Противопожарные расстояния от ж/д эстакады

Автор Ната1987, 21 сентября 2011, 10:09:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бугор

Добавлю еще вопросец на конкретную задачу в приложении. Только начал прорабатывать. Всего две существующие эстакады налива ЛВЖ. М/у ними проходит транзитный путь. Нужен ли м/у ними пожарный проезд, или его убрать нафиг. На что мне еще обратить внимание? Тим, посмотри еще и на мой пост ниже (это про то что мы говорили).
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

tim-dmitriy

Хм.. Интересно получается. Между двумя СНЭ разрыв выдержан, между СНЭ и транзитным путем тоже. А вот от проезда до сущ. ж.д. эстакады не получается. Мое мнение- да, проезд можно оставить, хоть это и нарушение норм. Да и по факту если загорится существующая ж.д. эстакада- то по этому проезду к ней не подъехать ( 20м для этого и выдерживается). Но зато для твоей проектируемой эстакады пожаротушение будет обеспечено, да и для существующей ситуация не ухудшается. Так как раньше проезд был с одной стороны только. Из этого можно и исходить и на экспертизе так и обосновывать.  Что не ухудшаем ситуацию- а наооборот улучшаем. Хотя на самом деле пожаротушение будет обеспечиваться лафетными стволами что стоят вдоль эстакады.
Или есть еще вариант проезд не делать- а прописывать что тушение может быть обеспечено лафетными стволами и транзитный путь, проходящий вдоль эстакады может быть использован для пожарного поезда. Но в этом случае могут потребовать документы по наличию пожарного поезда, естьли договор с железнодорожниками, место базирования и прочее.
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Бугор

#27

Дмитрий, ссылаясь на рисунок в приложении 12 ВУП СНЭ-87 получается, что если мы имеем на параллельных путях всего две эстакады, то пожарный проезд я могу не делать обеспечивая тушение лафетными стволами? И еще, если м/у данными эстакадами проходит транзитный путь который создает препятствие для тушения СНЭ в случае например аварийной остановки подвижного состава, как тогда мы будем тушить? Или высокие лафетные стволы смогут обеспечить тушение? Вот тут попрошу поподробнее дать пояснения... И еще вопрос в тему, не могу ни как достучаться. А на каком максимальном удалении от СНЭ может быть вообще запроектирован пожарный проезд? Это вопрос всех вопросов!
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

tim-dmitriy

По поводу максимального удаления-20м от СНЭ это оптимальное расстояние. В нормах СП 4.13130.2013 п. 8.5 есть максимальное расстояние до 60м при условии устройства площадок пожтехники с гидрантами. Но для СНЭ обычно стараются делать кольцевой проезд. В твоем случае-проезд вдоль эстакад есть, пожаротушение будет обеспечено лафетами. Насчет высоты лафетов-это надо с пожарниками консультироваться, но по памяти 5-8 мНасчет состава на транзитном пути-возьми для экспертизы письмо от заказчика что отстой составов на этом пути, в зоне СНЭ будет запрещен. И пройдешь спокойно-так как по разрывам все выдержано.
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Бугор

Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

zelenka

Всем привет!
Вопрос не совсем по теме, подскажите расстояние между двумя параллельными ж/д путями с общей сливо-наливной эстакадой. Нашла только в железнодорожной перевозке нефтепродуктов, расстояние между осями путей 6,4м и 6,6м.
И еще, может кто встречал, заказчик хочет проложить автодорогу вдоль ж/д путей, для подъезда автоцистерн на территорию нефтебазы. На каком расстоянии должна быть автодорога от края ж/д путей?

Бугор

Минимальное расстояние от края проезда до оси ж/д пути 3.75м.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

zelenka

Спасибо(: Сама наконец-то додумалась в промышленные предприятия заглянуть(:

OStanis

См. ВУПП СНЭ.  В зависимости от того, что разгружается на параллельных эстакадах- ЛВЖ или ГЖ- расстояние между эстакадами может быть 10 или 20.




Rina

Добрый день! Помогите разобраться. Делаю генплан нефтеналивного терминала, категория склада IIIв. На территории есть гараж для автоцистерн и открытая стоянка для автомобилей. Расстояние до них я взяла 30 м, как для бытовых зданий по табл.4, снип 2.11.03-93. Теперь сомнения появились, по табл.2 расстояние 40м, но там ведь имеются ввиду сооружения соседних предприятий... как правильно сделать?
Генплан - всем планам план

fuzzz

Rina, если склад н/п и гараж имеют общие технологические связи, а именно хранение автоцистерн в гараже, то я считаю расстояние от эстакады до гаража нужно принимать по табл.4.

Dovakin

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками. Недавно начал проектировать сливоналивную эстакаду на ж.д. пути. Возник вопрос. Каким нормативом пользоваться:  ВУП СНЭ 87 или СП 155.13130.2014. В ВУПе гораздо более "жёсткие" расстояния, если брать его, то у меня вообще ничего не получается на заданной территории. Сам объект представляет собой малогабаритную установку по переработке шламового сырья, плюс есть резервуары общей ёмкостью 1800 м3, в перспективе должны  появится ещё 7500 м3 резервуаров, т.е. изменится категория склада. Сырьё только ГЖ. ЛВЖ нет.

Бугор

Прочитайте общие положения ВУП СНЭ-87.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Dovakin

Цитата: Бугор от 21 февраля 2017, 13:48:58
Прочитайте общие положения ВУП СНЭ-87.
По ВУПу мне начальство запретило работать, аж до скандала дошло. Я в начале по нему всё считал, в итоге и заказчику не понравилось, и руководству, договорились до того, что мол, СП главнее ВУПа. Заставили по СП "Склады нефти и нефтепродуктов" размещать объекты. Вроде получилось. А когда договаривались с тем, кто будет стрелочный перевод делать, он придрался к расстояниям. Вот я и думаю, эксперт же по-любому "разнесёт" проект, сославшись именно на ВУП, а не СП 155.13130.2014.

Бугор

В СП4 тоже самое что и в ВУП написано.  :rtfm:
Эксперт сошлется на СП4 прежде всего. А что у Вас там не получается, стесняюсь спросить?
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Rina

ВУП СНЭ и Склады нефти и нефтепродуктов..область применения у нормативных документов разная, наверное надо из этого исходить. Переработка сырья - это ближе к химпроизводствам
Генплан - всем планам план

Eva

Добрый день. Проектируем сливную ГЖ. Не соблюдается расстояние до ближайшего ж.д.пути. В качестве компенсирующего мероприятия пожарные предлагают возвести стену. У кого нибудь был опыт сооружения подобной стены в междупутье. Это вообще нормально? Длина стены около 40 м. А высота 5-6 м.

StudentForever

Стена должна быть за габаритом ж.-д. (ГОСТ 9238-2013). Степень огнестойкости они указали? Если нет, делайте из профлиста. На СНЭ если честно такого не видел, а на АГЗС часто такое делают в качестве компенсирующих мероприятий, когда пункт наполнения баллонов от заправочных островков отгораживают

OStanis

В СП и СНИП по генплану есть замечательное  положение- если есть внутриведомственные нормы,  то следует работать по ним. К таким нормам относится ВУПП СНЭ.