Уже не первый раз сталкиваюсь с данным вопросом.
Ответа так и не нашел.
Какой максимальный уклон стоянок ? (поперечный и продольный )
По теории как у проездов 10-30 %.
А легко будет парковаться на таком уклоне?
Ну согласно справочника проектировщика городских дорог: Продольный уклон автостоянок не должен превышать 20 про милей, а поперечный уклон зависит от типа дорожных покрытий. Например если покрытие асфальтобетонное или цементнобетонное то поперечный уклон 15-25 про милей.
Цитата: Max от 05 Февраль 2009, 16:24:09
10-30 %.
А легко будет парковаться на таком уклоне?
У нас во двор въезд промилей сорок и паркуемся вдоль этого проезда как миленькие, потому как на улице опаснее.
Сама пользуюсь нормой переданной мне учителем (учителю обычно веришь на слово) - мин продольный 15. поперечный - солидарна с Оксаной
Помниться у меня был опыт с устройством автостоянки продольным уклоном в 40 про милей... Безвыходная ситуация... Мне наш главный специалист сказала что возможно устройство такой автостоянки... при условии, что поперечный уклон не будет превышать 10 про милей... но это в самых безвыходных ситуациях.
Цитата: Оксана от 12 Февраль 2009, 08:52:21
Помниться у меня был опыт с устройством автостоянки продольным уклоном в 40 про милей... Безвыходная ситуация... Мне наш главный специалист сказала что возможно устройство такой автостоянки... при условии, что поперечный уклон не будет превышать 10 про милей... но это в самых безвыходных ситуациях.
так и имеется ввиду поперечный уклон. Вот я и думаю надо будет разгонять поверхность.
10 промилей - в продольном (чтоб без ручника не укатилась) и 40 - в поперечном, читаем
ВСН 01-89 Предприятия по обслуживанию автомобилей
1.7. Открытые площадки и площадки, расположенные под навесами для
хранения подвижного состава, должны иметь твердое покрытие и уклоны
в продольном направлении осей автомобилей не более 1% и в поперечном
- не более 4%.
Всем добрый день. Раз уж тут тема про уклоны, спрошу про свои. Есть котлован, из которого надо отвести воду, чтобы использовать под какие-то цели, заказчик еще не решил окончательно. Площадь по дну 32000 м2. Заказчик хочет, чтобы вдоль одной стороны котлована проложили дрены, и весь котлован спланировали к этой части котлована. Расстояния от дальней точки до дрены от 100 до 150 м. Покрытие грунтовое с включениями щебня. Вопрос - какой минимальный уклон
взять?
Добрый!
5 промилле - самый минимальный - вода в некоторых местах будет стоять.
получается разница в перепаде 0.75м. Кажется много - но расстояние не маленькие.
п.с. очень интересный у тебя заказчик отрыть котлован на 32 т.м2 - и думать что там делать.
А то что грут может замерзнуть - это изменение физико-мех свойств земли.
+ ко всему - самые большие ошибки, откачка воды. Особенно в в песчаных слоях.
Вместе с водой пойдет и грунт т.к. откачивать будут пульпу. - соседние здания(надеюсь их нет) дадут осадку от 15см до бесконечности .
И поползут в строну котлована, сомневаюсь что распорки помогут.
на эту тему можно диссертацию защитить...
п.с. - работы нет разучился считать ::)
а вот насчет пульпы это уже интересный вопрос, там действительно грязища
грязища всегда и везде.
Простой пример откачки воды - если слышали обрушение метрополитена в спб. Между Лесной и Мужества.
Они по не знанию прошли сквозь подземное озеро (кстати они бы обошли эту ошибку если добавили еще одну скважину)
- ну вот они построили. проложили.(строили под заморозкой)
Заморозка прошла - начала выделяться вода. Но не чиста артезианская,а с песком мелким. Они ее откачивали до тогда там не образовалось место достаточное чтобы тюбинги отделились от тоннеля. И пошло поехало.
С фундаментами тоже самое. Песок имеет одну плотность в водонасыщенном состоянии и другую когда вода уходит. Разница примерно 2-ва раза.
И это не следует забывать всем. Особенно в Спб - самый сложный грунт.
