Коллеги посоветуйте, кто как и из чего делает "пологие повышенные участки высотой 0,2метра" по пункту 9 НПБ 111-98* на въезде и выезде?
С лотками по данному пункту всё понятно. Я сейчас на въездах закладываю между бортовыми камнями "монолитный трапециевидный профиль" из асфальтобетона аналогично профиля по рисунку 1б для искусственной дорожной неровности по ГОСТ Р 52605-2006., только наклонные участки по 1,5метра , а горизонтальный 2,0метра и всё это при высоте гребя 0,2метра.
Конечно эти размеры смущают для высоты 0,2м. Тем более можно-ли из а/бетона (не стойкого к нефтепродуктам), ведь есть пункт 33 в НПБ?
Извиняюсь, не совсем понял где там 20 см пологие выступы такие ? :scratch_ones_head:
Может имеются ввиду 2 см ? Если да, то обычно кладутся большие тротуарные камни на бок у них перепад как раз 2 см.
По данному пункту требуется не менее 0,2м. Поскольку АЗС существующая, то приходится придумывать вот кого типа "лежачего полицейского", но как его подкрепить нормами?
Как раз занимаюсь проектированием АЗС.
Пологие повышенные участки создаю уклонами проектируемой поверхности и никаких специальных материалов для них не закладываю. Просто задаю уклоны 40 промиль на 5 метров ,к примеру, в одну и другую сторону,таким образом это является своеобразным водоразделом,у экспертов вопросов не было.
Цитата: гип от 02 августа 2012, 06:04:25
как и из чего делает "пологие повышенные участки высотой 0,2метра" по пункту 9 НПБ 111-98* на въезде и выезде?
Я их не делаю. Обычно предусматриваю уклон в одну сторону. Сверху, всё понятно, ничего туда не потечет. А снизу кладу водоотводной лоток, перекрытый металлической решеткой. Воду всё-равно ведь с территории АЗС собрать нужно.
Ну вот Татьяна совершенно права делал так же, но это при вараинте что АЗС выше трассы.
Если АЗС ниже трассы и вода не будет вытекать на дорогу то оставлял только лотки поперек.