есть участок, на котором нужно разместить стоянку грузовых автомобилей (для дальнобойщиков)
нашёл ОНТП пытаюсь вникнуть в него.. слишком много новых терминов... струдом пока..
да и схем в нём никаких...
единственные схемы - у нойферта
(https://www.genplana.net/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farx.novosibdom.ru%2Fstory%2Fnf_192%2FNF_316_01.jpg&hash=004ac928bb47e59236a251792ed811195bf605dc)
если кто сталкивался - прошу помочь...
ткнуть в место в нормативе каком нить.... а то нойферт - хоть и показательно, но это всего лишь книжка...
Могу помочь по водоотведению с площадки , расчитаю и подберу необходимый лоток, обращайтесь.
Сам не сталкивался со стоянками для дальнобойщиков. По поводу размеров стояночного места и способа постановки может чтонить найдешь в ТП 503-05-8.84 в таблицах ...
Цитата: Evgeniy от 25 Июнь 2010, 13:48:23
Могу помочь по водоотведению с площадки , расчитаю и подберу необходимый лоток, обращайтесь.
думаю, что обращусь. но уже не сгодня и не по этому объекту :) и в ЛС.
Цитата: PUH от 25 Июнь 2010, 15:08:51
Сам не сталкивался со стоянками для дальнобойщиков. По поводу размеров стояночного места и способа постановки может чтонить найдешь в ТП 503-05-8.84 в таблицах ...
:) опять таблицы... поковыряюсь.. спасибо большое :)
Собственно, сейчас подобным и занимаюсь:)
1. Необходимо определиться с составом грузовых авто – обычно используют понятие «Еврофура» в логистике (не менее 82 м.куб.) - габариты могут меняться в зависимости от марки, но не менее: длина 13,6 м; ширина 2,43 м; высота 2,48 м.
Нас "определили" заданием на проектирование - мы рассматриваем условный Автопоезд (тягач+полуприцеп) общей длиной 22,5 м.
Автопоезд такой длины относится к «негабаритам», т.е. превышает допустимый размер автотранспортного средства, согласно :
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом 27 мая 1996 г.):
«3. Габариты АТС
3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;
автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м»
а также в ПДД
- Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:
«15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
...
- движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами»
Т.е. движение автопоездов длиной более 20 м требует соответствующего согласования.
Кроме того, после сентября 2010 года вступает в силу
- Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств":
« 1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории * - 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории * с числом осей более двух - 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории * - 18,75 м»
Расстояние между автопоездами регламентируется ОНТП 21-02-99* и составляет согласно табл.2 – 0,6-0,8 м. Мы приняли 1 м (стояночное место 2,5+1=3,5 х 22,5).
А вот с транспортными маневрами при постановке на стоянку и выезду с нее - заморочно %). Схемы Нойферта хороши, когда хватает места - подъезд к стояночному месту с одной стороны -выезд с другой. Как недавно упоминал Max - на автопоездах лучше двигаться только вперед (к светлому будущему:) - как на схемах Нойферта. Я пока пробую (проект в разработке) как для легковых при постановке под 90 град к оси проезда с оставлением 20 м на маневр (см. рис.) Не знаю, насколько данное решение имеет право на жизнь. Сомневаюсь, что каждое стояночное место будет занято автопоездом - "негабаритом", да и схему маневра представляю примерно. Если есть какие-то замечания -готов выслушать.
выложу вечерком схему (как домой прийду)
90 градусов конечно больше помещается (но не намного)
но только по логике вещей выходит следущее - два ряда парковок с 20 метрами между ними... требуют дополнительного маневрирования даже для въезда.
правда сами парковочные места у меня располагаются параллельно проезду и обслуживаются с местных.
по тому же Нойферту - для 22 м автопоезда - достаточно полосы 20 метров, чтобы "вырулить" из места стоянки, я правильно понимаю? :) Про маневрирование - да придется, но теоретически возможна постановка автопоездов на стояночные места? да, и на мой взгляд - для рациональности - можно ставить сначала в одной полосе на стоянку, при необходимости - задействовать и второй ряд парковок (наклонный)...