Самое интересное - что в мегаполисах постоянно происходит понижение уровня грунтовых вод. Поэтому ситуация очень интересная...
7.7. Поперечные уклоны проезжей части улиц и дорог, продольные и поперечные уклоны площадей и автостоянок не должны быть более:
Вид дорожного покрытия Наибольший поперечный уклон, ‰
Асфальтобетонные и цементно-бетонные:
улицы и дороги 20
площади и автостоянки 10
Сборные из бетонных и железобетонных плит, брусчатые мостовые:
улицы и дороги 25
площади и автостоянки 15
Щебеночные 30
Булыжные 35
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. В сложных и стесненных условиях допускается увеличение уклонов на 5 ‰.
2. Наименьшие продольные уклоны по лоткам проезжей части для асфальтобетонных и цементно-бетонных покрытий следует принимать не менее 4 ‰, для остальных покрытий - не менее 5 ‰.
"РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЛИЦ И ДОРОГ
ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ"
Здравствуйте! Вопрос возник. Делаю Генплан котеджного посёлка и рельеф с основным уклоном где то 100 промилей ... И при посадке зданий возник вопрос возможно ли с площадок делать съезды к зданию в виде пандуса , т.е. этот съезд и будет как бы стоянкой для машины, понижать рельеф не хочется так как много снимать и рельеф хотелось бы сохранять максимально без изменений ... и каков максимальный уклон данного пандуса может быть ... Если уже были ответы то извиняюсь можно ссылку тогда ... И ещё вопрос по поводу продольного уклона улиц и дорог сельских поселений по нормам , уклон я так понял до 80 промилей , возможно ли делать больше , например 100 промилей ?
1) СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей:
5.28 Рампы в автостоянках должны отвечать следующим требованиям:
а) продольный уклон закрытых прямолинейных рамп по оси полосы движения должен быть не более 18 %, криволинейных рамп — не более 13 %, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп — не более 10 %;
б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6 %;
2) Гаражи-стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Пособие для проектирования:
Разновидностью многоэтажных гаражей - стоянок являются «скатные стоянки», в которых рамповые устройства отсутствуют. Роль рамп выполняют наклонные перекрытия, по которым происходит междуэтажное и внутриэтажное движение автомобилей, и одновременно размещаются места хранения, располагаемые поперек наклонного пола, уклон которого не должен превышать 6 %.
3) ВСН 01-89Предприятия по обслуживанию автомобилей:
1.7. Открытые площадки и площадки, расположенные под навесами для хранения подвижного состава, должны иметь твердое покрытие и уклоны в продольном направлении осей автомобилей не более 1% и в поперечном - не более 4%.
Т.о. поперечный уклон стоянок не более 6 (большее кол-во ссылок говорит об этой цифре). Хотя я делал стоянки самым обычны способом вдоль проезда с продольным уклоном 100 и не задумывался, о том что поперечный для стоянок будет 100 :blink: .
Думаю, нужно попробовать придерживаться хотя бы 60 поперечный для стоянок, а вот продольный лучше не более 20.
Вот если бы промышленное предприятие бы было- то по СНиП "Промышленный транспорт" максимальный уклон допускается до 170 промилле.
Поперечный или продольный?
Продольный
Обьединение сообщений: 29 Март 2011, 15:04:16
Таблица 52. Наибольшый продольный уклон для твердого покрытия для автомобиля с колесной формулой 4*4 или 6*6 равен 150-170 промилле
Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос!
В приложенном файле автомобильная парковка с выполненной вертикальной планировкой.
Заказчик утверждает, что она выполнена не в соответствии с нормами, что машины могут укатиться с таким уклоном.
Посоветуйте, как я могла аргументированно ему ответить, что все будет ок!
Спасибо!
Правильно, что утверждает. В продольном направлении у Вас уклон есть даже по 40 %о, хотя не должен превышать 10%о! На вашем бы месте я повернул парковочные места на 90 градусов (пустил так же, как у вас идут парковки вдоль участка слева). Тогда бы выполнялось требование "не более 10 %о в продольном и не более 40 %о в поперечном направлении осей автомобилей уклон".
P.S. см пункт 1.7 в ВСН 01-89
Спасибо большое, повернула на 90 градусов парковки!