Форум Генпланистов
Проектная и Рабочая документация СПОЗУ и ГП. Состав ПД И РД. => Вопросы по стадиям проектирования => Тема начата: Alena89 от 09 Август 2018, 23:53:33
Заказчик просит выполнить проект благоустройства после реконструкции здания, по факту это замена асфальтобетонного покрытия, расстановка МАФ и выполнение озеленения. Выполнить необходимо рабочую документацию. Как правильно оформлять рабочую документацию по благоустройству и какие листы должны быть?
Достаточно ли будет:
1. Общие данные + ТЭП
2. Общий план благоустройства с экспликацией и условными обозначениями
3. План покрытий (ведомость объемов работ, ведомость покрытий, дорожек и тротуаров, конструкция дорожной одежды, разбивка)
4. План благоустройства и озеленения территории ( расстановка маф, ведомость переносных изделий, добавление на плане газонов, ведомость озеленения, привязка маф и газона)
Добавьте лист "План орг рельефа", План зем масс (при необходимости). Ведомость объемов работ желательна. Не забудьте план раскладки элементов мощения (при наличии плиточного покрытия), масштаб целесообразно 1:50.
[date=1533837213] Как правильно оформлять рабочую документацию по благоустройству и какие листы должны быть?
ГОСТ 21.508-93
Цитата: Alena89 от 09 Август 2018, 23:53:33Заказчик просит выполнить проект благоустройства после реконструкции здания
ПП87
Заказчик я так понимаю сам не знает чего хочет. Нужно у него поинтересоваться и подробно и однозначно это описать или в договоре или в ТЗ - куда он эти чертежи потом денет: будет прикладывать к проектной документации на реконструкцию и потом сдавать, например, на экспертизу ПД или в какую-нибудь ИСОГД; или отдаст строителям в производство работ.