Руслан.
Можно попросить выложить в формате dwg (небольшие участки территории). Постараюсь прогнать в модели на этой неделе.
собственно вот...
А для чего "островки"? Ширина проезда 7,5 м не многовата? При одностороннем движении мне кажется и меньшей будет достаточно...
п.с. я просто размышляю о:)
стровки - хотели в центре сделать площадки отдыха и туалеты.
7,5- а для манёвра на выезде будет достаточно скольки?
и у меня вопрос - на выезде меня просят сократить радиус. до 8 м. хватит ли? и не прийдётся ли рисовать уширение нижнего проезда
Post Merge: 30 Июнь 2010, 13:38:09
и вот еще такой вопрос.
по нормам - от такой стоянки СЗЗ до общественных зданий - 50 м.
но.. столкнулся с мотелями. их допустимо размещать в санитарно защитных зонах...
вот и не знаю - отступать не отступать - цена вопроса 5-10 мест
Цитата: vargrah от 30 Июнь 2010, 13:23:42
7,5- а для манёвра на выезде будет достаточно скольки?
на выезде меня просят сократить радиус. до 8 м. хватит ли? и не прийдётся ли рисовать уширение нижнего проезда
У меня примерно такие же вопросы. Сколько будет достаточно - решается, на мой взгляд, радиусами поворота и анализом поворота в/из места стоянки. У Вас приняты радиусы 12 м - если не ошибаюсь - и если построить "поворот" в/из места стоянки - с учетом наклонного расположения авто к оси проезда - думаю должно и меньше хватить.
Меня в проекте относительно радиусов обязали "Дорожники" : примыкание с участка застройки (заводская территории) было к дороге IV - нужно 15, но с учетом рег. движ. автопоездов - обязали под 30 м.
Из СНиП "Автом. дороги""5.10. Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне следует принимать по категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания: при съездах с дорог I, II категорий не менее 25 м, с дорог III категории - 20 м и с дорог IV, V категорий - 15 м.При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25 % в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м". А уменьшать только на выезде (с внутренней стороны, если я правильно понимаю) согласитесь неправильно, если по территории принято 12 м.
Вот за раиус 25м спасибо - проглядел... я на 1-ю категорию выход имею...
Цитата: vargrah от 30 Июнь 2010, 14:28:45
Вот за раиус 25м спасибо - проглядел... я на 1-ю категорию выход имею...
Раз такое дело :) "Дорожники" еще обязали и равнопрочной (в вашем случае I кат.) конструкцию покрытия сделать :)
ну с конструкцией - я расчет заказывал... из плит 1П 30-18.30
и кое что интересное нашёл...
"Типовые проектные решения 503-05-8.84: Автобусные остановки и площадки для стоянки автомобилей и их оборудование"
(фотки с бумажного варианта - 65 мб весит... загружаю)
Цитата: vargrah от 30 Июнь 2010, 15:03:20
и кое что интересное нашёл...
"Типовые проектные решения 503-05-8.84: Автобусные остановки и площадки для стоянки автомобилей и их оборудование"
(фотки с бумажного варианта - 65 мб весит... загружаю)
Скажите куда загрузите.Надо будет скачать. А то у меня был лишь обрезок в несколько мб, который я сюда заливал вам :)
p.s. не хиленькая получается стояночка =))))
сейчас 1/4 или 1/3 часть стоянки оттяпается... вроде хотят АЗС.. а там сами не знают ещё
Вот документик подкинули по теме:
РЕГЛАМЕНТ
размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги»
от 19 июля 2010 г
что хорошо - в документе присутствуют примеры-схемы хорошего качества
Спасибо. Завтра на работе поизучаю))) В хозяйстве пригодится! )
Щас ГИП пробовала согласовать с МЧС (не знаю почему МЧС :)
Они утверждают что на выезде необходимо радиус на 25 поменять, не регламентируя почему "Для таких машин радуис на везде в участок нужно не меньше 25 м"
Возвращаясь к тому же СНиП Автом. дороги
"При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25 % в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м"
Проблематично 30 вписать :(
И 25 метров проблематично.
