили - перевели стрелки - переехал на другой путь - приехал и прицепился к хвосту состава - поехал назад))) Как-то так вкратце...

Max

а если места нет после его разгрузки вообще(почти). И расцеплять для перекидывания не хочется т.к. теряется время.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

vargrah

Цитата: Max от 23 Июнь 2010, 19:04:06
а если места нет после его разгрузки вообще(почти). И расцеплять для перекидывания не хочется т.к. теряется время.
если коротки - существует вроде (для трамваев точно встречал) такой механизм, который кусок рельсов вертит... вместе с составом. на любой угол... вопрос в длине состава....
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Max

да при моей длинне состава - такую вертелку можно будет в гугле без увелечения рассмотреть.
[cut]>800 м[/cut]
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Max

Добавил голосовалку про языки.
т.к. скачал супер книжки на английском языке по планировке городов, промышленных обьектов, инфраструктуры.
Может нужны кому? Выкладывать не буду т.к. сам их "позаимствовал с закрытого иностранного форума"

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

TinyPortal © 2005-2019