Форум Генпланистов

Автодороги, ж/д, конструкции покрытий => Проезды, площадки, дороги => Тема начата: МосМодер от 07 Октябрь 2014, 13:29:22

Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: МосМодер от 07 Октябрь 2014, 13:29:22
Светофор против круга. Развязка
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Пожалуй, первое, что бросается в глаза автомобилисту на дорогах «дальнего Зарубежья» - повсеместные круговые развязки в местах пересечения дорог. Едешь по, казалось бы, совершенно проселочной дороге среди васильков и ромашек, и вдруг видишь перед собой такое кольцо вместо традиционного для российского глаза перекрестка. И думаешь, ну, зачем это им понадобилось? Почему не сделать «все просто»: воткнуть при въезде на перекресток знаки приоритета или вообще обойтись без каких-либо знаков, полагаясь на разумение водителей? Откуда такая любовь у этих иностранцев к «кругу»?
(https://www.genplana.net/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fblogi.autonews.ru%2Fimages%2Fphotos%2F94%2Fdd4960e455f15e78ab974e64e11ecdb4_510.jpg&hash=c88474a5ff186e3484801bf7cbe4c138dc237bb9)
Информация о круговых развязках - обзор на русском и опыт зарубежный опыт на иностранном. https://yadi.sk/d/Y5PqcVCrbqTSj
За материал спасибо Александру Кириллову.

Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Бугор от 07 Октябрь 2014, 14:08:50
Хорошая темка  :good: . Тоже не раз задавался таким вопросом!
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: zemelja от 12 Июнь 2016, 22:08:01
Новую развязку придумали https://www.youtube.com/watch?v=24jMVZszPTY.
Как Вам?
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: master-lomaster от 14 Июнь 2016, 13:58:10
Цитата: zemelja от 12 Июнь 2016, 22:08:01Новую развязку придумали https://www.youtube.com/watch?v=24jMVZszPTY.
Как Вам?
Да вроде ниче хорошего))
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: 2shcan от 27 Июнь 2016, 04:16:41
Развязки придумываются для того, чтобы убрать "конфликтные" точки-или точки пересечения потоков. Развести их. Про различным уровням,-потокам и т.д. В данном варианте решение этого транспортного узла,-очень противоречивое...
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Denis_Che от 02 Август 2016, 16:41:33
еще про Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.



(https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/3f1/b20/eae/3f1b20eae003eaab1b09eb5a62b4b2d4.gif)
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: МосМодер от 02 Август 2016, 18:22:56
А в каких случаях вот прям необходимо осуществлять пересечение дорог  в разных уровнях?
Ну там от категории пересекающихся дорог зависит или что?
[cut]Друг татарин спрашивает, не Хуснуллин[/cut]
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Denis_Che от 03 Август 2016, 00:48:13
от интенсивности. от нее же в принципе и категория зависит
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: МосМодер от 03 Август 2016, 09:34:32
А где ее брать? ГИБДД? Или как НИиПИ Генплана Москвы - "по результатам натурного наблюдения"  :paint: ?)
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Andrey NN от 03 Август 2016, 11:28:12
Во времена учебы в строительном институте, к нам на кафедру пришло задание выполнить "натурное наблюдение" интенсивности на основным магистралях города. Стояли около дороги и считали, даже заплатили за это :pardon:
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: МосМодер от 05 Август 2016, 16:52:43
Пересечения автомобильных  дорог в разных уровнях следует выполнять исходя из Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.:
6.20 Пересечения и примыкания в разных уровнях (транспортные развязки) надлежит принимать в следующих случаях:
на дорогах категорий IA и IБ - с автомобильными дорогами всех категорий;
на дорогах категории IB - с дорогами, расчетная интенсивность движения на которых превышает 1000 ед/сут;
на дорогах категории IB с числом полос движения шесть и более - с автомобильными дорогами всех категорий;
на дорогах категорий II и III - между собой при суммарной расчетной интенсивности движения более 12000 ед/сут.
Транспортные развязки проектируют с таким расчетом, чтобы на дорогах категорий I и II не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения.
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Max от 09 Август 2016, 12:37:54
https://youtu.be/D22BOOGbpFM

(https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/490/cf9/9b4/490cf99b4b4bfb048d8df7909c3d0ff0.png)
Волшебная круговая развязка: кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Сергей Алекс от 21 Июнь 2017, 14:18:58
Сооружения внутри развязки. Главное учитывать санитарные зоны, и что можно в них располагать.
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Max от 22 Июнь 2017, 12:57:00
Не знаю почему трассу разделили на 2 потока, но в итоге получилось очень хорошее место для гипермаркетов.
Они собирают поток машин в обе стороны. По факту так и надо делать.
Название: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Kumiko от 23 Июнь 2017, 15:01:44
Моя любимая круговая парковочка у Ауры )))
Название: Re: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Сергей Алекс от 04 Март 2021, 11:50:42
Всем привет.
6.23 Ширину проезжей части на всем протяжении левоповоротных съездов пересечений и примыканий в разных уровнях проектируют 5,5 м, а правоповоротных съездов - 5,0 м без дополнительного уширения на кривых.

Таким образом, есть две полосы в обоих направлениях, и правоповоротный и левоповоротный съезд, На радиусе (спуске-подъеме) проезжая часть одной ширины 5 метров. Или в данном случае проезжая часть должна быть шириной 10,5 метров?
Название: Re: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Сергей Алекс от 04 Март 2021, 12:08:36
Категория IВ по по СП 34 не должна иметь разделительную полосу, а по РНГП она должна быть шириной 5 метров. О том, что она должна быть и также говорит ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог. Что говорит экспертиза по этому поводу, какие мысли?
Название: Re: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Сергей Алекс от 18 Март 2021, 12:34:59
Всем привет. Как сделать разворот?
Есть примыкание на автодорогу регионального значения. При повороте направо делаю полосу разгона. Затем перестраиваюсь через 2 полосы и делаю полосу торможения для разворота в разрыве центральной разделительной полосы. Какая длина прямой вставки должна быть между полосами разгона и торможения при перестроении через 2 основные полосы?
Название: Re: Транспортное планирование. Перекрестки. Развязки.
Отправлено: Сергей Алекс от 30 Апрель 2021, 17:54:29
Коллеги, как могут петли так близко получаться, если между ними по "СП 34.13330.2021" должно быть:
- отгон 80 метров + полоса торможения 180 метров;
- отгон 80 метров + полоса разгона 250 метров;
А между ними еще и участок переплетения по "ПНСТ 270-2018" - 450 метров;
Итого - 1040 метров, между началом и концом смежных колец.
Или я что-то не понимаю?
TinyPortal © 2005-2019