Было 12 м на въезде (по заданию фура с прицепом 22.5 м).
Из вышеупомянутого :
Из СНиП "Автом. дороги"
"5.10. Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне следует принимать по категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания: при съездах с дорог I, II категорий не менее 25 м, с дорог III категории - 20 м и с дорог IV, V категорий - 15 м.
На 15 метров сделать еще можно без сильных переделок.
Может кто чего посоветует? :scratch_ones_head:
а ситуацию можешь показать?
я решил: R30 при примыкании к трассе, а дальше меньшими радиусами кривую повёл, потому что полноценный 30м не получался, слишком большое кольцо выходило
Сделай уширение по внутреннему закруглению.
Величину уширения, чтоб не заморачиваться возьми из приложения 5 СНиП 2.05.07-91* ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Цитата: konrat от 18 Ноябрь 2010, 16:56:52
Сделай уширение по внутреннему закруглению.
Величину уширения, чтоб не заморачиваться возьми из приложения 5 СНиП 2.05.07-91*ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
konrat, немного не понял - что оно даст? у меня по границе идет (в проекте) ограждение, расстояние сейчас от подъездной дороги условно параллельной ограждению 12 м. Уширение сделать между дорогой и ограждением? Как полосу торможения? Но сам то радиус поворота не выдержан даже как 15 м.
Еще от скорости движения вроде как радиусы поворота зависят - т.е. можно поставит знак ограничения скорости при подъезде к участку, например не больше 30 км/час и может 12 м хватит? о:) Там далее проезд идет к заводу, т.е. необходимости "носиться" участка проектирования нет.
Max прорисовывал схемки маневров для таких авто, получалось что площадки 16 -18 метров хватало для полного разворота. Т.е. для поворота на 90 на некоторой скорости и 12 метров хватит.
Чем обосновать 12-15 м или подчиняться требованиям все-таки?
Кстати. Руслан. при двустороннем движении грузового транспорта более 25% потока ширину полосы увеличивают до 4 м. см снип градостроительный в примечании к таблицам по категории дорог
Цитата: vargrah от 18 Ноябрь 2010, 16:44:42
я решил: R30 при примыкании к трассе, а дальше меньшими радиусами кривую повёл, потому что полноценный 30м не получался, слишком большое кольцо выходило
Это в твоем верхнем рисунке? А ситуацию можешь показать?)
Там двухполосная дорога с полосами по 4 м уже и есть подъездная - зачем увеличивать? или я не так понял?
1 - у тебя въезд на участок 7 м. 2 полосы по 3,5... лучше 4. темболее они там вертеться будут.
2 - см прикрепление
Примерно так. От оси к внутреннему радиусу
добавил вариант с 8 м просветом
Post Merge: [time]18 Ноябрь 2010, 14:48:40[/time]
Цитата: konrat от 18 Ноябрь 2010, 17:45:40
Примерно так. От оси к внутреннему радиусу
а что нибудь менее 2-х Мб? :))) я по gprs сижу.. не выкачаю...
Post Merge: 18 Ноябрь 2010, 17:50:27
а по поводу 2-х полос по 4 м.
даже если кпп, и подразумевается проезд только 1й ! машины, но если это одновременно и въезд и выезд - 2 полосы прийдётся делать, так как к кпп с двух сторон могут подъехать и одновременно. тогда они заблокируют въезд намертво
Цитата: vargrah от 18 Ноябрь 2010, 17:47:30
добавил вариант с 8 м просветом
Post Merge: [time]18 Ноябрь 2010, 14:48:40[/time]
Цитата: konrat от 18 Ноябрь 2010, 17:45:40
Примерно так. От оси к внутреннему радиусу
а что нибудь менее 2-х Мб? :))) я по gprs сижу.. не выкачаю...
Post Merge: 18 Ноябрь 2010, 17:50:27
а по поводу 2-х полос по 4 м.
