Приемы работы в civil 3d

Автор Max, 19 мая 2009, 17:21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Che


Цитата: scighero от 08 апреля 2014, 12:34:04Профиль делать на Генплане  бред.
а как тогда
Цитата: scighero от 08 апреля 2014, 12:39:04пилобразый  профиль  на  куске  дороги L= 60, разуклонка  5/20
Без характерных линий  ручками, а иннструментами коридора   


Обьединение сообщений: 08 апреля 2014, 12:46:43

Я что-то не понял. Создать коридор без профиля?
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

master-lomaster

Цитата: scighero от 08 апреля 2014, 12:39:04Без характерных линий  ручками, а иннструментами коридора   
 
scighero, можно, конечно, пробить профили для в р-не бортовых камней, но я не вижу сложности сделать используя коридор и характерные линии в качестве кромок, к которым и привязать край проезжей части в плане и профиле.
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

scighero

Цитата: master-lomaster от 08 апреля 2014, 12:45:42Сивиле это необязательно
Если не делать пило образный  профиль то как рисовать  горизонтали.??

А красные горизонтали кто расставлять  будет? Папо Карло?

Так то  понятно,  что весь пило образный профиль дает минимальную погрешность не объем.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

scighero

Цитата: master-lomaster от 08 апреля 2014, 12:48:34но я не вижу сложности сделать используя коридор и характерные линии в качестве кромок, к которым и привязать край проезжей части в плане и профиле.

сложности нет,  тогда  зачем вообще  коридор, и прочий мусор в виде конструкций.  ведь достаточно простых характерных линий.

но тогда  нет "динамики изменений"  так сказать проекта.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

master-lomaster

Цитата: scighero от 08 апреля 2014, 12:51:32сложности нет,  тогда  зачем вообще  коридор, и прочий мусор в виде конструкций.  ведь достаточно простых характерных линий.
Если Вам в работе не требуется коридор и конструкция - не используйте. Мне же выдавать рабочие поперечники, попикетные ведомости, считать присыпные обочины и т.п.
Если мне надо сделать небольшую площадку, а от нее проложить ослиную тропу, я сделаю это просто характерными линиями.
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

scighero

Цитата: master-lomaster от 08 апреля 2014, 12:53:56а от нее проложить ослиную тропу,

Если для  вас внутриквартальные проезды (в ЖК)  и вертикальная планировка это - ослиная  тропа...  странно как то.

Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

Denis_Che

Можно так: гребень - одна трасса с профилем, кромка ПЧ  - другая трасса - со своим пилообразным профилем (задать ее целью). Динамика есть. Для ГП можно самую простую конструкцию.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

master-lomaster

Цитата: scighero от 08 апреля 2014, 12:57:29Если для  вас внутриквартальные проезды (в ЖК)  и вертикальная планировка это - ослиная  тропа...  странно как то.
Кварталы, в основном, я делаю с помощью характерных линий. не вижу проблем с динамикой при этом. Ушел обедать, после обеда, если будет время, сделаю пример пилы с коридором
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Denis_Che

пример того, что я писал выше (2014)
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Евгений

Цитата: scighero от 08 апреля 2014, 12:49:02Если не делать пило образный  профиль то как рисовать  горизонтали.??

А красные горизонтали кто расставлять  будет? Папо Карло?
Что бы создать проектную поверхность можно обойтись без трассы и коридора в принципе... Пилообразный профиль создать, как вариант, с помощью характерных линий по оси и краям проезда...

Куда то перенсли мое сообщение и теперь оно тут не в тему :))
Работу надо работать!

Denis_Che

Перенес сообщения, а то ТАМ не в тему)))) У вас в сообщении есть цитата, так что все понятно)
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

master-lomaster

Сделал пример пилы коридора. уклоны без норм, для картинки)

Обьединение сообщений: 08 апреля 2014, 14:45:02

Из моего проекта с межквартальными проездами (которые, по сути, не подчиняются "дорожным" правилам, посему не вижу смысла строить для них коридоры). Есть там и пилы, и что угодно. Все пробито характерками.
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

scighero

Цитата: master-lomaster от 08 апреля 2014, 14:39:29не вижу смысла строить для них коридоры).

Это + и оч правильно.






Обьединение сообщений: 08 Апрель 2014, 15:02:09


Цитата: master-lomaster от 08 апреля 2014, 14:39:29Есть там и пилы, и что угодно. Все пробито характерками.

это то да. просто от цивила 2015 хотелось бы интерактивности "характерных" проездов, как у "коридорных" проездов. Изначально  разговор  шел об этом с тов. Антоном.

Приходилось общаться С тов. Рогачевым местным "гуру"  по  цивилу.  Делали вместе Лахта Центр Гаспрома дорогу  вокруг этого.
У него есть 2 решения
1) Просто и быстро - характерными линиями. Без интерактивности.

2) Долго и сложно с переназначением  связей элементов конструкций, с помощью коридора.
характерка это хорошо ихвестный способ 

вот

Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

vdim

А Вираж вам в этом не поможет? Без характерных линий, просто, наглядно да и интерактивно.
Как 3-й вариант для "гуру".

master-lomaster

Цитата: vdim от 08 апреля 2014, 16:01:03А Вираж вам в этом не поможет? Без характерных линий, просто, наглядно да и интерактивно.
Как 3-й вариант для "гуру".
Тоже вариант, но очень много "но". Например, у Вас может быть сразу вираж (по внешней кромке) и пила (вместе с виражом по внутренней), или вираж, а до и после пила. И попробуй все это отбить...
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

vdim

Внося отметки в характерную линию, это проще сделать, чем через граф  Superelevation View, допустим? Мне пока сложно понять Ваше  "но".

master-lomaster

Цитата: vdim от 08 апреля 2014, 17:48:10Внося отметки в характерную линию, это проще сделать, чем через граф  Superelevation View, допустим? Мне пока сложно понять Ваше  "но".
тоже верно. надо протестить оба варианта.
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Djakob

#42
как то так

Обьединение сообщений: 25 апреля 2014, 13:14:52

св-ва отм

Denis_Che

Ну клево) 15 вообще по другому принципу устанавливается - там теперь основное ядро автокада ставится, а остальное как бы навешивается на него.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Kozlov Mikhail

Deniska_Che, на курсы не ходил пока еще. Просто характерными пробую методом тыка :)
Leed - Project team member.

Denis_Che

 :good:  методом тыка оно всегда доходчивей ))
Вот смотрел я эти базовые курсы лекций - вымогательство , считаю. Сам так и не пошел :biggrin:
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Denis_Che

Для тех кто в Civile)
Наткнулся на полезную команду, которая отсутствует в голом автокаде - "ОБЪЕДИНИТЬ" - позволяет объединять несколько штриховок в одну.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Djakob

Спасибо Денис, полезная команда! :hi:

scighero

Цитата: Deniska_Che от 08 мая 2015, 08:33:30Наткнулся на полезную команду, которая отсутствует в голом автокаде -


Как обычно в 2016-17 появится как мега  обновление.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

scighero

Цитата: Deniska_Che от 08 мая 2015, 08:33:30голом автокаде - "ОБЪЕДИНИТЬ" -
странно  у меня  остается N объектов-копий  штриховки. N равна - количеству штриховок.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР