Светофор против круга. Развязка
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.Пожалуй, первое, что бросается в глаза автомобилисту на дорогах «дальнего Зарубежья» - повсеместные круговые развязки в местах пересечения дорог. Едешь по, казалось бы, совершенно проселочной дороге среди васильков и ромашек, и вдруг видишь перед собой такое кольцо вместо традиционного для российского глаза перекрестка. И думаешь, ну, зачем это им понадобилось? Почему не сделать «все просто»: воткнуть при въезде на перекресток знаки приоритета или вообще обойтись без каких-либо знаков, полагаясь на разумение водителей? Откуда такая любовь у этих иностранцев к «кругу»?
(https://www.genplana.net/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fblogi.autonews.ru%2Fimages%2Fphotos%2F94%2Fdd4960e455f15e78ab974e64e11ecdb4_510.jpg&hash=c88474a5ff186e3484801bf7cbe4c138dc237bb9)
Информация о круговых развязках - обзор на русском и опыт зарубежный опыт на иностранном. https://yadi.sk/d/Y5PqcVCrbqTSjЗа материал спасибо
Александру Кириллову.
Хорошая темка :good: . Тоже не раз задавался таким вопросом!
Новую развязку придумали https://www.youtube.com/watch?v=24jMVZszPTY.
Как Вам?
Цитата: zemelja от 12 Июнь 2016, 22:08:01Новую развязку придумали https://www.youtube.com/watch?v=24jMVZszPTY.
Как Вам?
Да вроде ниче хорошего))
Развязки придумываются для того, чтобы убрать "конфликтные" точки-или точки пересечения потоков. Развести их. Про различным уровням,-потокам и т.д. В данном варианте решение этого транспортного узла,-очень противоречивое...
еще про
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.(https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/3f1/b20/eae/3f1b20eae003eaab1b09eb5a62b4b2d4.gif)
А в каких случаях вот прям необходимо осуществлять пересечение дорог в разных уровнях?
Ну там от категории пересекающихся дорог зависит или что?
[cut]Друг татарин спрашивает, не Хуснуллин[/cut]
от интенсивности. от нее же в принципе и категория зависит
А где ее брать? ГИБДД? Или как НИиПИ Генплана Москвы - "по результатам натурного наблюдения" :paint: ?)
Во времена учебы в строительном институте, к нам на кафедру пришло задание выполнить "натурное наблюдение" интенсивности на основным магистралях города. Стояли около дороги и считали, даже заплатили за это :pardon:
Пересечения автомобильных дорог в разных уровнях следует выполнять исходя из Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.:6.20 Пересечения и примыкания в разных уровнях (транспортные развязки) надлежит принимать в следующих случаях:
на дорогах категорий IA и IБ - с автомобильными дорогами всех категорий;
на дорогах категории IB - с дорогами, расчетная интенсивность движения на которых превышает 1000 ед/сут;
на дорогах категории IB с числом полос движения шесть и более - с автомобильными дорогами всех категорий;
на дорогах категорий II и III - между собой при суммарной расчетной интенсивности движения более 12000 ед/сут.
Транспортные развязки проектируют с таким расчетом, чтобы на дорогах категорий I и II не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения.
https://youtu.be/D22BOOGbpFM(https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/490/cf9/9b4/490cf99b4b4bfb048d8df7909c3d0ff0.png)
Волшебная круговая развязка: кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Сооружения внутри развязки. Главное учитывать санитарные зоны, и что можно в них располагать.
Не знаю почему трассу разделили на 2 потока, но в итоге получилось очень хорошее место для гипермаркетов.
Они собирают поток машин в обе стороны. По факту так и надо делать.
Моя любимая круговая парковочка у Ауры )))
Всем привет.
6.23 Ширину проезжей части на всем протяжении левоповоротных съездов пересечений и примыканий в разных уровнях проектируют 5,5 м, а правоповоротных съездов - 5,0 м без дополнительного уширения на кривых.
Таким образом, есть две полосы в обоих направлениях, и правоповоротный и левоповоротный съезд, На радиусе (спуске-подъеме) проезжая часть одной ширины 5 метров. Или в данном случае проезжая часть должна быть шириной 10,5 метров?
Категория IВ по по СП 34 не должна иметь разделительную полосу, а по РНГП она должна быть шириной 5 метров. О том, что она должна быть и также говорит ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог. Что говорит экспертиза по этому поводу, какие мысли?
Всем привет. Как сделать разворот?
Есть примыкание на автодорогу регионального значения. При повороте направо делаю полосу разгона. Затем перестраиваюсь через 2 полосы и делаю полосу торможения для разворота в разрыве центральной разделительной полосы. Какая длина прямой вставки должна быть между полосами разгона и торможения при перестроении через 2 основные полосы?
Коллеги, как могут петли так близко получаться, если между ними по "СП 34.13330.2021" должно быть:
- отгон 80 метров + полоса торможения 180 метров;
- отгон 80 метров + полоса разгона 250 метров;
А между ними еще и участок переплетения по "ПНСТ 270-2018" - 450 метров;
Итого - 1040 метров, между началом и концом смежных колец.
Или я что-то не понимаю?