даже если кпп, и подразумевается проезд только 1й ! машины, но если это одновременно и въезд и выезд - 2 полосы прийдётся делать, так как к кпп с двух сторон могут подъехать и одновременно. тогда они заблокируют въезд намертво
Уширяй обе полосы
Цитата: konrat от 18 Ноябрь 2010, 17:45:40
Примерно так. От оси к внутреннему радиусу
konrat, зачем уширение на въезде в этом случае? В твоем примере - дорога продолжается далее и уширение сделано в целях безопасности при движении на определенной скорости без остановки на участке поворота? Я понимаю уширение при съезде со скоростной дороги - для постепенного торможения и не препятствования другим участникам движения при повороте-съезде с трассы движения по скоростной магистрали и повороте куда то... а тут? :scratch_ones_head:
Не в целях безопасности, а чтоб поместился расчётный автомобиль. Т.к радиус кривой увеличивать более не представляется. Без уширения авто не проедет.
Вы сломали мне моск) Спасибо, буду думать, результат выложу по готовности...
Цитата: konrat от 18 Ноябрь 2010, 16:56:52
СНиП 2.05.07-91*ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Кстати, информативный СНиП - к стыду своему, раньше даже и не знал, что такой есть. Прикладываю, может кому пригодитсяНапример оттуда таблицы уклонов проездов и радиусов для грузовых авто...В общем, сделал так -см. прил. Еще раз спасибо vargrah -идея его :) Очень надеюсь, что водители будут круче, чем Стэтхем в Перевозчике)
а съезд влево - для легковых только? грузовики прямо?
Да. Там знак въезд запрещен -легковые в другой въезд
единственное.. в первые 3-4 парковочных ... площадки для маневра хватает?
Я надеюсь :) Заказчик жаждит видеть боле стояночных мест. Если делать так, чтобы было удобно - останется половина стояночных. А так - все места будут заполнены при полной загрузке объекта. Разберутся о:)
Да, для первых двух парковочных мест от вьезда думаю будет проблематично выехать или поставить машину на стоянку. Придется тыркаться вперед/назад :) Но российские водители настолько суровые, что всеравно,наверно, поставят ...с матюгами... :))
Цитата: PUH от 25 Июнь 2010, 15:08:51
Сам не сталкивался со стоянками для дальнобойщиков. По поводу размеров стояночного места и способа постановки может чтонить найдешь в ТП 503-05-8.84 в таблицах ...
Привет всем !Скажите, пожалуйста, как в формате DJV распечатать этот документ. Я чуть голову не свернула, читая 28 страниц перпендикулярно экрану...
Цитата: @@ELENA@@ от 27 Февраль 2011, 22:01:29
Цитата: PUH от 25 Июнь 2010, 15:08:51
Сам не сталкивался со стоянками для дальнобойщиков. По поводу размеров стояночного места и способа постановки может чтонить найдешь в ТП 503-05-8.84 в таблицах ...
Привет всем !Скажите, пожалуйста, как в формате DJV распечатать этот документ. Я чуть голову не свернула, читая 28 страниц перпендикулярно экрану...
я в просмоторщике просто повернул один раз изображение и читаю нормально :) попробуйте скачать какойнить новый просмоторщик данного типа файлов. Например, WinDjView или ченить типа этого.
Цитата: PUH от 28 Февраль 2011, 01:40:42
я в просмоторщике просто повернул один раз изображение и читаю нормально :) попробуйте скачать какой-нить новый просмоторщик данного типа файлов. Например, WinDjView или ченить типа этого.
сижу и ржу, на самом деле, почему бы не догадаться сразу скачать, заработалась совсем....
Добрый день. Подскажите, из какого расчёта мы берем сколько машино - мест для автопоездов? В данный момент занимаюсь складским комплексом.И ещё, если фура 20 м, размеры 20*4 нормально будет? Или лучше сделать 3,5*22?
кол-во машино-мест -задание технолога. Размеры лучше 22 х 3,5 (или 4 если место есть)
Ну есть маленько,значит возьму 22*4 :yes:
3,5 (по нормам) - если нет маневрирования при парковке. Если есть - сделайте лучше 4.
Спасибо :good:
На счёт количества парк.мест технолог говорит, что это рассчитывают генпланисты, мож вы имели тех. задание?
Когда я занимался проектирование территории фирменного автосервиса грузовых авто (Мерс) то помимо задания получил ещё и внутренние мерсовские требования, которые включали в себя от цвета фасадов и униформы персонала до количества парковочных мест различного назначения:
... - перед сервисов
... - после сервиса
... - перед торговым павильоном для новых авто
... - сбоку для б/у грузовых авто
и т.п.
легковые расчитывал по персоналу.
Добрый день!
Подскажите, какое обычно бывает соотношение общей площади стоянки к сумме площадей всех машино-мест на этой стоянке? Понимаю, что надо рассматривать конкретный пример, но всё же есть ли какие-нибудь средние цифры?
Нашёл закон, в котором прописаны разворотные габариты грузового транспорта на территории СНГ!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.Приложение 1
п.3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом - 5,30 м.Площадка 25*25 метров - обеспечит разворот ЛЮБОГО грузовика
Цитата: vargrah от 25 Июль 2012, 19:21:57
Нашёл закон, в котором прописаны разваротные габариты грузового транспорта на территории СНГ!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Приложение 1
п.3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом - 5,30 м.
Площадка 25*25 метров - обеспечит разворот ЛЮБОГО грузовика
Вот молодчина! :good:
Цитата: vargrah от 25 Июль 2012, 19:21:57
Нашёл закон, в котором прописаны разваротные габариты грузового транспорта на территории СНГ!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Приложение 1
п.3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом - 5,30 м.
Площадка 25*25 метров - обеспечит разворот ЛЮБОГО грузовика
Спасибо! :)
Цитата: vargrah от 25 Июль 2012, 19:21:57
Нашёл закон, в котором прописаны разворотные габариты грузового транспорта на территории СНГ!
Это для межгосударственных. А внутри может быть и другое
День добрый форумчане! Вопрос стоит в следующем - имеется небольшой участок земли, на котором должна быть организована на постоянной основе парковка для грузовых автомобилей предприятия в виде 2 тягачей с полуприцепами ,2 фургонов и контейнер на 40 фут. В общем во вложении мой предварительный чертеж. Если у кого нибудь будут мысли по этому поводу, поделитесь . Заранее спасибо.
2й вариант :good: (сквозной проезд как вижу есть..)
в 1м варианте возникнут сложности паркови или выезда фуры у стены здания
Приветствую, кто сталкивался со стоянками для отстоя фур перед предприятием, какая у них конфигурация,как выполняется расчет на количество мест? в ГИБДД требуют!!!
Цитата: Денис085 от 14 Июнь 2013, 04:06:11
Приветствую, кто сталкивался со стоянками для отстоя фур перед предприятием, какая у них конфигурация,как выполняется расчет на количество мест? в ГИБДД требуют!!!
если объект в СПб, расчет делайте по ПЗЗ (1м/м на 1500м.кв для производства, 1 м/м на 1250м.кв для складов)
Djakob, а если в Лен. Области?на что ссылаться? Я, к примеру, предусматривал кол-во машино-мест в соответствии с ПЗиЗ, но надо ведь еще на что то сослаться....
этот вопрос можно решить с помощью заказчика, запросив интенсивность автомобилей в сутки и максимальное единовременное кол-во авто на территории..(лучше всего это в ТЗ прописывать)
зы: не встречал для других регионов требования про гр.авто или не требовалось :blind: , перед началом проетирования обычно оговариваю этот вопрос с заказчиком (станции тех.обслуживания на носу, в ТЗ все прописано по машинам)
Цитата: Djakob от 14 Июнь 2013, 13:17:23с помощью заказчика, запросив интенсивность автомобилей в сутки и максимальное единовременное кол-во авто на территории
Либо, зная количество груза в сутки (год), посчитать необходимость авто
Кто подскажет габариты автостоянки для фуры?
Не лекала разворота, а именно габариты стоянки и есть ли документ?
Наталья, было обсуждение здесь -
http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=277.25, почитайте. Я для 18 м фуры парковочное место принимала размерами 4х20 м.
Большое спасибо, Марина!
Я поняла, 4,0 х 20,0 при прямоугольной постановке и 3,5 х 20,0 - при косоугольной. а ширина полосы косоуг. постановки зависит от угла.
Такие габариты подходят для 18-метровой фуры, а более 18, м теперь не разрешено гонять по дорогам РФ!
Но хорошо бы, если бы был документ (СП), в котором это было бы прописано, как например, в СП 113 в пункте 5.1.5 прописаны габариты машино-места 5,3 х 2,5м и для инвалидов 6,0 х 3,6 м.
Большое спасибо, akrel, очень хорошие рекомендации, как отправную точку, во всяком случ. можно применять, но они разработаны в ....1987-88 и не учитывают, естественно, параметры актуалок, в частности машинно-место из СП 113.
А главное, все рекомендации не имеют статуса ЗАКОНА, верно?
Только СВОД ПРАВИЛ - СП! (бывший СНиП), а у нас на Украине - ДБН имеет такой статус!
Но, если в СП не оговорено автоместо для автопоездов, то, наверно, нужно брать по методичкам и пользоваться лекалами. Я так и делаю... :paint:
Просто я боюсь, что я не знаю этой российской нормы (СП), а эксперт напишет (скажет): "Что вы фантазируете, когда надо брать конкретную норму" :scenic:
Вот с тракторами еще сталкивался) Господа трактористы и не только они, какие могут быть подводные камни при площадке для маневра тракторов с прицепом? Кто-то сталкивался?
Кстати, зарубежные проектировщики всё рисуют AutoTURN-ом :) :good: Даже если это обычная стоянка легковых авто.
Вот проектируем тут промтерриторию... нужно обеспечить технологический подъезд к воротам для забора ремонта на оборудование, я там рисую лекала... а по факту (ГИП заснял на фото как они это делают) там ездит тракторист 80lvl пол территории предприятия пятится задом с прицепом под эстакадами и говорит, что разворотка ему не нужна...
Трезвый?)
Цитата: МосМодер от 22 Апрель 2016, 13:59:05
Трезвый?)
:haha: Тракторист 80го уровня))) не нуждающийся в разворотных площадках. И он же пойдет в экспертизу доказывать насколько он виртуозен
Здравствуйте, коллеги! Искала-искала, но так и не смогла найти что-то по расчёту стоянок и "отстойников" для фур на производстве в Мск и МО. Помогите, пожалуйста, кто чем может) Заранее спасибо! П.С. Прошу прощения, если что-то не так с задаваемым фопросом, т.к. я тут новичок и ещё не разобралась как всё функционирует)
Необходимо знать грузооборот предприятия. Т.е. это расчетные параметры. Интенсивность зависит от мощности предприятия, времени загрузки/выгрузки, режима работы и т.д. Все это найдете в части ТХ, и нехитрыми расчетами, придете к цифре кол-ва фур за определенный промежуток времени (1 час или сутки). Отсюда подберете габариты площадки отстоя, зная ТХ расчетного автомобиля.
Спасибо большое за такой оперативный ответ!)
Добрый день! В спальном районе планируется ТЦ. К нему разгрузочная площадка с временной стоянкой грузового транспорта (на время разгрузки). Вблизи находится существующая детская площадка. Подскажите какое нормативное расстояние будет между детской площадкой и площадкой для грузового транспорта?
СП 54.13330.2016 п.9.359.35 При проектировании встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещений общественного назначения, связанных с производством товаров и услуг, следует исключать негативные воздействия и соблюдать нормируемые показатели условий проживания в жилых помещениях, предусмотренные Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки., Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. и Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки., в том числе по допустимым в жилых помещениях и на прилегающей территории уровням:- шума при работе вентиляционного оборудования, инженерных систем, а также оборудования встроенных учреждений и предприятий;- загрязненности воздуха от инженерных систем, вентиляционного оборудования и автотранспорта, обслуживающего встроенные учреждения и предприятия.Следует осуществлять в помещениях и на прилегающей территории:- разделение потоков движения жителей и посетителей и доставки грузов;- функционально-планировочное зонирование придомовой территории при устройстве проездов под зданием, площадок, дебаркадеров и других приспособлений для разгрузки автомобилей.